Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 07:16:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ходовая/мосты  (Прочитано 45392 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« : 01 Января 2011, 22:36:26 »

Заметил с неделю назад, что задняя часть машины стала мотаться влево-вправо после кочек или неровностей. И когда резко даешь газ, то зад уходит немного вправо(видно в зеркале заднего вида это смещение). Смотрел все резинки на тягах, вроде все целые. Сам подозреваю что верхние реактивные рычаги виноваты, т.к. тяга панара при разгоне бы не давала смещения. Но как точно проверить? Huh?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #1 : 01 Января 2011, 22:48:30 »

PuzA  Залезь лучше под машину и посмотри. Если так мотает, то там будет это видно не вооруженным глазом, амортизаторы тоже глянь.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #2 : 01 Января 2011, 22:55:41 »

Дк залазил, монтажкой все тяги отгибал, смотрел все резники-сайлентблоки. вроде все целое. Вот аммики подтекать начали, это да, морозы добили их, но вроде еще держат. От аммортизаторов не должно зад смещать при резком разгоне. А так смотришь в зеркло, резко газ в пол и жопа машины смещается вправо сантиметра на 2(субъективно) если смотреть по заднему стеклу... отпускаешь газ - встает на место.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #3 : 01 Января 2011, 23:03:16 »

Амортизаторы все таки придется сменить. Из за них тоже будет мотать.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #4 : 01 Января 2011, 23:09:53 »

Ну это я в курсе.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #5 : 01 Января 2011, 23:16:31 »

Есть подозрение, что стойки и втулки заднего стабилизатора менять нужно, плюс углы установки колес. Кстати, PuzA, посмотри, не оторвалась ли какая стойка заднего стабилизатора после скачек по кочкам? Ну и конечно пробитые амортизаторы могут быть тому причиной.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #6 : 01 Января 2011, 23:32:31 »

Стойки и втулки заднего стаба новые, ничего не открутилось и не прослабло. Все-таки подозреваю сами реактивные рычаги. Поменяю аммортизаторы и займусь вычислением какие именно рычаги. А как меняется угол установки задних колес?  Undecided Там же мост! У нас же не Паджеро3-4
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #7 : 02 Января 2011, 01:18:09 »

Пружины штатные стоят?
Записан

если что - пишите в личку
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #8 : 02 Января 2011, 09:16:01 »

Да, и весьма просевшие
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #9 : 03 Января 2011, 00:30:57 »

тогда думаю что этот эффект вызван штатным поведением тяги панара. надо менять пружины и все будет хорошо.
Записан

если что - пишите в личку
Elchin483
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Баку
Авто: Terracan 2,9 CRDI 2004г. 68 т.к. АКПП,EST,LSD,235/85R16
Город: Баку
Сообщений: 569
« Ответ #10 : 03 Января 2011, 00:34:56 »

PuzA, Штанги которые держут мост у них резины в норме?
Записан

Плохо Знаю по Русский!!
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #11 : 03 Января 2011, 12:41:43 »

Привет!

После установки кнопки раздатки Льва, стал часто ездить на заднем приводе, зимой весело входить в повороты с заносом или покрутить пяточки на обледенелом паркинге. При резком старте на льду зад всегда уводит в сторону с разной силой, в зависимости от колейности дороги и силы сцепления задних колес. У нас же нету ESP, которая не допускала бы этого. На полном приводе сказывается незначительно, но тоже присутствует. Это типичное поведение авто в котором основной привод - задний. Летом ничего такого не будет.
Записан

С уважением, Дмитрий.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #12 : 03 Января 2011, 12:57:27 »

Нет, тут другое! Еду на 3-4 передаче, по сухому ровному асфальту, добавляю газ и в это время смотрю в зеркало заднего вида, и видно что кузов смещается вправо, отпускаю газ(торможение двигателем) и кузов смещается наместо влево. И после кочек возникают затухающие колебания именно в поперечной оси автомобиля и ось эта проходит у задней оси авто. Как-то так! Начну с замены аммортов и пружин. Т.к. резинки на тягах и рычагах вроде нормальные.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #13 : 03 Января 2011, 17:05:38 »

Раз уверен в резинках стабилизатора поперечной устойчивости, меняй пружины, а лутше, вставь в старые пружины от двушки ВАЗ, где то на форуме расписано как, пропадёт расхлябанность зада и приподнимется. Но тогда нужно будет и перед торсионами приподнять. У меня лиш один негативный момент после данной операции, это невозможность настроить противотуманки как следует, светят не параллельно дорожному полотну, а вниз. Нужно немного крепление переделать, всё руки не доходят.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #14 : 04 Января 2011, 00:05:41 »

... У нас же нету ESP, которая не допускала бы этого. На полном приводе сказывается незначительно, но тоже присутствует. Это типичное поведение авто в котором основной привод - задний. Летом ничего такого не будет.
Уже про это я год назад интересовался,про ESP.В сети попадается инфа об установленной системе ESP на некоторых Тараканах.У меня почему подозрение о ее наличии-
1)на скользкой дороге иногда "ставит" на путь истинный
2)При буксе в снегу всегда сносит в какую-либо сторону(на Субаре эта функция,ее там VDC обзывают,отключаемая и при буксе ее в мануале рекомендуют отключать,а при не отключенной функции сносит в сторону),по аналогии предполагаю о наличии ESP в Таракане,только неотключаемая.
Там ведь по-моему никаких блоков дополнительных не надо,только ABS да связь с трансмиссией посредством электроники-это у нас есть.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 28.