Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Октября 2024, 23:52:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нам нужна отработка!!!  (Прочитано 15773 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #15 : 24 Декабря 2010, 11:53:06 »

Alex007 (БОНДЫЧ), тут ты немного не прав! я заправлял 123 мерседес ( 200D -бывшее такси с пробегом более миллиона) покупал отработку МАКдональдса))то бишь обыкновенное вонючее масло)))сам со стартера он конечно не запускался..но с толкача..и ехал очень хорошо!!!!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #16 : 24 Декабря 2010, 11:57:02 »

Sania, у меня не Мэрс! У меня Терракан 2.9!!!
 А это гораздо лучше..не будет он питаться объедками от МакДака...)))
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #17 : 24 Декабря 2010, 12:02:01 »

Ну ладно, если даже и представить себе, что оборудование такое есть которое  отработку превращает в Е-4. Сколько можно собрать отработки за месяц, это с учетом того, что до хрена и других всевозможных сборщиков? Получается купить оборудование за лимон зелени, что бы произвести 30 кубов, ну даже 300 кубов дизеля в месяц!
Записан
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #18 : 24 Декабря 2010, 13:19:38 »

Конечный продукт естественно будет проходить сертификацию и все проверки. Номинальная мощность 5 тонн в сутки. Рынок сбыта уже появляется на стадии поиска сырья. Один подмосковный карьер готов по 1,5 тонны в день брать и др.
После всех экспертиз и сертификаций результаты представлю, кота в мешке не предлагаю, ТНВД и форсунки не 3 рубля стоят.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
tj_tosha
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: toyota camry 2004г., автомат)
Город: Москва
Сообщений: 347
« Ответ #19 : 24 Декабря 2010, 15:14:22 »

а цены скажи пожалуйста?
если все гуд. то можно заморочиться. заказываем летом 6 тонн в месяц -два. зимой чуть ли не каждую неделю.
так же есть и отработка.
Записан
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #20 : 27 Декабря 2010, 08:43:12 »

Предварительно цена будет на 30-50 % ниже АЗСовских, т.е. при нынешней средней 24р. за литр - 12-17 рублей. Более точнее - когда все будет запущено.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
tj_tosha
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: toyota camry 2004г., автомат)
Город: Москва
Сообщений: 347
« Ответ #21 : 27 Декабря 2010, 12:46:31 »

так когда отработка нужна будет?)
я правда не знаю. а документы в экологию вы предоставляете? связи есть какие нить?
Записан
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #22 : 28 Декабря 2010, 19:39:26 »

Если в общих чертах, то о технологиях можно узнать и здесь http://www.profood.ru/activities/ecology/
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #23 : 23 Декабря 2011, 04:08:51 »

ollegator79,как там дела ваши по производству ДТ
Записан
Фарт
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Сообщений: 78
« Ответ #24 : 23 Декабря 2011, 06:00:48 »

Что-то мало верится, что в стране, где правит нефтепромышленный комплекс, возможно нефтепромышленное производство, которое с ним же и конкурирует.  Дадут ввезти оборудование, построить заводик, запустить производство, а потом всё это отнимут.
Пример. Карьерные автомобили заправлялись где-то, и не у дяди Васи в гараже, и за топливо платили не малые суммы.  А теперь этот «каравай» ушел  к другому.  И прежний «хозяин каравая» будет спокойно на это смотреть?  Нет, конечно.
В лучшем случае, посадят за какое-то недоказуемое деяние в виде неуплаты налогов,  или ещё какой ереси. А так, просто  расстреляют и переработают на дизтопливо на том же заводе. Еще один из вариантов: - Никого не посадят и не расстреляют. Но, навяжут посредников (крышу) и топливо, на выходе,  будет стоить столько сколько у всех.
Никому ничего не навязываю. Так, мысли вслух.
Записан
Biox
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва
Авто: 2,9 (174л.с.)TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 246

Владимир
« Ответ #25 : 23 Декабря 2011, 10:07:54 »

Приветствую всех одноклубников!!! Как уже ясно из названия темы "Нам нужна отработка", подойдет любая: с двигателей, трансформаторов и т.п. - для промышленных целей и в больших объемах, будущая потребность (месяца через 3-4) минимум 1 тонна в сутки. Если кто сможет чем помочь, особенно наши клубные сервисы, будем рады. Забирать будем сами, сейчас закупили машинку с еврокубом и насосом для закачки из бочек. Т.к. производство на окраине Москвы, забирать можем не далее 100 км от МКАДа.
Готовим к запуску производство дизтоплива стандарта ЕВРО-4 на немецком оборудовании, разница с "нашим" ЕВРО-4 офигительная, уже проверяли. В России пока один такой завод в Сибири, работает на коксовом угле, а солярка уходит вся в Германию.
Производство пока не запущено, ждем оборудование!!! Потом 2-3 месяца выход на необходимы мощностя.

Заранее благодарен!!!

Немного бы раньше я бы дал ради такого на пробу литров 600 ,но уже продали. теперь будем опять набирать.если что пишите в личку там договоримся Smiley
Записан

ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #26 : 23 Декабря 2011, 13:31:09 »

Что-то мало верится, что в стране, где правит нефтепромышленный комплекс, возможно нефтепромышленное производство, которое с ним же и конкурирует.  Дадут ввезти оборудование, построить заводик, запустить производство, а потом всё это отнимут.
Примерно так и вышло: заводик пришел, прошел сборку, пусконаладочные работы, запуск, получили лицензию на утилизацию отходов (отработки), получили сертификат по результатам экспертизы топлива (качество было лучше того, что сейчас на заправках), прошел еще месяц - в пятницу нашли хорошее место для дислокации, в т.ч. с ж/д веткой и складами, т.к. с Волгоградской области надо было 200 тонн отработки привозить, а в понедельник школьный товарищ звонит с утра и говорит, что у него уже ничего по документам НЕТ и сделать уже ничего нельзя, хотя даже знал кто организовал рейдерский захват. А потом "новый хозяин" все продал кому-то и свалил за бугор.
Товарищ побухал недельку, пока от стресса отошел, потом загорелся реализацией новых идей и планов.
Поэтому эту тему после начала запуска завода я не оживлял заново, сначала не спешил на радостях от качества топлива пока экспертиза не пройдет, а потом уже нечего стало оживлять.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #27 : 23 Декабря 2011, 15:03:18 »

ollegator79, к сожалению об этом и речь!пока силовики у власти...отбирают более менее доходный бизнес...и это вакт

найду песенку на ютюбе..воткну сюда...(если её там  не удалили)
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 26.