AlexTer
Гость
|
|
« : 26 Сентября 2008, 23:16:45 » |
|
Заднюю часть авто мы все приподняли, передок приподняли торсионами, но все равно мало. Планирую ставить проставки под задние пружины, а посему чтоб Терракан не выглядел зубилом, передок маленько тоже приподнять желательно. На паджеровском форуме вычитал что народ изготавливает и ставит проставки под нижние шаровые опоры.Т.е шаровая опра у нас крепится снизу нижнего рычага на 4 болтах. ВОт между рычагом и опорой ставится проставка 2 см и Шаровая крепится на удлиненных и усиленных болтах. Мнение Петрухи из Профи КВ- оборвет болты. Хотелось бы узнать другие мнения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
|
|
« Ответ #1 : 26 Сентября 2008, 23:40:17 » |
|
Купи австралийские усиленные торсионы и покрути их.
|
|
|
Записан
|
Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin! Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #2 : 26 Сентября 2008, 23:44:20 » |
|
Кирилл это уже проходили.. торсионы и так затяну ты что рычаги почти на отбойниках лежат. но ход на отбой еще есть.Так же кастор передних колес находится на грани допуска.. Добинсоны просто прочнее.. и из этой ситуации они не спасут.
Я готов рискнуть и поставить.. у кого есть знакомые токаря и ненужные нижние рычаги с шаровыми??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #3 : 27 Сентября 2008, 22:33:23 » |
|
А для чего тебе токарь? Можно болгаркой отрезать шарик от старого шарового, получится прокладка 22мм. и подобрать болты требуемой длинны. Здесь видится такая проблема: не будут ли касаться и протераться об нижний рычаг пылники шрусов? (родные пыльники) И ход подвески по прежнему будет ограничивать отбойник верхнего рычага, но его можно уменьшить...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #4 : 27 Сентября 2008, 22:41:40 » |
|
А какой толщины площадка крепления шаровой?? 22 мм??- то что нужно)))
.. для пыльников должен небольшой запас остаться.. в общем нужно эксперементировать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #5 : 28 Сентября 2008, 09:01:00 » |
|
А какой толщины площадка крепления шаровой?? 22 мм??- то что нужно)))
.. для пыльников должен небольшой запас остаться.. в общем нужно эксперементировать..
У меня между пыльником и рычагом 19мм., а площадка,действительно 22мм. Может не зря у пджеристов фигурирует именно 20мм? Можно попробовать подобрать с чего нибуть пыльник, в котором гофра начинается подальше от гранаты или имеет меньший диаметр.
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #6 : 09 Августа 2010, 09:29:21 » |
|
А может все таки под верхнюю шаровую? Ну что там эксперимент имеет успех?
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #7 : 10 Августа 2010, 01:08:08 » |
|
А может все таки под верхнюю шаровую? Ну что там эксперимент имеет успех?
Если подкладывать то под обе, и желательно, одинаковой толщины...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #8 : 10 Августа 2010, 02:21:26 » |
|
Дима, ты уже проделал эту операцию???покажи что получилось!
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #9 : 10 Августа 2010, 08:03:22 » |
|
HAMMER256,я передумал себе делать, так как машина не для спорта.. А гемороя с развалом и переживаний- лопнут болты или нет, мне что то не хочется.. Хотя у паджеристов результат испытаний положительный ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #10 : 11 Августа 2010, 01:33:11 » |
|
HAMMER256,я передумал себе делать, так как машина не для спорта.. А гемороя с развалом и переживаний- лопнут болты или нет, мне что то не хочется.. Хотя у паджеристов результат испытаний положительный ..
Из этих соображений и я не стал этого делать.
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
vovichek
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: пока Соната 2.7 ат 2006 и УАЗ 469 РХ, подготовленный
Город: Краснодарский край
Сообщений: 171
|
|
« Ответ #11 : 11 Августа 2010, 15:06:43 » |
|
У меня на Ниве стоят проставки сантиметра 2-2,5 пока результат положительный при том что машина в очень тяжелых условиях асфальт ей только сниться
|
|
|
Записан
|
Жить нужно так чтобы депрессия была у других!!!
|
|
|
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821
Александр
|
|
« Ответ #12 : 11 Августа 2010, 18:21:44 » |
|
Ребята, я бы не рисковал. Задняя часть у нас - телега. Высота по амам в допуске и ладно. А передок достаточно сложная конструкция, состояние которой напрямую влияет на безопасность движения. Сам после установки патроловских пружин поднимал передок (и для этого не надо усиленных торсионов - наши чем хуже, подкрути - подними!), но затем опустил до требуемой высоты - иначе подвеска работает неправильно, её ход по сравнению с задней в разы меньше.
|
|
|
Записан
|
Рыба есть везде - ловить надо уметь!
|
|
|
StasON
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5TD JX250 2001г был
Город: Петрозаводск
Сообщений: 65
Станислав
|
|
« Ответ #13 : 08 Сентября 2010, 20:51:39 » |
|
Вот задумался тоже насчет проставок... Неужто никто так и не сделал себе. На Нивах это очень распространненое средство восстановить геометрию подвески после лифта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #14 : 14 Сентября 2010, 03:32:33 » |
|
А для восстановления геометрии предлагается Боди-лифт, только спереди больше сзади меньше. а меня и "Пацанская Жопа " на патрулевых пружинах устраивает.
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
|