Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 21:36:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проставки под шаровые опоры  (Прочитано 164291 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
vovrusj
Интересующийся Offline Offline

Авто: ТерХан 2.5 2001
Город: Малошуйка
Сообщений: 35 Владимир
« Ответ #135 : 27 Декабря 2015, 18:12:38 »

Вот фото
как у Вас получилось в сборе, Вы поставили?
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #136 : 28 Декабря 2015, 08:06:32 »

vovrusj,
как у Вас получилось в сборе, Вы поставили?
Они у меня стояли более 2-х лет.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
vovrusj
Интересующийся Offline Offline

Авто: ТерХан 2.5 2001
Город: Малошуйка
Сообщений: 35 Владимир
« Ответ #137 : 28 Декабря 2015, 09:57:09 »

тыльная сторона шаровой d41.2мм , а посадосный d39.5мм проставки. на 2мм разница, т.е. шар не входит плотно, не прилегает. Как в этой ситуэйшен, под пресс?
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #138 : 28 Декабря 2015, 14:06:08 »

vovrusj,
тыльная сторона шаровой d41.2мм
Скорей всего опоры не родные. Сколько клубней поставили проставки, таких жалоб не было. Устанавливается быстро и просто. Дольше отбойники- ограничители резиновые на верхнем рычаге обрезать (па половину).
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #139 : 28 Декабря 2015, 14:41:07 »

vovrusj,Скорей всего опоры не родные. Сколько клубней поставили проставки, таких жалоб не было. Устанавливается быстро и просто. Дольше отбойники- ограничители резиновые на верхнем рычаге обрезать (па половину).
+100500, Нет под рукой и нет возможности измерить, но что-то непонятное: ведь тогда бы кроме указанной разницы 41 и 39, возникала бы еще другая разница и еще бОльше: у нашей проставки посадочный Д 44 – интересно, как же это тогда она бы вставала в то же самое место туда, где у шаровой якобы Д 41? А наши родные шаровые встают и прилегают к этим проставкам точно и плотно, точно так же, как и сами проставки отлично встают у нас на свое место.
Записан

С Уважением,
vovrusj
Интересующийся Offline Offline

Авто: ТерХан 2.5 2001
Город: Малошуйка
Сообщений: 35 Владимир
« Ответ #140 : 29 Декабря 2015, 09:25:19 »

Фаску снял с внутреннего d напильником, тогда встало. Поставил. Лого на двух шар. Хендая. Есть третья, теже значения, (произв не помню). Сегодня сход буду коректировать, уж больно рыскает по дороге.
Записан
vovrusj
Интересующийся Offline Offline

Авто: ТерХан 2.5 2001
Город: Малошуйка
Сообщений: 35 Владимир
« Ответ #141 : 29 Декабря 2015, 09:31:27 »

Честно признаться я не понял о d44, т.к. в проставке выступ тогоже размера имееться и к другим двум не мешает.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #142 : 29 Декабря 2015, 09:57:02 »

Честно признаться я не понял
ну тут мы солидарны ))) я, и что-то подозреваю, что не я один такой, тоже не поняли про какие-то проблемы и что-то там о 39-41 )) ей богу, у нескольких десятков тут коллег стоят они, и никто ни разу ни с чем подобном не столкнулся, тем более чтобы еще что-то дорабатывать надо было, чтобы подогнать.

Лого на двух шар. Хендая
сколько у Хюндая моделей авто? и каждой есть свои шаровые, разные...

уж больно рыскает по дороге
сход/развал, рулевое, колеса-резину смотреть
не надо списывать на проставки всё (имхо, а то может их тогда вообще не стоит тебе ставить?).
пы-сы: болты с проставками поменял на более длинные и прочные (12,9)?
Записан

С Уважением,
vovrusj
Интересующийся Offline Offline

Авто: ТерХан 2.5 2001
Город: Малошуйка
Сообщений: 35 Владимир
« Ответ #143 : 29 Декабря 2015, 10:09:43 »

dd 41+39 тыл шаровой к внутреннему диаметру проставки, а d44 имеетсвой статус. Летом др. резина стояла и замена всех сай-блоков с наконечниками вылет диска -15,R16 подгонка на глаз.(не лазер). Сейчас R15 ET12(стандарт). В любом случаи смотреть. Болты на 10, поменяю на 12.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #144 : 29 Декабря 2015, 10:24:02 »

В любом случаи
в любом случае т.е. "автоматом" сразу после установки проставок сход/развал, собственно, для этого обычно с этими проставками одновременно еще пластины-проставки делают...
и если были R16, а сейчас R15 - то если уж строго "по всем правилам" )) то снова сход/развал надо. Во всяком случае, до этого никакое "рысканье", не получится списать "вину" на сами по себе проставки )
Записан

С Уважением,
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #145 : 29 Декабря 2015, 15:59:01 »

Эту партию проставок я отдавал на завод не по чертежам, а по своим образцам, которые стояли у меня. Поэтому размеры сняты не с чертежа, а с образца. Образец изготовлен в Воронеже, более 2-х лет назад. которые я также приобретал на равне со всеми клубнями. Жалоб на установку и эксплуатацию не имею ни я ни кто то другой. После установки необходимо сделать сход-развал, т.к. пластины идущие в комплекте компенсируют размер развала. но не схождения.
Становяться без проблем и колхозов. Меняются только болты крепления верхней опоры на более длинные.
Также необходимо срезать половину опорных подушек верхнего рычага, для увеличения хода рычага.
Дерзайте!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
vovrusj
Интересующийся Offline Offline

Авто: ТерХан 2.5 2001
Город: Малошуйка
Сообщений: 35 Владимир
« Ответ #146 : 30 Декабря 2015, 19:51:26 »

Эдвард! Спасибо, жалоб нет, всё замечательно встало! Вопрос нёс технический интерес.(жаль, что без ответа..) Для этого и форум. До изменений с проставками делал нулевые замеры т.к. проставки меньше Ваших на 5мм, пропорционально и пластины, т.е. 6мм. Соответственно изменяя геометрию независимоой торсионной подвески путём изменений 2-х углов меняются и остальные, т.к. сумма их остаёться неизменной. Вот сейчас все прекрассно. Всё на своих местах.
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #147 : 04 Февраля 2016, 21:32:02 »

Всем привет! Вопрос к тем у кого установлены приставки под шаровые кто ездит на штатных дисках на 16. Не задевает ли диск за верхний рычаг?
Записан
vovrusj
Интересующийся Offline Offline

Авто: ТерХан 2.5 2001
Город: Малошуйка
Сообщений: 35 Владимир
« Ответ #148 : 04 Февраля 2016, 21:37:57 »

Всем привет! Вопрос к тем у кого установлены приставки под шаровые кто ездит на штатных дисках на 16. Не задевает ли диск за верхний рычаг?

У Вас сомненья или уже задевает? Сейчас у меня на 15, летняя на 16, но вылет "-"ой
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #149 : 04 Февраля 2016, 21:40:35 »

На 15 стоит штатные, не задевает. Есть резина на 16, к ней надо диски подобрать, вот интересуюсь штатные подойдут или нет.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 27.