vovrusj
Интересующийся
Offline
Авто: ТерХан 2.5 2001
Город: Малошуйка
Сообщений: 35
Владимир
|
|
« Ответ #135 : 27 Декабря 2015, 18:12:38 » |
|
Вот фото
как у Вас получилось в сборе, Вы поставили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #136 : 28 Декабря 2015, 08:06:32 » |
|
vovrusj, как у Вас получилось в сборе, Вы поставили?
Они у меня стояли более 2-х лет.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
vovrusj
Интересующийся
Offline
Авто: ТерХан 2.5 2001
Город: Малошуйка
Сообщений: 35
Владимир
|
|
« Ответ #137 : 28 Декабря 2015, 09:57:09 » |
|
тыльная сторона шаровой d41.2мм , а посадосный d39.5мм проставки. на 2мм разница, т.е. шар не входит плотно, не прилегает. Как в этой ситуэйшен, под пресс?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #138 : 28 Декабря 2015, 14:06:08 » |
|
vovrusj, тыльная сторона шаровой d41.2мм Скорей всего опоры не родные. Сколько клубней поставили проставки, таких жалоб не было. Устанавливается быстро и просто. Дольше отбойники- ограничители резиновые на верхнем рычаге обрезать (па половину).
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #139 : 28 Декабря 2015, 14:41:07 » |
|
vovrusj,Скорей всего опоры не родные. Сколько клубней поставили проставки, таких жалоб не было. Устанавливается быстро и просто. Дольше отбойники- ограничители резиновые на верхнем рычаге обрезать (па половину).
+100500, Нет под рукой и нет возможности измерить, но что-то непонятное: ведь тогда бы кроме указанной разницы 41 и 39, возникала бы еще другая разница и еще бОльше: у нашей проставки посадочный Д 44 – интересно, как же это тогда она бы вставала в то же самое место туда, где у шаровой якобы Д 41? А наши родные шаровые встают и прилегают к этим проставкам точно и плотно, точно так же, как и сами проставки отлично встают у нас на свое место.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
vovrusj
Интересующийся
Offline
Авто: ТерХан 2.5 2001
Город: Малошуйка
Сообщений: 35
Владимир
|
|
« Ответ #140 : 29 Декабря 2015, 09:25:19 » |
|
Фаску снял с внутреннего d напильником, тогда встало. Поставил. Лого на двух шар. Хендая. Есть третья, теже значения, (произв не помню). Сегодня сход буду коректировать, уж больно рыскает по дороге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovrusj
Интересующийся
Offline
Авто: ТерХан 2.5 2001
Город: Малошуйка
Сообщений: 35
Владимир
|
|
« Ответ #141 : 29 Декабря 2015, 09:31:27 » |
|
Честно признаться я не понял о d44, т.к. в проставке выступ тогоже размера имееться и к другим двум не мешает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #142 : 29 Декабря 2015, 09:57:02 » |
|
Честно признаться я не понял ну тут мы солидарны ))) я, и что-то подозреваю, что не я один такой, тоже не поняли про какие-то проблемы и что-то там о 39-41 )) ей богу, у нескольких десятков тут коллег стоят они, и никто ни разу ни с чем подобном не столкнулся, тем более чтобы еще что-то дорабатывать надо было, чтобы подогнать. Лого на двух шар. Хендая сколько у Хюндая моделей авто? и каждой есть свои шаровые, разные... уж больно рыскает по дороге сход/развал, рулевое, колеса-резину смотреть не надо списывать на проставки всё (имхо, а то может их тогда вообще не стоит тебе ставить?). пы-сы: болты с проставками поменял на более длинные и прочные (12,9)?
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
vovrusj
Интересующийся
Offline
Авто: ТерХан 2.5 2001
Город: Малошуйка
Сообщений: 35
Владимир
|
|
« Ответ #143 : 29 Декабря 2015, 10:09:43 » |
|
dd 41+39 тыл шаровой к внутреннему диаметру проставки, а d44 имеетсвой статус. Летом др. резина стояла и замена всех сай-блоков с наконечниками вылет диска -15,R16 подгонка на глаз.(не лазер). Сейчас R15 ET12(стандарт). В любом случаи смотреть. Болты на 10, поменяю на 12.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #144 : 29 Декабря 2015, 10:24:02 » |
|
В любом случаи в любом случае т.е. "автоматом" сразу после установки проставок сход/развал, собственно, для этого обычно с этими проставками одновременно еще пластины-проставки делают... и если были R16, а сейчас R15 - то если уж строго "по всем правилам" )) то снова сход/развал надо. Во всяком случае, до этого никакое "рысканье", не получится списать "вину" на сами по себе проставки )
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #145 : 29 Декабря 2015, 15:59:01 » |
|
Эту партию проставок я отдавал на завод не по чертежам, а по своим образцам, которые стояли у меня. Поэтому размеры сняты не с чертежа, а с образца. Образец изготовлен в Воронеже, более 2-х лет назад. которые я также приобретал на равне со всеми клубнями. Жалоб на установку и эксплуатацию не имею ни я ни кто то другой. После установки необходимо сделать сход-развал, т.к. пластины идущие в комплекте компенсируют размер развала. но не схождения. Становяться без проблем и колхозов. Меняются только болты крепления верхней опоры на более длинные. Также необходимо срезать половину опорных подушек верхнего рычага, для увеличения хода рычага. Дерзайте!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
vovrusj
Интересующийся
Offline
Авто: ТерХан 2.5 2001
Город: Малошуйка
Сообщений: 35
Владимир
|
|
« Ответ #146 : 30 Декабря 2015, 19:51:26 » |
|
Эдвард! Спасибо, жалоб нет, всё замечательно встало! Вопрос нёс технический интерес.(жаль, что без ответа..) Для этого и форум. До изменений с проставками делал нулевые замеры т.к. проставки меньше Ваших на 5мм, пропорционально и пластины, т.е. 6мм. Соответственно изменяя геометрию независимоой торсионной подвески путём изменений 2-х углов меняются и остальные, т.к. сумма их остаёться неизменной. Вот сейчас все прекрассно. Всё на своих местах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kins85
Старожил
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611
Константин
|
|
« Ответ #147 : 04 Февраля 2016, 21:32:02 » |
|
Всем привет! Вопрос к тем у кого установлены приставки под шаровые кто ездит на штатных дисках на 16. Не задевает ли диск за верхний рычаг?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovrusj
Интересующийся
Offline
Авто: ТерХан 2.5 2001
Город: Малошуйка
Сообщений: 35
Владимир
|
|
« Ответ #148 : 04 Февраля 2016, 21:37:57 » |
|
Всем привет! Вопрос к тем у кого установлены приставки под шаровые кто ездит на штатных дисках на 16. Не задевает ли диск за верхний рычаг?
У Вас сомненья или уже задевает? Сейчас у меня на 15, летняя на 16, но вылет "-"ой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kins85
Старожил
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611
Константин
|
|
« Ответ #149 : 04 Февраля 2016, 21:40:35 » |
|
На 15 стоит штатные, не задевает. Есть резина на 16, к ней надо диски подобрать, вот интересуюсь штатные подойдут или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|