IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #75 : 10 Апреля 2014, 13:44:33 » |
|
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Дмитрий_28rus
Бывалый
Offline
Возраст: 37
Авто: 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Благовещенск
Сообщений: 288
Дмитрий
|
|
« Ответ #76 : 10 Апреля 2014, 13:48:50 » |
|
благодарю)
|
|
|
Записан
|
Terracan
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #77 : 12 Августа 2014, 20:20:03 » |
|
есть косяк после установки проставок появился глухой бум справа. Удар происходит, когда подвеска в максимально разжатом состоянии в верхней точке(возможно, когда уходит из этой точки). Удар только на серьезных неровновностях, или большом "лежачем". Было проверено: - отбойники верхнего рычага, даже снимал их - звук остается - амортизатор - шаровая верхняя - перекручено все, что раскручивалось/закручивалось) куда еще копать? Торсион справа закручен сильнее левого, но не намного.
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #78 : 12 Августа 2014, 20:40:28 » |
|
Daeron, стабилизатор втулки/стойки. И скорее всего задние сайленты нижних рычагов....
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921
|
|
« Ответ #79 : 12 Августа 2014, 20:51:11 » |
|
Daeron,никуда. это амо стукает,длинны ни хватает,так что приподними его в нижней части крепления. Тоисть под скобу которая крепится на 2 балта делаеш проставочки 2 см и болтики подлиньше. У меня было я сделал и всё прошло.
|
|
|
Записан
|
"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов" 8926339 семь шесть 59
|
|
|
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463
Виктор
|
|
« Ответ #80 : 12 Августа 2014, 20:53:05 » |
|
куда еще копать? Торсион справа закручен сильнее левого, но не намного. Нужно ставить более длинноходовые амморты - ваш вытянулся почти до конца
|
|
|
Записан
|
Было штук 25 пузотёрок начиная с копейки и кончая Лексусом , был Паджеро -2 , Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT , Nissan Pathfinder 2.5 , Киа -Соренто 2.4 175 л.с. И снова Патфайндер 12 г. , Тигуан 2013 г и снова Соренто 2013 г дизель С уважением Виктор
|
|
|
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #81 : 12 Августа 2014, 21:02:31 » |
|
вот и я меняю. после установки пружин доктор прописал
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #82 : 12 Августа 2014, 21:06:31 » |
|
Noks1, звука до установки даж намека не было! Русланыч,Виктор П. амо откручивал верхнее крепление - звук тот же, да и почему только с одной стороны?! Хотя его проверю завтра еще раз. Еще звук есть только когда колеса прямо, на вывернутых - нет. Такое ощущение, что что-то ограничивает ход подвески.
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463
Виктор
|
|
« Ответ #83 : 13 Августа 2014, 05:27:38 » |
|
Такое ощущение, что что-то ограничивает ход подвески. Значит подвеска ложится на отбойник
|
|
|
Записан
|
Было штук 25 пузотёрок начиная с копейки и кончая Лексусом , был Паджеро -2 , Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT , Nissan Pathfinder 2.5 , Киа -Соренто 2.4 175 л.с. И снова Патфайндер 12 г. , Тигуан 2013 г и снова Соренто 2013 г дизель С уважением Виктор
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #84 : 13 Августа 2014, 13:54:33 » |
|
не амортизатор(
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #85 : 13 Августа 2014, 18:10:29 » |
|
сегодня час на СТО качали машину, слушали стук. Источник найден не был! но это не нижняя шаровая. не верхняя, не сайлентблоки нижних рычагов, не сайлентблоки верхних. Звук есть и слева и справа, при этом ударе ходит ходуном пердний мост. По словам механика бьет как только верхний рычаг ложится на отбойники...
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463
Виктор
|
|
« Ответ #86 : 13 Августа 2014, 19:42:29 » |
|
По словам механика бьет как только верхний рычаг ложится на отбойники... что я и писал Значит подвеска ложится на отбойник
|
|
|
Записан
|
Было штук 25 пузотёрок начиная с копейки и кончая Лексусом , был Паджеро -2 , Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT , Nissan Pathfinder 2.5 , Киа -Соренто 2.4 175 л.с. И снова Патфайндер 12 г. , Тигуан 2013 г и снова Соренто 2013 г дизель С уважением Виктор
|
|
|
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463
Виктор
|
|
« Ответ #87 : 13 Августа 2014, 19:43:47 » |
|
Илья , а ты отбойники подрезал ?
|
|
|
Записан
|
Было штук 25 пузотёрок начиная с копейки и кончая Лексусом , был Паджеро -2 , Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT , Nissan Pathfinder 2.5 , Киа -Соренто 2.4 175 л.с. И снова Патфайндер 12 г. , Тигуан 2013 г и снова Соренто 2013 г дизель С уважением Виктор
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #88 : 13 Августа 2014, 21:03:26 » |
|
отбойники подрезаны, первый раз при проверке я даж снимал их( стуки оставались. До установки проставок расстояние до отбойников было меньше, а стука не было!
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #89 : 14 Августа 2014, 21:38:21 » |
|
в общем спасибо кто откликнулся, это оказались действительно верхние отбойники, но! ситуация такая - из-за того, что они были подрезаны вдвое, ход нижнего рычага был такой, что в максимальном положении привода складывались буквой "Z", а при обратном ходе стучали, крутится, кстати, в таком положении они могли только с большим натягом! В общем при установке проставок под рычаг НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ УБИРАТЬ, ИЛИ ПОДРЕЗАТЬ ОТБОЙНИКИ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА!
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
|