Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 16:04:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проставки под шаровые опоры  (Прочитано 164666 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #75 : 10 Апреля 2014, 13:44:33 »

Дмитрий_28rus, http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17831.msg189334.html#msg189334
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Дмитрий_28rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Авто: 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Благовещенск
Сообщений: 288

Дмитрий
« Ответ #76 : 10 Апреля 2014, 13:48:50 »

благодарю)
Записан

Terracan
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #77 : 12 Августа 2014, 20:20:03 »

есть косяк после установки проставок появился глухой бум справа. Удар происходит, когда подвеска в максимально разжатом состоянии в верхней точке(возможно, когда уходит из этой точки). Удар только на серьезных неровновностях, или большом "лежачем". Было проверено:
- отбойники верхнего рычага, даже снимал их - звук остается
- амортизатор
- шаровая верхняя
- перекручено все, что раскручивалось/закручивалось)
куда еще копать? Торсион справа закручен сильнее левого, но не намного.
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #78 : 12 Августа 2014, 20:40:28 »

Daeron, стабилизатор втулки/стойки. И скорее всего задние сайленты нижних рычагов....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #79 : 12 Августа 2014, 20:51:11 »

Daeron,никуда. это амо стукает,длинны ни хватает,так что приподними его в нижней части крепления. Тоисть под скобу которая крепится на 2 балта делаеш проставочки 2 см и болтики подлиньше. У меня было я сделал и всё прошло.
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #80 : 12 Августа 2014, 20:53:05 »

куда еще копать? Торсион справа закручен сильнее левого, но не намного.
  Нужно  ставить  более  длинноходовые  амморты -  ваш  вытянулся  почти  до  конца
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #81 : 12 Августа 2014, 21:02:31 »

вот и я меняю. после установки пружин доктор прописал
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #82 : 12 Августа 2014, 21:06:31 »

Noks1, звука до установки даж намека не было!
Русланыч,Виктор П. амо откручивал верхнее крепление - звук тот же, да и почему только с одной стороны?! Хотя его проверю завтра еще раз.
Еще звук есть только когда колеса прямо, на вывернутых - нет. Такое ощущение, что что-то ограничивает ход подвески.
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #83 : 13 Августа 2014, 05:27:38 »

Такое ощущение, что что-то ограничивает ход подвески.
Значит  подвеска  ложится  на  отбойник
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #84 : 13 Августа 2014, 13:54:33 »

не амортизатор(
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #85 : 13 Августа 2014, 18:10:29 »

сегодня час на СТО качали машину, слушали стук. Источник найден не был! но это не нижняя шаровая. не верхняя, не сайлентблоки нижних рычагов, не сайлентблоки верхних. Звук есть и слева и справа, при этом ударе ходит ходуном пердний мост. По словам механика бьет как только верхний рычаг ложится на отбойники...
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #86 : 13 Августа 2014, 19:42:29 »

По словам механика бьет как только верхний рычаг ложится на отбойники...
что я  и  писал
Значит  подвеска  ложится  на  отбойник
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #87 : 13 Августа 2014, 19:43:47 »

 Илья  ,  а  ты  отбойники  подрезал  ?
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #88 : 13 Августа 2014, 21:03:26 »

отбойники подрезаны, первый раз при проверке я даж снимал их( стуки оставались. До установки проставок расстояние до отбойников было меньше, а стука не было!
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #89 : 14 Августа 2014, 21:38:21 »

в общем спасибо кто откликнулся, это оказались действительно верхние отбойники, но! ситуация такая - из-за того, что они были подрезаны вдвое, ход нижнего рычага был такой, что в максимальном положении привода складывались буквой "Z", а при обратном ходе стучали, крутится, кстати, в таком положении они могли только с большим натягом! В общем при установке проставок под рычаг НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ УБИРАТЬ, ИЛИ ПОДРЕЗАТЬ ОТБОЙНИКИ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА!
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 27.