Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #15 : 14 Сентября 2010, 10:07:53 » |
|
Вот задумался тоже насчет проставок... Неужто никто так и не сделал себе. На Нивах это очень распространненое средство восстановить геометрию подвески после лифта
Изготовление проставок - сложная работа. Почитай тут http://td.pajero4x4.ru/?p=169 Что касается восстановления геометрии - развал слегка можно поправить если убрать регулировочные шайбы (длинные), для хода подвески вниз подрезают верхний отбойник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #16 : 03 Ноября 2010, 04:10:09 » |
|
В общем пришло время менять шаровые, и так как хотел соорудить проставки, снял старую отпилил шар с пальцем, примерил и пришел к выводу что дело того не стоит!слишком большой угол получается и много чего нужно переделать+манипуляции с рычагом (верхнем) будем ездить так!
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #17 : 03 Ноября 2010, 13:54:34 » |
|
Зачем делать проставки под низ? Из-за этого шруз к рычагу прижмется, можно сделать только под верхнюю шаровую, а развал компенсировать ставя лишнии шайбы. Скоро сделаю и выложу все, потерпите.
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
Dutygarry
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #18 : 10 Ноября 2010, 07:17:15 » |
|
Я тоже считаю, что правильнее колдовать с верхним рычагом ! Проставка под нижнюю шаровую не нужна : Во-первых : из-за того , что нижний рычаг длиннее верхнего . И при установке проставки под нижнюю шаровую влечет к серьезному изменению развала в минус, и не на всех машинах поможет убирание развальных пластин. Во-вторых : серьезного подьема авто эта мера не даст , т.к верхних рычаг все-равно уткнется в отбойник.. А дает только возможность не накручивая торсионы поднять авто !!! Этот способ аналогичен накручиванию торсионов. Способ колдовства в верхним рычагом : На наших авто верхняя шаровая устанавливается сверху сквозь рычаг и направленна вниз. Переставьте ее снизу под рычаг ( не забыть изготовить и установить 3мм металлическую пластину по форме шаровой сверху на рычаг, чтобы не вырвать болты из рычага !!!) и Вы получаете возможность, еще докрутив торсионы , поднять авто на 10 мм при сохранении хода подвески вниз .. Развал при таком способе ползет в плюс , а значит лечится добавлением шайб ! Этот метод очень подходит тем, у кого нет уже возможности регулировать развал из-за отсутствия шайб ... Ну, конечно , этого мало !!! Тогда ставим проставку 10-15 мм между новым положением шаровой и рычагом . Итог, накручивать торсионы еще на 10-15 мм..(Общий подъем 20-25 мм)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #19 : 11 Декабря 2010, 10:15:31 » |
|
Мы на ниву по этим схемам делали,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pahan`
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603
|
|
« Ответ #20 : 18 Июня 2012, 23:05:03 » |
|
Вот выкладываю, как и обещал чертежик проставки под верхнюю шаровую, возможно после изготовления, нужно будет подогнать немножко напильником по месту, по крайней мере, мне пришлось, и не забудте заказать или изготовить регулировочные шайбы для развал схождения, а то будете ждать как я неделю. И будет необходимо подобрать более длинные болты под эти шайбы. Имхо админы - перенесите картинки в FAQ что ли, что бы не потерялись. Вообщем чертеж проставки
|
|
|
Записан
|
Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #21 : 19 Июня 2012, 08:28:59 » |
|
pahan`, фотки есть ДО и ПОСЛЕ, насколько приподнялся, торсионы подкручивал, пластины развала убирал или добавлял? Жду ответа!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pahan`
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603
|
|
« Ответ #22 : 19 Июня 2012, 09:15:02 » |
|
Фото пока нет, т.к пришлось всю конструкцию обратно разобрать, тк у нас в наличии нет шайб регулировочных, я заказл - придут где то через неделю, тогда сделаю фото, шайбы соответсвенно нужно добавлять и менять болты на более длинные. На вид когда поставили - перед почти сравнялся с задом (напомню у меня стоят пружины от патруля без срезки витка), хотя по логике нужно крутить еще торсионы, вообщем через неделю примерно выложу фотки.
|
|
|
Записан
|
Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #23 : 19 Июня 2012, 10:00:21 » |
|
pahan`, ну тогда отдаю на изготовление. Пластины у меня есть, когда делал сход развал почему то их вытащили. Спасибо за чертеж.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pahan`
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603
|
|
« Ответ #24 : 19 Июня 2012, 10:08:38 » |
|
Кста, чертеж делала контора которая изготавливала проставки, т.е чертеж был выполнен по уже готовой проставке, с некоторыми доработками, вплане минимизации подгона. При установке - необходимо будет немного подогнуть промежуточное крепление тормозного шланга, дабы высвободить немного его длинны, так же при установке были опасения про выпад шруса из ступицы, но не оправдались - даже со срезанными отбойниками и установленными проставками ничего не выпадает, но есть одно НО - если в данной конфигурации вывесить передние колеса полностью вниз, то пыльник шруса начинае немного тереть нижний рычаг, следовательно особо не буксовать если сел на защиту и вывесил колеса, либо полностью не срезать отбойник, либо подбирать пыльник с меньшим диаметром гофры.
|
|
|
Записан
|
Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
|
|
|
fa11er
Интересующийся
Offline
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #25 : 21 Июня 2012, 08:06:40 » |
|
ставил себе проставы, под шаровые даже неподкладывал шайбы регулировочные, вроде пока нормально )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #26 : 21 Июня 2012, 08:55:25 » |
|
fa11er,а с этого места поподробней
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463
Виктор
|
|
« Ответ #27 : 21 Июня 2012, 10:06:59 » |
|
тк у нас в наличии нет шайб регулировочных Так с классики же подходят
|
|
|
Записан
|
Было штук 25 пузотёрок начиная с копейки и кончая Лексусом , был Паджеро -2 , Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT , Nissan Pathfinder 2.5 , Киа -Соренто 2.4 175 л.с. И снова Патфайндер 12 г. , Тигуан 2013 г и снова Соренто 2013 г дизель С уважением Виктор
|
|
|
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463
Виктор
|
|
« Ответ #28 : 21 Июня 2012, 10:13:30 » |
|
pahan а из какого материала сделаны проставки ?
|
|
|
Записан
|
Было штук 25 пузотёрок начиная с копейки и кончая Лексусом , был Паджеро -2 , Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT , Nissan Pathfinder 2.5 , Киа -Соренто 2.4 175 л.с. И снова Патфайндер 12 г. , Тигуан 2013 г и снова Соренто 2013 г дизель С уважением Виктор
|
|
|
pahan`
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603
|
|
« Ответ #29 : 21 Июня 2012, 10:40:40 » |
|
даже неподкладывал шайбы регулировочные, У меня даже не вооруженным глазом видно было, что колеса стояли "ромбом", новую резину жалко, решил подождать, пока придут и по хорошему развал сделать) Так с классики же подходят не совсем, на классике если не ошибаюсь они ввиде буквы П, а у нас ввиде Ш, если малоли один болт прослабнет то считай половина может вывалится, короч была такая идея, но на сервисе отговорили, тк итак изменения в подвеску вносятся не хилые, а тут еще шайбы не совсем те. pahan а из какого материала сделаны проставки ? А это уж как сам захочеш, хоть капралон, хоть полиуретан, хоть сталь, у меня из стали.
|
|
|
Записан
|
Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
|
|
|
|