Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 18:37:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автосервисы Челябинска  (Прочитано 104356 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #15 : 15 Декабря 2010, 09:11:27 »

retobolil, ты к ТНВДшнику ездил?
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #16 : 15 Декабря 2010, 09:27:14 »

ты к ТНВДшнику ездил?
вчера не смог, сегодня днём объязательно поеду.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #17 : 17 Декабря 2010, 10:00:21 »

Всё наконец-то настроил ТНВД, самолёт теперь, динамика супер, заводится нормально, в общем я рад. нужна тема про сервисы. хочу рассказать про чувака который мне настраивал. у него ремонт ТНВД "под ключ" 6.500 руб. а по городу от 12.000 и очень выше..... ну и остальной ремонт топливной системы и двс недорогой.

Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #18 : 17 Декабря 2010, 15:59:48 »

Молодец добил тему!!! *shashkoi*

Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #19 : 20 Декабря 2010, 13:59:03 »

Всё теперь окончательно добил!!! сегодня ездил в Дизель-тест, там есть такой Володя, шарит однака. оказывается мне ТНВД не совсем корректно собрали, он енто дело поправил, всё настроил, удалил ошибку аир бегов, прокатил меня на моём же аппарате, рассказал как нада прально ездить Smiley объеснил зачем нужны режимы L, 2, D и т.д. кароче видать сафсем глухо сегодня с клиентами, уговорил меня зарезать EGR, кароче даже где-то перебрал, но мне понравилось отношение и главное так всё грамотно рассказал, даже я человек слегка начитанный понял далеко не всё. А как он пел про то что Terracan самая афигительная и доработанная машина из корейцев и что все соренты и т.д. отдыхают, меня аж за душу взяло! Smiley кстати замерял компрессию получилось 27, 25, 27, 27 сказали максимум 28 так что я рад Smiley на мой вопрос по поводу: -«а можт раскоксовачку ещё сделать?» мне ответили –«не вздумай!», сразу как-то спокойно так стало Smiley. Короче я терь особо не парюсь, заводится что на холодную что на горячую хорошо, тока вот остывает махом, у меня защиты картера нету и одеяла сверху нету и фанерку я не подложил, тока об этом сейчас голова болит. 
Записан
Staska
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #20 : 20 Декабря 2010, 14:01:00 »

Ну ёлки-палки, аж самому к нему съездить захотелось.... хотя б ЕГР заглушить что-ли....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #21 : 20 Декабря 2010, 14:20:48 »

да ладно не подъ...вай егр я глушил давно, ездил с заглушенным с недельку, потом вычитал что это не совсем хорошо, типа движок перегревается, патом трубочку снова надел, Володя просто уболтал снять всётки её. Да нет конечно много лишнего рассказал, банальные вещи, просто радует отношение, с радостью идут на контакт люди, приятно что ли, что не спросишь развёрнутый ответ, душевно. По деньгам не самый дешёвый сервис… но можт и не самый плохой ИМХО
Записан
Staska
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #22 : 20 Декабря 2010, 14:37:44 »

Дак это, я вполне серьёзно! Тем более, что сканер там есть под наши машинки.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #23 : 20 Декабря 2010, 14:45:20 »

дак егр чё там глушить, трубочку снял и всё или у тебя по другому на двс
у меня на авансире прокладку надо было вырезать из паранита
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #24 : 20 Декабря 2010, 18:25:33 »

Всё наконец-то настроил ТНВД, самолёт теперь, динамика супер, заводится нормально, в общем я рад. нужна тема про сервисы. хочу рассказать про чувака который мне настраивал. у него ремонт ТНВД "под ключ" 6.500 руб. а по городу от 12.000 и очень выше..... ну и остальной ремонт топливной системы и двс недорогой.

 . . . прошла неделя . . .

В топку чувака. Дружно едим в Дизель-Тест!

Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #25 : 20 Декабря 2010, 20:00:26 »

retobolil,  cruto
Дизель-тест без работы - однако, новый год скоро  *shampoo*
квиточек не отсканируешь интересно чего и как стоит.
про егр вроде как не просто - трубочку снял и всё pressa, однако глушить нада (потом вычитал что это не совсем хорошо, типа движок перегревается - дизель???)
с егр более менее понятно если зелёные в затылок не упераються то можно и вернуть пару кобыл под капот обратно
тему нужно поднять про картерные газы - турбинку чтоб не убивать Embarrassed
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #26 : 20 Декабря 2010, 20:28:44 »

квиток похоже выбросил но всё помню
комп диагностика 1000 руб
настройка ТНВД 1600 руб
замер компрессии 600 руб
про егр ещё пошукаю уже забыл что да как, а вот клапанку снимать буду, хочу почистить маслоотделитель и интеркуллер в бензине замочить, ещё прокладка сопливит сильно, тож поменяю заодно
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #27 : 20 Декабря 2010, 21:26:02 »

retobolil,  cruto
про егр вроде как не просто - трубочку снял и всё pressa, однако глушить нада (потом вычитал что это не совсем хорошо, типа движок перегревается - дизель???)
ну типа башка перегревается, писал здесь на форуме, помоему Алексий.
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #28 : 20 Декабря 2010, 21:37:27 »

retobolil,  cruto
про егр вроде как не просто - трубочку снял и всё pressa, однако глушить нада (потом вычитал что это не совсем хорошо, типа движок перегревается - дизель???)
ну типа башка перегревается, писал здесь на форуме, помоему Алексий.
Привет! У меня и правда так совпало,когда заглушил ЕГР,пробило прокладку ГБЦ(в тот же день).И всё равно после замены"головки",чего то рука не поднимается глушить ентот клапан.
Записан

+79о89251490
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #29 : 20 Декабря 2010, 21:57:34 »

Да бляха щас начитался, завтра пойду опять трубку на клапан надену, ну его нафиг, лучше летом сниму впускной коллектор промою и датчик турбобуста поменяю и сам клапан почищу, пущай работает.

http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 28.