Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 20:52:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лифт передка  (Прочитано 43446 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« : 13 Декабря 2010, 16:29:06 »

Вот наконец то свершилось и я доделал то, что вынашивал уже очень много времени.
Выточил проставки под шаровые опоры. Вытачивал токарь по старой шаровой, обошлось мне в 1000 рублей за обе. Ширина их 2 сантиметра.
При установке не забываем про амортизатор и тоже ставим его выше. Я сделал это просто добавив шайб и ввинтил болты по длиньше.
Ставим проставку и шаровую, только теперь шаровая стоит снизу рычага, для уверенности я поставил длинные болты и по две самонаводящихся гайки на каждый.
Тут меня постигла беда, диск стал чертить по рычагу, пришлось разобрать все и вернуть на место. Потом я заказал расширители колеи и поставил их, обошлись они мне в 4000 вместе со шпильками.
Подкрутил торсионы и сейчас у меня 54 см от середины ступицы до пластика на крыле.
С развалом мучились мы со знакомым мастером очень долго, но все же его победили, наложив кучу регулировочных шайб под верхний рычаг. Так что если еще кому то говорят, что развал сделать нельзя если вы только торсионы подкрутили, то ПЛЮНьТЕ ИМ В ХАЙЛО.
Осталось только придумать как сделать повыше нижние отбойники. Собственно мысль уже есть поднять их через профильную трубу, но будет видно.
Дальше подрезка арок и установка больших колес, в Террик уже сложно зализать.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Олег_68(oleg002)
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001год(был)  сейчас НМПС В хроме 2,5 тд мешалка
Город: Тамбов
Сообщений: 221

« Ответ #1 : 13 Декабря 2010, 17:38:32 »

астрал а не будет ли нагрузка на подшибники и т.д. от расширителей клеи?
Записан

нмпс.год 2010.механика. блок мощности.лифт подвески перед проставки 2,5см зад-пружины патруль.подилифт 4см.резина купер ст 285 75 16 кованные диски ВСПМО.клапан егр не в деле...ну так по мелочи....
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #2 : 13 Декабря 2010, 18:34:34 »

плечо изменилось на толщину расширителя... не знаю много это или мало для подшипника, но точно не лучше для него
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #3 : 13 Декабря 2010, 18:44:45 »

Аккуратнее с проставками под диск. Делал точно такие для УАЗа, 50мм толщиной. Один раз чуть не потерял колесо(диск-разварка из штатного под резину шириной 12,5 дюймов), затяжку внутренних гаек не проверить не сняв диск, а их там по-маленьку ослабляет(металл мягкий у проставки что-ли). Короче закинул я эту идею, опасно. И купил диски с вылетом -40. И красиво, и безопасно! Езжу так уже более 3х лет, проблем нет. Подшипники живые, но там они конские стоят.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #4 : 13 Декабря 2010, 23:30:18 »

Астрал- молодец)), я давно вынашивал эту идею, но так и не сподобился.
Единственное, сверху рычага под болты тоже нужно выточить пластину, чтоб распределить нагрузку от болтов. На Паджеро форуме так делают.

А замеряй толщину регулировочных шайб, необходимых для возвращения развала в норму, можно ведь выточить проставочку вместо шайб.
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #5 : 14 Декабря 2010, 01:55:57 »

Astral  Молодец!!!! cruto
А с внутренний стороны ступицу сфоткоть реально с поставленным колесом - как там тормозные шланги не в натяг если колесо вниз уходит? или там тюниг тормозных шлангов тоже сделан.
Вроде как вес увеличивается(резина больше,накладки) инертность системы повышается и тормоз давить сильнее нужно - лишь бы шланги пучить не стало. А гайки на герметик садить нужно на off road так делали - тогда колёса отпадывать не будут
когда буду шаровые менять так же стелаю. МОЛОДЕЦ!! cruto
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #6 : 14 Декабря 2010, 03:40:14 »

Ну вот, молодец! И токарь молодец, а то я тут к парочке подошел, так один говорит что сложновато будет, а другой 5ку загнул за такие проставки. Пришлось при замене шаровых ставить как было. А по лету может зделаю, просто шаровую снизу поставлю.
А теперя вопрос: какие болты поставил, какие нибудь усиленные? Или обычные какие в магазине были?
Записан

Лучше поздно чем никогда
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #7 : 15 Декабря 2010, 13:07:38 »

Астрал- молодец)), я давно вынашивал эту идею, но так и не сподобился.
Единственное, сверху рычага под болты тоже нужно выточить пластину, чтоб распределить нагрузку от болтов. На Паджеро форуме так делают.

А замеряй толщину регулировочных шайб, необходимых для возвращения развала в норму, можно ведь выточить проставочку вместо шайб.

Про пластину, ну не знаю не думал, там вроде основание где шаровая раньше у меня крепилась, довольно толстое 6 мм. Проставочку вместо шайб вытачивать не надо, а потому: 1) Развал у всех особенный и регулировать его будут мастера. 2) Дороговато получится вытачивать. 3) Проще и быстрее купить сами шайбы, я их с Экзиста брал по 19 рублей за штуку, ушло у меня примерно 24 штуки целых, да и поломал он на одиночные 3 штучки.

Astral  Молодец!!!! cruto
А с внутренний стороны ступицу сфоткоть реально с поставленным колесом - как там тормозные шланги не в натяг если колесо вниз уходит? или там тюниг тормозных шлангов тоже сделан.
Вроде как вес увеличивается(резина больше,накладки) инертность системы повышается и тормоз давить сильнее нужно - лишь бы шланги пучить не стало. А гайки на герметик садить нужно на off road так делали - тогда колёса отпадывать не будут
когда буду шаровые менять так же стелаю. МОЛОДЕЦ!! cruto
Проставки разумеется когда сажал то резьбовым герметиком шпильки мазал и обильно, да и затягивал гайки с большой трубой в помощь себе. А про шланги, то их длины вполне хватит что бы еже проставки такие же воткнуть и не заморачиваться, что шланги в натяг будут. Насчет тормозов они совсем не изменились, оттормаживаюсь абсолютно так же.

А теперя вопрос: какие болты поставил, какие нибудь усиленные? Или обычные какие в магазине были?

Болты для шаровых ставил, те которые в магазине купил, только закаленные брал. Чуть дороже обошлось, рублей так на 20 

Остальным товарищам одноклубникам.
С проставками езжу уже почти 4 месяца. Когда задние подшипники менял, еле открутили их. Нагрузка на подшипники конечно же увеличилась и с вылетом - 40 она также увеличится - это не страшно я все равно раз в год меняю передние для профилактики. Материал у проставок довольно твердый они из сплава алюминия и металла (собственно почти из того же из чего диски литые сделаны, только крепче гораздо). Да и менять три комплекта литых дисков (зимняя резина с дисками, летняя с дисками и мудовая с дисками) на диски с другим вылетом + запаску мне не совсем охото. А колеса я терял, был печальный опыт (тоже кстати на УАЗике)  ничего страшного в этом нету, главное найти то которое укатилось. Да и с проставками машинка стала гораздо лучше себя вести на дороге, в поворотах более устойчивее стала и видон у нее более суровый стал, единственный минус грязью больше забрасываться стал бока, но и это мы позже уберем.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
dip_lomat
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Питер
Авто: Jeep
Город: Питер
Сообщений: 445
« Ответ #8 : 07 Января 2011, 22:51:02 »

как настраивали сход развал мне.   запаситесь терпением  придется ПОРЖАТЬ)))))

Приехал после лифтовки пружинами и торсионами,  настроили с горем пополам все время настройки бегал вокруг не разрешая крутить торсионы вниз, меня долго лечили что ничего без торсионов не получится, но сделали за 4часа

поехал машину тянет в лево, ну ладно думаю дорога кривая, набираю 60км.ч  руль трясется как в уазе ужос,   позвонил сказал что вернусь!

Вернулся развальщик в отказ что он все сделал хорошо, после разговора загоняет на стенд задом мол проверю как задний мост стоит.....проверил и заявил что мост погнут и от этого колеса стоят     "/-/"
"/"-колеса
"-"-мост
интересуюсь какже там себя полуоси чуствуют? молчит мол вот так приборы показывают! и все иди в баню    взорвал ему мозг и по пути замечаю что он все таки покрутил торион машина легла на бок!! 

в течении 3ех часов он перенастраивал торсионы и переделывал сход

выехал  вибрации руля ушли, но машину тянет в лево,

приезжаю мол негодяй убийца что ты делаеш? говорит "резина говно меняй и диски заодно они кривые я на глаз вижу", меняет местами колеса едь посмотри    ничего не поменялось
снова заежаю на стенд развальщик берет БЕЗ МЕН и за спици  на руле тацит прибором в право, а потом в лево    после этого заявляет"Кончин ГУР тк в одну сторону одна нагрузка в другую другая"   посылается на фиг и дальше общение происходит через мастера, который тоже оседает от таких заявлений

ждем продолжения))))))
Записан

Будьте безумными, чтобы стать мудрыми (Апостол Павел)
сан-та
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: г. Омск
Авто: terracan 2.9  2004г.143т.к
Город: Омск
Сообщений: 365

« Ответ #9 : 07 Января 2011, 23:13:07 »

мне развал  делали торсионы вообще не трогали ,   только один раз  когда только машину взял  развели а потом все . непроходит  или мастера нармальные появились  .  я хотел себе морду поднять  но не получается , тарионами  до конца выкручены или закручены , вообщем только  замена  , но на дороге поджато смотрится прижатая машина и не клюет
Записан
Ulet
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Р.Б.
Авто: 2,5 AT EST 2003г.
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 46 Александр
« Ответ #10 : 27 Января 2012, 07:51:48 »

резьбовым герметиком шпильки мазал и обильно
Астрал , что за герметик резьбовой ?  и если проставки сделать 15 мм , то диск НЕ будет задевать рычаг Huh? пойду  загляну посмотрю pressa
Записан

Все говорят , что мы вместе. Все говорят , но немногие знают , в каком..
С уважением , Александр .   237 т.км.
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #11 : 27 Января 2012, 09:43:26 »

Если торсионы дальше не выкручиваются, то можно их на 1-2 шлица перебросить относительно рычага, у меня тоже полностью выкручены, буду через месяц загонять и шлицы перекидовать.
Записан
dip_lomat
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Питер
Авто: Jeep
Город: Питер
Сообщений: 445
« Ответ #12 : 27 Января 2012, 10:01:32 »

Кстати моя история кончилась, перескачившей цепью на подъемнике в следствии чего подъемник стоял не  по уровню.
Записан

Будьте безумными, чтобы стать мудрыми (Апостол Павел)
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #13 : 23 Июня 2012, 22:18:47 »

Astral,
наложив кучу регулировочных шайб под верхний рычаг.
Какой толщины был приблизительно пакет шайб и заменяли болты крепления рычага на более длинные, если да, то какие или от чего?
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
PROPOVEDNIK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: TERRACAN 2.9 CRDI MT 2002г.
Город: Москва(Отрадное)
Сообщений: 733

Андрей
« Ответ #14 : 24 Июня 2012, 09:48:13 »

Astral,Проставки в Рязани брал ?
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 27.