Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 13:06:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: буксировка с АКПП  (Прочитано 19943 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #15 : 03 Декабря 2010, 03:45:06 »

MOH532, а в чём принципиальная разница 2.5 и 2.9? Да и EST одинаково реализован. А при положении N не полностью отключается АКПП от заднего моста  и при транспортировке на "галстуке"част коробки вращается, а вот контур охладения не работает и коробка умирает от перегрева.
Чуть добавлю: умирает от отсутствия смазки. Т.К. привод масляного насоса любой АКПП приводится от первичного вала. Не крутится двигатель - нет смазки в коробке.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
vovichek
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: пока Соната 2.7 ат 2006 и УАЗ 469 РХ, подготовленный
Город: Краснодарский край
Сообщений: 171
« Ответ #16 : 03 Декабря 2010, 08:24:11 »

MOH532, а я тоже про EST а мотор значения не имеет
Записан

Жить нужно так чтобы депрессия была у других!!!
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #17 : 03 Декабря 2010, 12:03:31 »

Лев, всё правильно, нет смазки - повышенное трение - перегрев - кирдык коробке!
MOH532, забыл упомянуть ещё про  один способ эвакуации авто с АКПП-частичка погрузка, для нашего случая зад на крюке или платформе.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #18 : 19 Января 2014, 14:41:08 »

Всем здравствуйте. А как насчет буксировки со снятым двигателем? Можно осторожно или категорически нельзя?
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #19 : 19 Января 2014, 16:31:31 »

По моим сведениям:до 50 км расстояние-ничего не надо делать,  только скорость буксировки соблюдать. На бОльшие расстояния-либо снять кардан, как выше писали, и режим 2Н на раздатке, либо залить 3 уровня АТФ в коробку, по прибытии лишнее слить, ну и опять-таки скорость буксировки соблюдать
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #20 : 19 Января 2014, 21:32:46 »

Всем здравствуйте. А как насчет буксировки со снятым двигателем? Можно осторожно или категорически нельзя?
  скинуть карданы и тащи сколько нужно. Только осторожно. Тормоза и руль будут работать не штатно.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #21 : 20 Января 2014, 03:46:57 »

скинуть карданы и тащи сколько нужно. Только осторожно. Тормоза и руль будут работать не штатно.
+1 Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #22 : 20 Января 2014, 08:26:41 »

-40 на улице, наверное эвакуатором проще
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #23 : 20 Января 2014, 15:11:29 »

-40 на улице, наверное эвакуатором проще
Без вариантов.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #24 : 24 Января 2014, 09:20:06 »

Нужно отбуксировать Форд транзит, массой 2.5 тонны, я так и не понял вредно это для АКПП буксирующего  авто или нет??
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #25 : 24 Января 2014, 09:34:55 »

AlexTer,нет если пользоваться грамотно ручкой акпп,  вообще принято чтобы тягач был тяжелее буксира, ну а если нет выбора то только аккуратно. Вкл. пониженную, L и потихоньку без обратного рывка (самое главное для акпп), разогнался не спеша вкл.2, ну и до D-шки дойдем постепенно. Если остановился, трогаемся опять с L, на пониженной так и едем не спеша, избегая подъемов и резких ускорений, тормозит тот кто сзади, а ты ему стопами показываешь когда тормозить. Как с прицепом на коробке, все можно но без фанатизму.! Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #26 : 24 Января 2014, 09:51:43 »

Виталя, Спасибо... у меня в коробке есть ручной режим, не знаю работает ли он на пониженной, попробую))
Записан
caxapok
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Авто: 2,9 АТ 2006 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 521

Дмитрий
« Ответ #27 : 24 Января 2014, 09:54:54 »

Мой опыт : в прошлом году в январе. не завелся при -37. (в Серове в низине) Мороз по прогнозу ещё 2 дня, а ехать надо. Подцепили трос к Старексу коробку на нейтраль и при скорости 5-20 км\ч. ехали км 7 до гаража с отоплением. Машинка простояла 4часа - оттаяла - согрелась и без проблем завелась. Я спокойно уехал домой (в Ё-бург)
Ни каких жутких последствий нет. В мае сменил масло в коробке . Сейчас езжу - полет нормальный..
Записан

iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #28 : 24 Января 2014, 12:11:42 »

у меня в коробке есть ручной режим, не знаю работает ли он на пониженной, попробую))
ручной режим по идее должон работать на пониженной, но как говорится не обязан. Слушай я на паджерике с таким же акпп (и с возможностью щелкать вручную-Типтроник вроде он зовется), так и не проверил этот режим на пониженной.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #29 : 24 Января 2014, 12:22:31 »

Спокойно таскаю прицеп с лодкой полной массой 2500 кг. По ровному асфальту ставишь на D и поехал. За прошлое лето в такой конфигурации проехал более 1500 км. Коробка чувствует себя хорошо. Пониженную иногда включаю только для неспешного маневрирования, когда к примеру надо прицеп (а он у меня длиной под 8 м) задним ходом в какую-нибудь узость загнать. Так что думаю Транзит можно без последствий таскать, тем более что у Disco4 разрешённая масса прицепа 3500 кг.
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 29.