Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 19:07:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема с запуском двигателя 3.5  (Прочитано 109031 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Petrovan1977
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Таракан 3.5 2002
Город: Москва
Сообщений: 22 Пётр
« Ответ #30 : 23 Декабря 2012, 10:47:56 »

Хотел бы я посмотреть как на V6 будут прыскать быстрым  стартом в цилиндры Smiley Не оно конечно можно, разобрав при этом 1/3 движка. Но смысл?  Господа трактористы матчасть у нас разная Wink Валерий(69) все правильно сказал.
Теперь по теме. Нужно промыть узел дроссельной заслонки, проверить наличие подсоса в впускном колекторе. Далее как уже выше подсказали это свечи и промыть инжектор. Неплохо для профилактики зачистить все массовые контакты на кузов, проверить клеммы на АКБ и генераторе.
И Вас,мон ами,благодарю за совет)))
Записан
Petrovan1977
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Таракан 3.5 2002
Город: Москва
Сообщений: 22 Пётр
« Ответ #31 : 23 Декабря 2012, 10:54:42 »

По поводу свечей... Меняны они на днях... Да и электрик толковый посмотрев исключил свечи... Не было у него времени компрессию мерять.... Сказал после нового года приезжать....А если инжектор... Может быть такое что никаких признаков схватывания движка... И на каком то этапе...БАХ и с пол оборота завелась.... Как мне кажется на мой (сугубо дилетантский)взгляд,она бы дёргалась...Пыталась бы...
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #32 : 23 Декабря 2012, 11:08:29 »

Petrovan1977, быть может что угодно. У меня было дело по правой стороне выскакивал чек и ошибки по пропуску зажигания, а оказалось что залегли кольца и компрессия ни к черту. Так что перво на перво замерь компрессию, а там уже по результатам.
Зы. Хотя симптомы очень похожи на ДПКВ. Случаем ГРМ недавно не менял?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Petrovan1977
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Таракан 3.5 2002
Город: Москва
Сообщений: 22 Пётр
« Ответ #33 : 23 Декабря 2012, 11:18:15 »

Petrovan1977, быть может что угодно. У меня было дело по правой стороне выскакивал чек и ошибки по пропуску зажигания, а оказалось что залегли кольца и компрессия ни к черту. Так что перво на перво замерь компрессию, а там уже по результатам.
Зы. Хотя симптомы очень похожи на ДПКВ. Случаем ГРМ недавно не менял?
Не...Полгода как езжу на ней..Ничего не делал)
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #34 : 23 Декабря 2012, 11:42:57 »

Не...Полгода как езжу на ней..Ничего не делал)

А историю авто знаешь? Как давно ГРМ меняли?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Petrovan1977
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Таракан 3.5 2002
Город: Москва
Сообщений: 22 Пётр
« Ответ #35 : 23 Декабря 2012, 11:50:41 »

А историю авто знаешь? Как давно ГРМ меняли?
К сожалению,не знаю... Но опять же.... Совсем не заводится,а через 5 сек задорно и весело схватывает с полоборота....Может ли это быть связано сГРМ....?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #36 : 23 Декабря 2012, 12:08:57 »

Petrovan1977, мой тебе совет, замени ремень ГРМ, ибо его обрыв повлечет весьма серьёзные повреждения и затраты на ремонт. Интервал замены 60 000 км. Что меняется при замене найдешь на форуме уже не раз обсуждалось.
Не думаю что на твою проблему влияет состояние ремня ГРМ.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #37 : 23 Декабря 2012, 14:07:50 »

Могу только сказать следующее.
Наш движок ведет родословную от митсу V6, такой же стоит на сорентах и других машинах, некоторые из которых поставлялись и на американский рынок.
Когда 3 года назад приобрел сей аппарат, зимой при температуре -15-20 и ниже удивленно узнал, что мой конь неохотно стал заводиться, крутишь, крутишь, а толку 0, даже не схватывает, хотя рядом какие-то древние рыдваны с полпинка, обидна да.

Первое предложение я привел к тому, что полазив по профильным форумам, в том числе и англоязычным, выяснил, что этому двигателю присуща одна неприятная особенность. При полной исправности всех систем, на низких температурах от -15 и ниже при попытке запуска, свечи заливает моментально и ничего с этим не поделать.

В инструкции от Рольфа, написано, что при низких температурах перед запуском двигателя включаем зажигание, нажимаем на педаль газа до половины хода и после этого включаем стартер. Пробовал - запускается 50/50. На форумах рекомендуют нажимать полностью, как для продувки цилиндров. Попробовал и о чудо... машинка стала заводиться с пол-оборота.

Так что попробуй, будешь приятно удивлен.

Но я пошел дальше и чтобы не ждать милости от нашей природы, осенью поставил предпусковой подогреватель, теперь не нарадуюсь.
Все это еще раз повторяю надо делать при температуре от -15-20. Потому как если на улице теплее, двигатель заводится с пол-оборота.

Тоже рекомендовали много чего поменять и сам грешил на датчик температуры в ДМРВ, но после установки бортового компьютера, понял что датчик не врет. Сколько на улице, столько и датчик выдает.
Записан

Удачи!
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #38 : 23 Декабря 2012, 14:32:13 »

При полной исправности всех систем, на низких температурах от -15 и ниже при попытке запуска, свечи заливает моментально и ничего с этим не поделать.
Ну прям и не знаю ))))) У меня без всяких ухищрений заводится с брелка при -15. Самому интересно что будет при более низких температурах. 
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #39 : 23 Декабря 2012, 15:54:09 »

Ну прям и не знаю ))))) У меня без всяких ухищрений заводится с брелка при -15
Да, наверное -15 я все-таки загнул. Но от -22-25 я помню по прошлому году приходилось педалькой подыгрывать. А симптомы такие-же, как описывает Petrovan1977.

Вроде завелась, и сразу глохнет. Все, теперь можно очень долго крутить, пока небеса лягут так, чтобы в этой бензиновой ванне в цилиндре нормальная искра проскочила. Датчик температуры то говорит, что холодно, ЭБУ дает команду на подачу бензина еще и еще, а воздуха то и нет почти, да еще очень холодного.
Дроссель открываем на полную, крутим, бензин уже не поступает, режим такой - продувка. Поступающий воздух образует вместе с "ванной" бензина некое подобие горящей смеси, завелось и сразу отпускаем педальку.

Чтобы до этого не доводить, надо сразу воздуха дать цилиндрам. Бензин впрыскивается, а в цилиндре-то холодно, стенки холодные, все холодное, а тут еще датчик ХХ дает такое мизерное количество воздуха на все 6 цилиндров, да еще холодного, что из паров он сразу в капельки превращается, какое уж тут горение. Когда в костре угольки тухнут, мы тоже дуть на них начинаем или махалкой махать. Так и здесь, воздуха надо для горения подбавить, кислороду то бишь.

Рольф же не зря в своей инструкции про педальку на морозе написал.

Кстати с Бинаром я тут эксперимент провел на нынешних московских морозах. Двигатель Бинаром прогрет, поворачиваем ключ на старт и на бензине стартер крутит 2-3 сек и заводится. Сразу на газ переключается, движок то горячий уже. У меня на ГБО есть аварийный режим, это когда на газу можно завестись сразу. На улице -22, движок уже прогрет подогревателем, редуктор соответственно тоже. Ключ на старт и на газу схватывает моментально. Газ то в газообразном состоянии, заливать свечи нечему.
Записан

Удачи!
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #40 : 23 Декабря 2012, 16:04:34 »

При -34 градуса завелась со второго оборота (2года назад).
Сегодня в -25 также... не было ни разу, чтобы не заводилось в мороз...
Единственное что было - глючило реле сигналки и пустой бак (некорректное показание ДУТ, из-за вмятого бензобака).
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #41 : 23 Декабря 2012, 16:13:36 »

При -34 градуса завелась со второго оборота (2года назад).
Сегодня в -25 также... не было ни разу, чтобы не заводилось в мороз...
Да я и не говорю, что не заводится. У меня тоже всегда заводится, но существует порог температуры, когда для того чтобы завелась с первого второго оборота, нужно педаль нажать. Я так понимаю порог еще зависит от качества самого бензина.
Записан

Удачи!
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #42 : 23 Декабря 2012, 16:33:59 »

Как я понимаю 3.5 это v-6  ,  значит хорошо должен заводиться ) давление в топливной рампе проверяли ? из-за чего бензоносос менял ?  если все это в поряде значит прямой путь к форсункам . Может и сигналка . Если что извините --лень всю тему читать .
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #43 : 23 Декабря 2012, 19:33:07 »

Совсем не заводится,а через 5 сек задорно и весело схватывает с полоборота
вот так у меня умерал датчик положения распредвала. Когда в очередной раз после десятка попыток не смог завестись - приехал в сервис на эвакуаторе и там завели с полоборота. Похожая ситуация может быть и от датчика положения коленвала. Только без этих двух датчиков двигатель не может завестись. Однако у меня горел чек и сканер в сервисе считал правильную ошибку.
Еще через раз стал заводиться вскоре после установки сигналки с автозапуском - что то напутали установщики с обходом иммобилайзера - ЭБУ не получал разрешения на пуск.
Если после запуска авто едет нормально - проблема скорее всего в электрике системы блока управления двигателем, в т.ч. возможно в контактах проводки.
Мыть форсунки нет смысла, если все же решите - не сильно дороже, но гораздо надежнее поставить новые.
Записан
Petrovan1977
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Таракан 3.5 2002
Город: Москва
Сообщений: 22 Пётр
« Ответ #44 : 23 Декабря 2012, 19:40:24 »

Спасибо,господа,что не прошли мимо...)))  Но и с педалью пробовал... и без. Правда до половины не догадался)))Завтра попробую)))
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 27.