Petrovan1977
Интересующийся
Offline
Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Таракан 3.5 2002
Город: Москва
Сообщений: 22
Пётр
|
|
« Ответ #30 : 23 Декабря 2012, 10:47:56 » |
|
Хотел бы я посмотреть как на V6 будут прыскать быстрым стартом в цилиндры Не оно конечно можно, разобрав при этом 1/3 движка. Но смысл? Господа трактористы матчасть у нас разная Валерий(69) все правильно сказал. Теперь по теме. Нужно промыть узел дроссельной заслонки, проверить наличие подсоса в впускном колекторе. Далее как уже выше подсказали это свечи и промыть инжектор. Неплохо для профилактики зачистить все массовые контакты на кузов, проверить клеммы на АКБ и генераторе. И Вас,мон ами,благодарю за совет)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petrovan1977
Интересующийся
Offline
Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Таракан 3.5 2002
Город: Москва
Сообщений: 22
Пётр
|
|
« Ответ #31 : 23 Декабря 2012, 10:54:42 » |
|
По поводу свечей... Меняны они на днях... Да и электрик толковый посмотрев исключил свечи... Не было у него времени компрессию мерять.... Сказал после нового года приезжать....А если инжектор... Может быть такое что никаких признаков схватывания движка... И на каком то этапе...БАХ и с пол оборота завелась.... Как мне кажется на мой (сугубо дилетантский)взгляд,она бы дёргалась...Пыталась бы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #32 : 23 Декабря 2012, 11:08:29 » |
|
Petrovan1977, быть может что угодно. У меня было дело по правой стороне выскакивал чек и ошибки по пропуску зажигания, а оказалось что залегли кольца и компрессия ни к черту. Так что перво на перво замерь компрессию, а там уже по результатам. Зы. Хотя симптомы очень похожи на ДПКВ. Случаем ГРМ недавно не менял?
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Petrovan1977
Интересующийся
Offline
Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Таракан 3.5 2002
Город: Москва
Сообщений: 22
Пётр
|
|
« Ответ #33 : 23 Декабря 2012, 11:18:15 » |
|
Petrovan1977, быть может что угодно. У меня было дело по правой стороне выскакивал чек и ошибки по пропуску зажигания, а оказалось что залегли кольца и компрессия ни к черту. Так что перво на перво замерь компрессию, а там уже по результатам. Зы. Хотя симптомы очень похожи на ДПКВ. Случаем ГРМ недавно не менял?
Не...Полгода как езжу на ней..Ничего не делал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #34 : 23 Декабря 2012, 11:42:57 » |
|
Не...Полгода как езжу на ней..Ничего не делал)
А историю авто знаешь? Как давно ГРМ меняли?
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Petrovan1977
Интересующийся
Offline
Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Таракан 3.5 2002
Город: Москва
Сообщений: 22
Пётр
|
|
« Ответ #35 : 23 Декабря 2012, 11:50:41 » |
|
А историю авто знаешь? Как давно ГРМ меняли?
К сожалению,не знаю... Но опять же.... Совсем не заводится,а через 5 сек задорно и весело схватывает с полоборота....Может ли это быть связано сГРМ....?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #36 : 23 Декабря 2012, 12:08:57 » |
|
Petrovan1977, мой тебе совет, замени ремень ГРМ, ибо его обрыв повлечет весьма серьёзные повреждения и затраты на ремонт. Интервал замены 60 000 км. Что меняется при замене найдешь на форуме уже не раз обсуждалось. Не думаю что на твою проблему влияет состояние ремня ГРМ.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #37 : 23 Декабря 2012, 14:07:50 » |
|
Могу только сказать следующее. Наш движок ведет родословную от митсу V6, такой же стоит на сорентах и других машинах, некоторые из которых поставлялись и на американский рынок. Когда 3 года назад приобрел сей аппарат, зимой при температуре -15-20 и ниже удивленно узнал, что мой конь неохотно стал заводиться, крутишь, крутишь, а толку 0, даже не схватывает, хотя рядом какие-то древние рыдваны с полпинка, обидна да.
Первое предложение я привел к тому, что полазив по профильным форумам, в том числе и англоязычным, выяснил, что этому двигателю присуща одна неприятная особенность. При полной исправности всех систем, на низких температурах от -15 и ниже при попытке запуска, свечи заливает моментально и ничего с этим не поделать.
В инструкции от Рольфа, написано, что при низких температурах перед запуском двигателя включаем зажигание, нажимаем на педаль газа до половины хода и после этого включаем стартер. Пробовал - запускается 50/50. На форумах рекомендуют нажимать полностью, как для продувки цилиндров. Попробовал и о чудо... машинка стала заводиться с пол-оборота.
Так что попробуй, будешь приятно удивлен.
Но я пошел дальше и чтобы не ждать милости от нашей природы, осенью поставил предпусковой подогреватель, теперь не нарадуюсь. Все это еще раз повторяю надо делать при температуре от -15-20. Потому как если на улице теплее, двигатель заводится с пол-оборота.
Тоже рекомендовали много чего поменять и сам грешил на датчик температуры в ДМРВ, но после установки бортового компьютера, понял что датчик не врет. Сколько на улице, столько и датчик выдает.
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #38 : 23 Декабря 2012, 14:32:13 » |
|
При полной исправности всех систем, на низких температурах от -15 и ниже при попытке запуска, свечи заливает моментально и ничего с этим не поделать. Ну прям и не знаю ))))) У меня без всяких ухищрений заводится с брелка при -15. Самому интересно что будет при более низких температурах.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #39 : 23 Декабря 2012, 15:54:09 » |
|
Ну прям и не знаю ))))) У меня без всяких ухищрений заводится с брелка при -15 Да, наверное -15 я все-таки загнул. Но от -22-25 я помню по прошлому году приходилось педалькой подыгрывать. А симптомы такие-же, как описывает Petrovan1977. Вроде завелась, и сразу глохнет. Все, теперь можно очень долго крутить, пока небеса лягут так, чтобы в этой бензиновой ванне в цилиндре нормальная искра проскочила. Датчик температуры то говорит, что холодно, ЭБУ дает команду на подачу бензина еще и еще, а воздуха то и нет почти, да еще очень холодного. Дроссель открываем на полную, крутим, бензин уже не поступает, режим такой - продувка. Поступающий воздух образует вместе с "ванной" бензина некое подобие горящей смеси, завелось и сразу отпускаем педальку. Чтобы до этого не доводить, надо сразу воздуха дать цилиндрам. Бензин впрыскивается, а в цилиндре-то холодно, стенки холодные, все холодное, а тут еще датчик ХХ дает такое мизерное количество воздуха на все 6 цилиндров, да еще холодного, что из паров он сразу в капельки превращается, какое уж тут горение. Когда в костре угольки тухнут, мы тоже дуть на них начинаем или махалкой махать. Так и здесь, воздуха надо для горения подбавить, кислороду то бишь. Рольф же не зря в своей инструкции про педальку на морозе написал. Кстати с Бинаром я тут эксперимент провел на нынешних московских морозах. Двигатель Бинаром прогрет, поворачиваем ключ на старт и на бензине стартер крутит 2-3 сек и заводится. Сразу на газ переключается, движок то горячий уже. У меня на ГБО есть аварийный режим, это когда на газу можно завестись сразу. На улице -22, движок уже прогрет подогревателем, редуктор соответственно тоже. Ключ на старт и на газу схватывает моментально. Газ то в газообразном состоянии, заливать свечи нечему.
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711
|
|
« Ответ #40 : 23 Декабря 2012, 16:04:34 » |
|
При -34 градуса завелась со второго оборота (2года назад). Сегодня в -25 также... не было ни разу, чтобы не заводилось в мороз... Единственное что было - глючило реле сигналки и пустой бак (некорректное показание ДУТ, из-за вмятого бензобака).
|
|
|
Записан
|
- А давайте пить чай! - сказали хозяева - Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #41 : 23 Декабря 2012, 16:13:36 » |
|
При -34 градуса завелась со второго оборота (2года назад). Сегодня в -25 также... не было ни разу, чтобы не заводилось в мороз... Да я и не говорю, что не заводится. У меня тоже всегда заводится, но существует порог температуры, когда для того чтобы завелась с первого второго оборота, нужно педаль нажать. Я так понимаю порог еще зависит от качества самого бензина.
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #42 : 23 Декабря 2012, 16:33:59 » |
|
Как я понимаю 3.5 это v-6 , значит хорошо должен заводиться ) давление в топливной рампе проверяли ? из-за чего бензоносос менял ? если все это в поряде значит прямой путь к форсункам . Может и сигналка . Если что извините --лень всю тему читать .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #43 : 23 Декабря 2012, 19:33:07 » |
|
Совсем не заводится,а через 5 сек задорно и весело схватывает с полоборота вот так у меня умерал датчик положения распредвала. Когда в очередной раз после десятка попыток не смог завестись - приехал в сервис на эвакуаторе и там завели с полоборота. Похожая ситуация может быть и от датчика положения коленвала. Только без этих двух датчиков двигатель не может завестись. Однако у меня горел чек и сканер в сервисе считал правильную ошибку. Еще через раз стал заводиться вскоре после установки сигналки с автозапуском - что то напутали установщики с обходом иммобилайзера - ЭБУ не получал разрешения на пуск. Если после запуска авто едет нормально - проблема скорее всего в электрике системы блока управления двигателем, в т.ч. возможно в контактах проводки. Мыть форсунки нет смысла, если все же решите - не сильно дороже, но гораздо надежнее поставить новые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petrovan1977
Интересующийся
Offline
Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Таракан 3.5 2002
Город: Москва
Сообщений: 22
Пётр
|
|
« Ответ #44 : 23 Декабря 2012, 19:40:24 » |
|
Спасибо,господа,что не прошли мимо...))) Но и с педалью пробовал... и без. Правда до половины не догадался)))Завтра попробую)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|