The Lynx
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
|
|
« Ответ #15 : 10 Декабря 2010, 21:54:16 » |
|
r1sss, катализатор я думаю...процентов на 95 уверен
давно известная проблема - это лямбда-зонд. Он категорически не любит газ
|
|
|
Записан
|
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
|
|
|
A.L.E.X.
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 182
|
|
« Ответ #16 : 11 Декабря 2010, 01:44:07 » |
|
У меня тоже после установки ГБО ЧЕК пару раз загорался(за первую тыс.км.) Ездил на регулировку ,все дело в программе гбо. Сейчас больше 10 тыс-больше не загорался. При регулировке сказал чтобы не экономили расход газа,пуляет лучше чем на бензине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #17 : 12 Декабря 2010, 14:14:08 » |
|
r1sss, катализатор я думаю...процентов на 95 уверен
давно известная проблема - это лямбда-зонд. Он категорически не любит газ А что любит? Чтобы делать такие утверждения, для начала нужно хотя бы знать для чего все это предназначено! Здесь про лямбду http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htmА про катализатор и так думаю понятно!
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
The Lynx
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
|
|
« Ответ #18 : 13 Декабря 2010, 13:56:18 » |
|
А что любит?
Чтобы делать такие утверждения...[cutted]
я делаю утверждения исходя из опыта общения с многими друзьями, поставившими ГБО. У всех поголовно загорается чек, который убирается регулировкой и который снова загорается и снова убирается и так до посинения. Проблема в том, что наши климатические условия и непредсказуеме качество топлива (как бензина, так и газа) дают крайне большой разброс в параметрах зажигания, впрыска и т.п. Соответственно даже идеально выставленные регулировки на ТО идут лесом, стоит проехать километров 500-1000.
|
|
|
Записан
|
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #19 : 15 Декабря 2010, 10:24:38 » |
|
А что любит?
Чтобы делать такие утверждения...[cutted]
я делаю утверждения исходя из опыта общения с многими друзьями, поставившими ГБО. У всех поголовно загорается чек, который убирается регулировкой и который снова загорается и снова убирается и так до посинения. Проблема в том, что наши климатические условия и непредсказуеме качество топлива (как бензина, так и газа) дают крайне большой разброс в параметрах зажигания, впрыска и т.п. Соответственно даже идеально выставленные регулировки на ТО идут лесом, стоит проехать километров 500-1000. Вопрос! Чем отличаются выхлопные газы при сгорании бензина, от выхлопных газов при сгорании газа? (То что выхлоп на газе чище, в расчет можно не брать). У меня опыт общения с газом с 1992 года личный, а не со слов друзей. Начиная с копейки карбюраторной и т.д, до инжекторов с 2004 года начиная с попеля, фольса, мазды и теперь терика. Если что-то где-то загорелось - либо неправильно поджигается, либо неправильно горит! Прочитай все-таки сначала для чего нужен лямбда.
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
The Lynx
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
|
|
« Ответ #20 : 15 Декабря 2010, 13:03:32 » |
|
Вопрос! Чем отличаются выхлопные газы при сгорании бензина, от выхлопных газов при сгорании газа? (То что выхлоп на газе чище, в расчет можно не брать). У меня опыт общения с газом с 1992 года личный, а не со слов друзей. Начиная с копейки карбюраторной и т.д, до инжекторов с 2004 года начиная с попеля, фольса, мазды и теперь терика. Если что-то где-то загорелось - либо неправильно поджигается, либо неправильно горит! Прочитай все-таки сначала для чего нужен лямбда.
Для чего он нужен я знаю. Т.к. я сам не спец по зажиганию, выхлопу и по регулировкам ГБО - я говорю исходя из опыта. Загорается чек - регулировка - чек не горит. Проезжаешь некоторое время - опять загорается, опять регулировка. И так до посинения. И каждый раз при регулировке спецы ГБО говорят, что это лямбда-зонд. При этом сделать, чтобы чек не загорался не могут - говорят приезжайте каждый раз как загорается.
|
|
|
Записан
|
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
|
|
|
A.L.E.X.
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 182
|
|
« Ответ #21 : 15 Декабря 2010, 13:12:56 » |
|
Да на счет ЧЕКа согласен, многие гасят его каждую тысячю,только люмба не причем . Мозги авто перестают видеть газовые форсунки,поэтому и постоянные регулировки.(специ при установке сказали)Особенно касается LOVOTO. 4 поколения -гемор постоянный с форсунками и контролером.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
r1sss
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Расположение: г. Москва СВАО
Авто: Terracan 3.5 AT 2004г. Бензин+Газ
Город: Москва-СВАО
Сообщений: 151
|
|
« Ответ #22 : 15 Декабря 2010, 13:26:28 » |
|
Сегодня первые мои 100 км на газу без зажигания чека, проблема была постоянной, в итоге с большой злостью поехал можно сказать ругаться, приезжаю так и так говорю проверил все и вся ошибки небогата смесь и пропуск воздуха. Короче оказалось что они забыли в гофру воздушного фильтра шланг подачи воздуха воткнуть, и сразу после замеров и карты встали ровно и время в отставании топлива норм. Оборудование Digitek
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #23 : 15 Декабря 2010, 13:29:01 » |
|
r1sss, с победой!
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
r1sss
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Расположение: г. Москва СВАО
Авто: Terracan 3.5 AT 2004г. Бензин+Газ
Город: Москва-СВАО
Сообщений: 151
|
|
« Ответ #24 : 15 Декабря 2010, 13:32:14 » |
|
r1sss, с победой!
Спасибо, это точно! Они мне еще говорят мол нахрена шланг вытащил, я стою в шоке и говорю да так просто штоб к Вам каждый день ездить, посмеялись и приступили к работе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #25 : 16 Декабря 2010, 18:55:38 » |
|
..... оказалось что они забыли в гофру воздушного фильтра шланг подачи воздуха воткнуть, и сразу после замеров и карты встали ровно и время в отставании топлива норм. Оборудование Digitek
ДА уж! Это подтверждает тот факт, что все проблемы в основном возникают от криворукости установщиков! В гбо по сути-то ломаться нечему, акромя форсунок (если гбо 4 поколения) и контроллера. Вся работа системы строится от датчиков и компа штатной бензиновой системы. Едем на бензе - работают бензофорсунки, газовые выключены, перешли на газ - газовые включились, бензиновые выключились. Check загорелся - ищи проблему в штатной системе. А лямбда в выхлопных газах кислород только любит, для этого и стоит. Удачи!
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
|