Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 00:00:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Взаимосвязь ошибок по двигателю и работа АКПП.  (Прочитано 3546 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« : 26 Ноября 2010, 17:02:06 »

   Ещё раз обращаюсь к данной теме, но уже в рубрике Дв.2.5.
  "Сегодня был ещё на одной диагностике. Ошибок по АКПП опять не выявлено, нарисовались ошибки по двиг. Я их переписал с монитора.(дословно):
 1. Р 0110 - Впуск. Воздух, Температура. Сх.Ошибок.
 2. Р 1116 - Наддув. Нажать. Датчик MAL.
   Ошибки (мастер) все сбросил. Сказал - устранить. Возможно из-за них не идёт сигнал на 4 передачу. Что нужно менять (какие датчики) не знаю, но когда ехал домой при 2.7 показал скорость 100 км/ч.
   Он сказал, что при подгоревших фрикционах 4 передачи вылезла бы ошибка. АКПП могла перейти в аварийный режим работы. Не исключена потеря  контакта. (Я как-то сидел в болоте)."
   У меня сложилось такое впечатление, что при несоответствии каких - либо параметров на двигателе, с ЭБУ идут сигналы на гидроблок АКПП о каких - то
ограничениях в работе АКПП. Для меня вопрос сложный - нужно иметь толковую документацию (схемы). Может кто владеет вопросом? 
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #1 : 26 Ноября 2010, 20:28:46 »

Может в мануале на английском языке? Вот стандартные решения:

датчик положения рычага выбора диапазона.
блок управления АКПП.
соленоид, управляющий переключением 3-4.
клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
датчик скорости автомобиля.
датчик температуры масла в трансмиссии.
фрикционные элементы управления АКПП, используемые при переключении 3-4.
Записан
матрос
В нашей памяти
Бывалый * Offline Offline

Расположение: СВАО
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г.
Город: Москва,Лианозово
Сообщений: 113
« Ответ #2 : 26 Ноября 2010, 21:18:05 »

а может все проше... попробуй просушить контакты... tolchok после отсидки в болоте сам бог велел воды набрать.. *shampoo* и провода заодно просуши как девушка феном волосы... *figase*
Записан

Дороги сотканы для странствий...
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #3 : 27 Ноября 2010, 12:08:54 »

    Спасибо, понял.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.025 секунд. Запросов: 26.