Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Сентября 2024, 23:53:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запустится ли при -20  (Прочитано 150546 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #180 : 20 Января 2011, 00:02:23 »

А я победил свою проблему с заводом ниже -10.

Было так: до - 10 заводился отлично, ниже - 10 стартер крутит сек 3, потом подхватывают 3 цилиндра и машина секунд 20-30 работает на 3-х цилиндрах.Естессно сизый дым и вонь ,как от камаза.Потом в работу вступает 4-й цилиндр и все приходит в норму. Заводится таким образом от -10 и до -30. если теплее -10 то заводится сразу на 4-х цилиндрах.
Бяка эта у меня была с момента покупки.

Что сделал: На последнем ТО, поменял распылители форсунок. Теперь машинку не узнать. в -17 заводится с полповорота ключа, как будто под капот второй аккум поставили. Выхлопом можно дышать. Заодно померяли компрессию- везде по 26.

Долго сомневался менять распылители или нет, ведь двигатель работает ровно и тянет хорошо. Но вот прибил жабу и поменял, чему несказанно рад.
Записан
Олег Бабкин
Меня не интересует цивилизация, я приспособлен ко всему...
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва юг
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 г.в. Discoverer Cooper STT
Город: Москва
Сообщений: 163
« Ответ #181 : 20 Января 2011, 01:27:43 »

А как же продажа Террика? Не продал? Ведь жалко такая машина, и столь вложено сил и денег.
Записан


Олег Бабкин
Меня не интересует цивилизация, я приспособлен ко всему...
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва юг
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 г.в. Discoverer Cooper STT
Город: Москва
Сообщений: 163
« Ответ #182 : 20 Января 2011, 01:33:00 »

У меня вчера с 3-го раза запустилась, было -18, думал не запустится домой пойду или на метро на работу поеду или вообще дома останусь, но пришлось ехать на работу, завелась, включил подогрев топлива (стоит отдельно).
Записан


S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #183 : 20 Января 2011, 07:26:28 »

Я не знаю почему С.Александр  и Борисыч наезжают на корейские АКБ... но у меня стоит родная АКБ с 2004 года, установлена на авто на конвеере.
Заводит пока с первого тыка и при -20. В прошлую зиму заводила с первого тыка при минус за 30.
Сам удивляюсь.
Думал в  эту зиму придётся покупать новую АКБ. Неужели и эту зиму на родной отъезжу?
 Вот вам и узкоглазая....
Дядь Саш да не кто не наезжает! Я в душе прекрасно понимаю что в корее и в японии не нужна такая плотность электролита как у нас, т.к. нет у них мороза вообще. Но зачем их тогда сюда возить (имеется в виду новые батарейки). У меня родной АКБ тоже ещё жив и здоров и при -20 градусах тоже крутит нормально, а при понижении температуры уже хуже и хуже (чем ниже, тем хуже). А дизель пока не крутанёш хорошо - хрен заведёш (тем более 2.5). У супруги на таёте такая же ерунда была (АКБ была куплена в России маде ин Корея), тоже не обслуживаемая. При понижении температуры ниже -20градусов крутила всё хуже и хуже. Одну зиму помучился, а на вторую Тюмень обслуживаемый купил, с плотностью электролита 1.28 и проблема ушла. При температуре ниже -30 градусов с брелка с пол тыка заводилась.
Записан

С Уважение Александр!
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #184 : 20 Января 2011, 08:57:02 »

Я в душе прекрасно понимаю что в корее и в японии не нужна такая плотность электролита как у нас, т.к. нет у них мороза вообще. Но зачем их тогда сюда возить (имеется в виду новые батарейки). У меня родной АКБ тоже ещё жив и здоров и при -20 градусах тоже крутит нормально, а при понижении температуры уже хуже и хуже (чем ниже, тем хуже). А дизель пока не крутанёш хорошо - хрен заведёш (тем более 2.5). У супруги на таёте такая же ерунда была (АКБ была куплена в России маде ин Корея), тоже не обслуживаемая. При понижении температуры ниже -20градусов крутила всё хуже и хуже.

Интересная у нас у русских логика: если что-то при -50 не работает, то виновата не температура при которой вообще запрещено эксплуатировать что либо, а виновата агрегатина, которая отказывается работать и те (узкоглазые и не только) кто её сделал. Так получается?! Значит в местах где -50 ваще ругают все нации мира, что они якобы не делают вещи, которые и при +40 работают и при -50!!! Вам понимаешь ещё масло и топливо надо разработать, чтобы при абсолютном нуле не замерзало? Надо понимать ведь что есть законы физики и химии, которые даже сильно захотев трудно перебороть! Теоретически не должен АКБ работать при очень низких температурах! Чё мы узкоглазых ругаем???!!!
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #185 : 20 Января 2011, 09:03:39 »

Все проблемы подробно обсуждались в теме "ТИПЫ АКБ ДЛЯ НАШИХ ДВИГАТЕЛЕЙ".В моём варианте,я даже не поленился обратиться в ПРОФИ КВ,где всё подробнейшим образом оттестировали и,даже,покатался с тестером,проверяя работу генератора и стартера при запуске.Так что,полазив по темам,можно сэкономить время и не поднимать одно и тоже в очередной раз.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #186 : 20 Января 2011, 09:08:52 »

Genzo,я вам рекомендую тоже поинтересоваться той же темой и,вообще,типами и устройством АКБ,м.б. вы измените своё мнение...
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
sashek
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Оренбург
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 104т.к
Город: Оренбург
Сообщений: 313

« Ответ #187 : 20 Января 2011, 10:00:14 »

У меня тоже стоял родной корейский.На нём написано в скобочках(-18 градусов).После того как в 17 градусов завёл только после прикуривания,заехал и купил новый.А старый ради прикола зарядил и поставил в багажник и на стоянку в -20.Утром он был севший.А до этого стоял в гараже неделю и нормально.
Записан


S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #188 : 20 Января 2011, 10:30:38 »

Теоретически не должен АКБ работать при очень низких температурах!
Это кто сказал? Где написано?
Чё мы узкоглазых ругаем???!!!
А их ни кто не ругает. Я ругаю тех кто привозит и продаёт эти АКБ у нас (в России) .
Записан

С Уважение Александр!
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #189 : 20 Января 2011, 11:17:31 »

sashek,У вас просто АКБ с большим саморазрядом,это или от старости,или от убитости.Низкая температура не влияет на разряд,даже хранить АКБ рекомендуют при пониженной температуре.ОСНОВНОЙ КРИТЕРИЙ-ПЛОТНОСТЬ.Существуют соответствующие таблицы.Не ленитесь прочесть тему.Выбирайте батареи для российских или европейских условий. А "asia" в названии АКБ-это размер.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
sankov-com
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Ногинск
Авто: 3uz-fe 6at 33тапочки
Город: ногинск
Сообщений: 236

алексей
« Ответ #190 : 20 Января 2011, 18:10:59 »

коллеги,не завелся.заряжал акб почти сутки-всеравно не крутит.пускозарядное подключал такаяже хрень.завтра полезу стартер снимать,думаю дело в нем,на себя берет
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #191 : 20 Января 2011, 18:59:19 »

sankov-com, есть два нюанса, крутит и не заводится или не крутит вообще, у тебя на сколько выяснилось в итоге 2е, значит ты на правильном пути.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #192 : 20 Января 2011, 19:06:26 »

MACTAK, ааа если крутит но не заводит... а на 5 раз вообще акум умер... при -27 заводился, а сегодня -13 и не завелся... на работу опоздал,
Записан


138 тык.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #193 : 20 Января 2011, 19:29:47 »

Оченно антиресно мну,АКБ крутит али нет? На 11-ойстр. он крутит,но не запускает,на 13-ой аще не крутит и как-бы весь из себя заряженный.Чегой-то я никак не въеду,в чём дело.Симптомы к разным неисправностям относятся.Нужно для начала определиться,что с машиной происходит:крутит-не крутит,как интенсивно крутит и померить напряжение на АКБ во время пуска и если крутит,то при чём здесь стартёр?
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
sankov-com
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Ногинск
Авто: 3uz-fe 6at 33тапочки
Город: ногинск
Сообщений: 236

алексей
« Ответ #194 : 20 Января 2011, 19:42:28 »

я писал чють ранрше,крутить начинает хорошо и через 2-3сек умирает.подсоеденил пускозорядное тоже самое
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 28   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 27.