AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #180 : 20 Января 2011, 00:02:23 » |
|
А я победил свою проблему с заводом ниже -10.
Было так: до - 10 заводился отлично, ниже - 10 стартер крутит сек 3, потом подхватывают 3 цилиндра и машина секунд 20-30 работает на 3-х цилиндрах.Естессно сизый дым и вонь ,как от камаза.Потом в работу вступает 4-й цилиндр и все приходит в норму. Заводится таким образом от -10 и до -30. если теплее -10 то заводится сразу на 4-х цилиндрах. Бяка эта у меня была с момента покупки.
Что сделал: На последнем ТО, поменял распылители форсунок. Теперь машинку не узнать. в -17 заводится с полповорота ключа, как будто под капот второй аккум поставили. Выхлопом можно дышать. Заодно померяли компрессию- везде по 26.
Долго сомневался менять распылители или нет, ведь двигатель работает ровно и тянет хорошо. Но вот прибил жабу и поменял, чему несказанно рад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег Бабкин
Меня не интересует цивилизация, я приспособлен ко всему...
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: Москва юг
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 г.в. Discoverer Cooper STT
Город: Москва
Сообщений: 163
|
|
« Ответ #181 : 20 Января 2011, 01:27:43 » |
|
А как же продажа Террика? Не продал? Ведь жалко такая машина, и столь вложено сил и денег.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег Бабкин
Меня не интересует цивилизация, я приспособлен ко всему...
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: Москва юг
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 г.в. Discoverer Cooper STT
Город: Москва
Сообщений: 163
|
|
« Ответ #182 : 20 Января 2011, 01:33:00 » |
|
У меня вчера с 3-го раза запустилась, было -18, думал не запустится домой пойду или на метро на работу поеду или вообще дома останусь, но пришлось ехать на работу, завелась, включил подогрев топлива (стоит отдельно).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #183 : 20 Января 2011, 07:26:28 » |
|
Я не знаю почему С.Александр и Борисыч наезжают на корейские АКБ... но у меня стоит родная АКБ с 2004 года, установлена на авто на конвеере. Заводит пока с первого тыка и при -20. В прошлую зиму заводила с первого тыка при минус за 30. Сам удивляюсь. Думал в эту зиму придётся покупать новую АКБ. Неужели и эту зиму на родной отъезжу? Вот вам и узкоглазая....
Дядь Саш да не кто не наезжает! Я в душе прекрасно понимаю что в корее и в японии не нужна такая плотность электролита как у нас, т.к. нет у них мороза вообще. Но зачем их тогда сюда возить (имеется в виду новые батарейки). У меня родной АКБ тоже ещё жив и здоров и при -20 градусах тоже крутит нормально, а при понижении температуры уже хуже и хуже (чем ниже, тем хуже). А дизель пока не крутанёш хорошо - хрен заведёш (тем более 2.5). У супруги на таёте такая же ерунда была (АКБ была куплена в России маде ин Корея), тоже не обслуживаемая. При понижении температуры ниже -20градусов крутила всё хуже и хуже. Одну зиму помучился, а на вторую Тюмень обслуживаемый купил, с плотностью электролита 1.28 и проблема ушла. При температуре ниже -30 градусов с брелка с пол тыка заводилась.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Genzo
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414
|
|
« Ответ #184 : 20 Января 2011, 08:57:02 » |
|
Я в душе прекрасно понимаю что в корее и в японии не нужна такая плотность электролита как у нас, т.к. нет у них мороза вообще. Но зачем их тогда сюда возить (имеется в виду новые батарейки). У меня родной АКБ тоже ещё жив и здоров и при -20 градусах тоже крутит нормально, а при понижении температуры уже хуже и хуже (чем ниже, тем хуже). А дизель пока не крутанёш хорошо - хрен заведёш (тем более 2.5). У супруги на таёте такая же ерунда была (АКБ была куплена в России маде ин Корея), тоже не обслуживаемая. При понижении температуры ниже -20градусов крутила всё хуже и хуже.
Интересная у нас у русских логика: если что-то при -50 не работает, то виновата не температура при которой вообще запрещено эксплуатировать что либо, а виновата агрегатина, которая отказывается работать и те (узкоглазые и не только) кто её сделал. Так получается?! Значит в местах где -50 ваще ругают все нации мира, что они якобы не делают вещи, которые и при +40 работают и при -50!!! Вам понимаешь ещё масло и топливо надо разработать, чтобы при абсолютном нуле не замерзало? Надо понимать ведь что есть законы физики и химии, которые даже сильно захотев трудно перебороть! Теоретически не должен АКБ работать при очень низких температурах! Чё мы узкоглазых ругаем???!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #185 : 20 Января 2011, 09:03:39 » |
|
Все проблемы подробно обсуждались в теме "ТИПЫ АКБ ДЛЯ НАШИХ ДВИГАТЕЛЕЙ".В моём варианте,я даже не поленился обратиться в ПРОФИ КВ,где всё подробнейшим образом оттестировали и,даже,покатался с тестером,проверяя работу генератора и стартера при запуске.Так что,полазив по темам,можно сэкономить время и не поднимать одно и тоже в очередной раз.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #186 : 20 Января 2011, 09:08:52 » |
|
Genzo,я вам рекомендую тоже поинтересоваться той же темой и,вообще,типами и устройством АКБ,м.б. вы измените своё мнение...
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
sashek
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Оренбург
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 104т.к
Город: Оренбург
Сообщений: 313
|
|
« Ответ #187 : 20 Января 2011, 10:00:14 » |
|
У меня тоже стоял родной корейский.На нём написано в скобочках(-18 градусов).После того как в 17 градусов завёл только после прикуривания,заехал и купил новый.А старый ради прикола зарядил и поставил в багажник и на стоянку в -20.Утром он был севший.А до этого стоял в гараже неделю и нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #188 : 20 Января 2011, 10:30:38 » |
|
Теоретически не должен АКБ работать при очень низких температурах!
Это кто сказал? Где написано? Чё мы узкоглазых ругаем???!!!
А их ни кто не ругает. Я ругаю тех кто привозит и продаёт эти АКБ у нас (в России) .
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #189 : 20 Января 2011, 11:17:31 » |
|
sashek,У вас просто АКБ с большим саморазрядом,это или от старости,или от убитости.Низкая температура не влияет на разряд,даже хранить АКБ рекомендуют при пониженной температуре.ОСНОВНОЙ КРИТЕРИЙ-ПЛОТНОСТЬ.Существуют соответствующие таблицы.Не ленитесь прочесть тему.Выбирайте батареи для российских или европейских условий. А "asia" в названии АКБ-это размер.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
sankov-com
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Расположение: Ногинск
Авто: 3uz-fe 6at 33тапочки
Город: ногинск
Сообщений: 236
алексей
|
|
« Ответ #190 : 20 Января 2011, 18:10:59 » |
|
коллеги,не завелся.заряжал акб почти сутки-всеравно не крутит.пускозарядное подключал такаяже хрень.завтра полезу стартер снимать,думаю дело в нем,на себя берет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #191 : 20 Января 2011, 18:59:19 » |
|
sankov-com, есть два нюанса, крутит и не заводится или не крутит вообще, у тебя на сколько выяснилось в итоге 2е, значит ты на правильном пути.
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #192 : 20 Января 2011, 19:06:26 » |
|
MACTAK, ааа если крутит но не заводит... а на 5 раз вообще акум умер... при -27 заводился, а сегодня -13 и не завелся... на работу опоздал,
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #193 : 20 Января 2011, 19:29:47 » |
|
Оченно антиресно мну,АКБ крутит али нет? На 11-ойстр. он крутит,но не запускает,на 13-ой аще не крутит и как-бы весь из себя заряженный.Чегой-то я никак не въеду,в чём дело.Симптомы к разным неисправностям относятся.Нужно для начала определиться,что с машиной происходит:крутит-не крутит,как интенсивно крутит и померить напряжение на АКБ во время пуска и если крутит,то при чём здесь стартёр?
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
sankov-com
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Расположение: Ногинск
Авто: 3uz-fe 6at 33тапочки
Город: ногинск
Сообщений: 236
алексей
|
|
« Ответ #194 : 20 Января 2011, 19:42:28 » |
|
я писал чють ранрше,крутить начинает хорошо и через 2-3сек умирает.подсоеденил пускозорядное тоже самое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|