S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #150 : 19 Января 2011, 16:23:03 » |
|
Новые АКБ даже заводы изготовители рекомендуют заряжать после покупки, а то хрен знает сколько он простоял до покупки, саморазряд не кто не отменял.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #151 : 19 Января 2011, 16:23:21 » |
|
Расскажу свои мытарства с новым аккумулятором. Аккумулятор брал в конце сентября новый 90 а\ч с пусковым током 850 А. Так вот, при первых морозах в -30 стартер еле крутил. Снял и поставил на зарядку. Заряжался 4 дня до полного заряда. Плотность поднялась по паспорту 1,28. Так вот теперь без прогрева с пол пинка завожу в -20. Температуру в -40 с прогревом интервал в 4 часа переносится на ура. Заводится за 1-2 секунды и с первого раза. Отсюда собственный вывод: новый, только что купленный аккумулятор все таки необходимо зарядить по полной. И желательно, на всякий случай иметь второй про запас. Родной тоже в работе периодически.
4 дня это каким же током заряжали? 90А/ч АКБ желательно 9ю Амперами заряжать. 12 -18 часов думается будет более чем достаточно. Если у Вас "жигулевская" зарядка то она мах дает 6 Ампер.
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #152 : 19 Января 2011, 16:50:17 » |
|
4 дня это каким же током заряжали? 90А/ч АКБ желательно 9ю Амперами заряжать. 12 -18 часов думается будет более чем достаточно. Если у Вас "жигулевская" зарядка то она мах дает 6 Ампер. (вставлю ка свои пять копеек про зарядку, хотя возможно кто-то про это и писал...))) Сильно или совсем посаженные АКБ, насколько я знаю, надо начинать заряжать малой силой тока, постепенно её увеличивая. Иначе могут осыпаться пластины. Так что возможны и такие большие сроки на зарядку аккумулятора.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #153 : 19 Января 2011, 17:37:42 » |
|
Правильно! Для этого и существуют устройства автоматического заряда аккумуляторов.
____________________________________________ Лаврентий - возьми на контроль... И.Ст..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sankov-com
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Расположение: Ногинск
Авто: 3uz-fe 6at 33тапочки
Город: ногинск
Сообщений: 236
алексей
|
|
« Ответ #154 : 19 Января 2011, 18:06:31 » |
|
заряжал пол дня,начинает маслать отлично но через 2 секунды все умирает,индикатор на акб горит что заряжен.грел двигло лампой пояльной такаяже хрень.и массовый провод добавил еше один,думаю стартер умирает.мороз спадает все отлично
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #155 : 19 Января 2011, 18:12:12 » |
|
По всей вероятности (при исправном гене) - существенная сульфатация пластин. Аккум нужно менять.
________________________________________________________ Феликс! Срочно подберите тов. sankov-com новый!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uzhegov_va
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
|
|
« Ответ #156 : 19 Января 2011, 18:14:23 » |
|
может стартер башмачит и берёт на себя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sankov-com
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Расположение: Ногинск
Авто: 3uz-fe 6at 33тапочки
Город: ногинск
Сообщений: 236
алексей
|
|
« Ответ #157 : 19 Января 2011, 18:16:46 » |
|
проверил нагрузочной вилкой держит 10,8 вольт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uzhegov_va
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
|
|
« Ответ #158 : 19 Января 2011, 18:24:20 » |
|
это мало.значит сыплются пластины.попробуй покачай акум и потом посмотри какой электролит .если мутный,в топку акум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #159 : 19 Января 2011, 19:23:14 » |
|
sankov-com,попробуйте т.н."уравнительный заряд", т.е. заряд малым током,не более 1А,течение 2-3 суток.Это помогает при сульфатации,но в вашем случае АКБ,похоже,кирдык.Обязательно промерьте плотности,по-возможности, хоть одной банки-это единственный критерий исправности АКБ. И напряжение при прокрутке стартером.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
sankov-com
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Расположение: Ногинск
Авто: 3uz-fe 6at 33тапочки
Город: ногинск
Сообщений: 236
алексей
|
|
« Ответ #160 : 19 Января 2011, 20:05:10 » |
|
акб не обслуживается,то-есть плотность не проверить,а нагрузку держит отлично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #161 : 19 Января 2011, 20:12:50 » |
|
sankov-com,попробуйте т.н."уравнительный заряд", т.е. заряд малым током,не более 1А,течение 2-3 суток.Это помогает при сульфатации,но в вашем случае АКБ,похоже,кирдык.Обязательно промерьте плотности,по-возможности, хоть одной банки-это единственный критерий исправности АКБ. И напряжение при прокрутке стартером.
Скорее всего у него АКБ не обслуживаемый. У меня такая же фигня с двумя АКБ, причём один родной, а второй трёхгодовалый. Оба корейца. Если зимой с ночёвкой куда выезжаю, второй АКБ с собой беру и в тепле держу. Этим и хреновые эти узкоглазые батарейки, что корея, что япония.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #162 : 19 Января 2011, 20:14:08 » |
|
sankov-com,если есть контрольный глаз,то он выковыривается и тогда потность можно измерить. А 10В-это мало.Почитайте темы по АКБ,там масса познавательного материала по оценке состояния АКБ.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #163 : 19 Января 2011, 20:15:01 » |
|
S.Aleksandr,и это правильно...
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #164 : 19 Января 2011, 20:22:22 » |
|
sankov-com,если есть контрольный глаз,то он выковыривается и тогда потность можно измерить. А 10В-это мало.Почитайте темы по АКБ,там масса познавательного материала по оценке состояния АКБ.
10,8В под нагрузкой-это нормально. Без нагрузки скорее всего 12,3...12,5В. А если глаз выковырить и плотность ну пусть 1.23....1.25, что делать? В банках дырки ковырять, чтобы плотность повысить (АКБ заряжен)?
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
|