НЕ считайте за рекламу, ездила девушка в районе Ярославского ш. собирала информацию.
Вчера, наслушавшись пугающих прогнозов, обещавщих лютые ночные морозы, решили мы затариться правильной солярочкой. Ну казалось бы, что там сложного ? наливай да пей заправляйся…
Но все не тк уж и просто…Для непосвященных поясню, ДТ бывает летнее и зимнее, но и тут свои заморочки — зимнее ДТ тоже разное, точнее имеет разную температуру замерзания. Поэтому в морозы не плохо бы поинтересоваться сертификатом на топливо и почитать, шо там умные люди написали.
Первым делом заезжаю на родной Unkoill — 31-30р, сертификат висит у кассы, на улице в пластиковой бутылке стоит проба дизеля ( респект им конечно, но на дне болтается парафиновый осадок, хотя на улице пока "всего то" -21) — температура замерзания по бумажке -28, .не наш вариант — ночью обещана тридцатка — едем дальше.
Далее ТНК — 31-00, сертификат показывают сразу, но температура помутнения -19, замерзания -26… снова мимо
Сибнефть презрительно проезжаю не притормаживая и не глядя на цену — я с ними уже замерзала при -7 — нет им больше веры.
ВР — вот это вообще песня… 32-49р (!) на просьбу показать бумажку, кассир что то неразборчиво бормочет, прячет глаза и отправляет к уголку покупателя, где в куче разного хлама висит слепая копия. без печати, датированная 12.12.12, с температурой замерзания -19 ( с этого дня что ни разу соляру не завозили?! не может такого быть!)
На все вопросы посылают к старшему смены, который "скоро подойдет".
Роснефть — 31-00р, по сертификату -32, о да, это оно! Забодяживаем антигель и наконец то заправляемся )
В 7.40 утра, градусник показывал -28, а дальнобой в рацию вещал, что ночью у нас было -32. Не подвела Роснефть