Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 21:43:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan Vs Sorento  (Прочитано 27891 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« : 25 Сентября 2008, 23:00:57 »

Matey c hyundai.auto.ru по моей просьбе написал следующее сравнение Terracan и Sorento.

"Забегу сразу вперед, но все-таки выводы мои от эксплуатации соренты и терракана 2,5 следующие:
Сорента более молодежная машина с хорошим дизайном и более богатой комплектацией, очень резвая машинка. Но очень непрактична по сравнению с Терраканом, у которого и салон побольше, и расходники подешевле, да и налоги поскромней.

Переходя к сути: Терракан 2,5 очень практичный автомобиль. Несмотря на много разговоров вокруг 3 ряда сидений, считаю что в терракане они очень удачные и ездить на них можно! Сам ехал на третьем ряду 50 км при росте 186 см и весе 90 кг и особого дискомфорта не ощутил. Если разобраться по существу, то все что вменяют в вину этим сиденьям на практике не подтверждается. Говорят, что они съедают много места в багажнике. Ерунда. Давайте задумаемся как часто мы грузим машину по полной, да еще с учетом того, что салон весь тоже занят пассажирами? Думаю нет, нечасто. А если даже и так, то они демонтируются очень легко и оставляются в гараже. Полагаю, что такие загруженные поездки спонтанно не вырисовываются. Так что у Терракана тут зачет, чего не скажешь о Соренто. Жутко неудобная скамейка, сам я туда не помещаюсь, даже пролезть не могу. Система раскладки ужасная. Возить длинный груз очень сложно, т.к. седалище находится в вертикальном положении, а при складывании его в пол в вертикальном положении оказывается спинка. Да и второй ряд сидений складыватеся только спинками. В общем, не зачет.
Для высокого водителя покажется очень низким расположение потолка в Соренте. Лично я упирался головой в потолок, а в терракане полное раздолье.
В плане сервиса Таракаша опять побеждает!!! Все просто, понятно любому мастеру, да и запчастей куча подходит от паджеро по дармовым ценам. Резина на 15 дешевле 16 сорентовской. С Сорентой все намного сложнее: нужен мастер квалифицированный, да и инструментом он должен обладать тоже спецефичным.
Но вот все-таки я пересел на Соренту и не жалею!!!! Нравится она мне внешне да и внутренне больше и все тут, и я готов за это переплачивать!
Наверно молод еще! Пижонство во всю играет".

От себя. Двигатели 2.5 в Терракане и 2.5 с Соренто это"две большие разницы". У моего Терракана тоже 16 диски. А в остальном вопросы к кузову и интерьеру. Жалко, нерассмотренным оказался вопрос об управляемости: рейка против рулевого механизма. Надеюсь на продолжение от Matey.
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Алексей044
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan '05 V6 GLS+
Сообщений: 63
« Ответ #1 : 26 Сентября 2008, 13:24:26 »

Хороший отзыв,сам одно время подумывал над покупкой сорентика,но цены были высоковаты,сейчас может доступнее стали Huh?
Записан
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #2 : 26 Сентября 2008, 22:14:40 »

Продолжение

"Управляемость - Соренто, наверно, более острая в управлении, хотя я особой разницы не почувствовал.

Забыл сказать, что очень не хватает в Соренте так это ручек на стойках для посадки в салон. Невысоким людям не за что цемлинся в Соренте и им приходится изворачиваться, что бы туда залезть.

Форточкой в 5 двери ни разу не пользовался, и не вижу ей предназначения. Быстро не откроешь (надо сначала надавить на кнопку в салоне), ничего через нее не положишь (высоко находится), длинные грузы можно и с открытой 5 дверью перевозить и не заморачиваться с форточкой ( подобные транспортировки все равно как правило ведутся на небольшие расстояния и в скромных скоростных режимах). Рейлинги на крыше Терракана думаю очень практичная вещь, но мне не пригодились.....

Полный привод: у меня было два Терракана 2,5 с постоянно полным и подключаемым полным приводом, и Сорента с постоянным полным приводом, скоро подъедет Сорента с подключаемым полным приводом. На практике редко пользовался полным приводом, понижающим рядом вообще ни когда. Разницы между Сорентой и Терраканом в плане полного привода не почувствовал. (видимо условий для этого не было подходящих). Реально многим из нас не приходится выезжать в кашу и полное бездорожье что бы прочувствовать всю необходимость этих вещей. Так что разницы нет между Терраканом и Сорентой. Есть разница в раздатках Part time. более экономично, и иногда пробуксовывает на скользко траве, так что приходится иногда роликом крутить, а вот Full Time напротив более расточительная в плане расхода, но нужды в верчении колесика переключения нет, да и заносы не случаются, когда на пеадальку чуть сильней давишь на мокром асфальте. У меня так бывало на Терракане с подключаемым полным приводом.

Машины разные по характеру. Наверно, близкими родственниками их не назовешь. Их, пожалуй, объединяет цена и высокий клиренс с полным приводом".
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #3 : 26 Сентября 2008, 22:30:59 »

Дык раздатки у соренты и у таракана одинаковые.
Тараканский D4BH с сорентовским мотором сравнивать некорректно - у соренты коммон рейл, правда бошевский. А J3 по динамике соренте не уступает. Салон у таракана пожалуй получше в смысле складывания сидений - тут все верно подмечено. По ценам на запчасти вряд ли они сильно отличаются.
По ремонтопригодности. В двигательном отсеке таракана места гораздо больше, так что подлезать с ключами сподручнее. Сорентовский дизель - с цепным приводом распредвалов, правда не знаю, лучше это или хуже. Для нового авто - лучше, для вторых рук цепь менять геморройнее, чем ремни.
В общем, сорента производит впечатление несколько более городского автомобиля, чем таракан. И еще мне больше нравится передняя торсионная подвеска таракана, чем сорентовские пружины. А насчет рулевой рейки - ее стоимость наводит на довольно грустные мысли. Старый добрый червяк пожалуй получше будет.
Но тараканов юольше не делают, а соренты благодаря ижмашу вероятно еще некоторое время поживут...
Записан

С уважением, Алексей
AlexTer
Гость
« Ответ #4 : 26 Сентября 2008, 23:09:26 »

Первоначально я планировал покупать именно Соренту, покатался на нем качестве пассажира(на 2.5 движке).Впечатлило. Но когда сел на водительское сидение- растроился.. Места реально мало. Мне с моим ростом 190, крыша давила на макушку. Но все равно был готов его купить. Не хватило денег.Самый дешевый Соренто был дороже Терракана на 50 тыр. А теперь и не жалею, что не купил, потому что на Соренте врятли я б стал лезть в такие говны, в какие лезу на Терракане. Сорента более городской авто, более пижонистый..Поэтому его я врятли куплю в дальнейшем.. Мой выбор авто на смену Терракану будет- Mitsubishi L200(рестайл с кунгом)
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #5 : 28 Сентября 2008, 12:58:51 »

Вот  статейка:
 Оригинал документа на сайте http://aw-auto.ru
Цитировать
КОРЕЙСКИЙ ДУЭТ
УЧАСТНИКИ ТЕСТА

Hyundai Terracan 3.5 V6 $42 390 Солидный внедорожник с самобытным запоминающимся дизайном, обладающий незаурядными «асфальтовыми» качествами.

 

KIA Sorento 3.5 V6 $43 600 Современный внедорожник с хорошими динамическими качествами и отличными возможностями вне дорог.

 

Воистину, пути Господни неисповедимы. Это в полной мере относится и к автопроизводителям. Жесточайшая борьба за покупателя приводит порой к неожиданным поворотам — вчерашние конкуренты становятся партнерами. Крупные концерны, уверенно стоящие на ногах, поглощают более мелкие фирмы, и получается, что они расширяют тем самым ассортимент предлагаемой продукции. Возможность снимать сливки с популярности чужого бренда, волею судеб оказавшегося под крылом сильной, но производящей массовые автомобили компании, приносит не только прибыль, но и благотворно сказывается на имидже.

 

Даже именитые концерны стремятся объединить усилия, ведь вместе легче выжить в бушующем море конкуренции: подобные слияния позволяют максимально снизить затраты на создание новых моделей. Достаточно разработать одну-две платформы, и можно выпускать автомобили под различными марками.

 

Не обошла эта тенденция и корейский автопром. Пять лет назад объединились две ведущие компании — Hyundai и KIA, что помогло им выстоять в суровых условиях экономического кризиса. С тех пор деятельность обеих фирм направлена на максимальную унификацию выпускаемой продукции. Ярким примером такой кооперации могут служить созданные на одной платформе Hyundai Tucsan и KIA Sportage второго поколения, начинающие конвейерную жизнь Hyundai Accent и KIA Rio последней генерации.

 

Первые шаги, направленные на снижение производственных затрат, были сделаны раньше — при создании Terracan и Sorento. Дизайнеры Hyundai поступили без оглядки на кого бы то ни было, и внешность этого автомобиля вполне самобытна. Недавний рестайлинг слегка освежил облик Terracan: иная фальшрадиаторная решетка, другие задние фонари. Подретушированы и бамперы, но в основном стиль автомобиля не изменился. Это по-прежнему хорошо узнаваемый внедорожник со специфичным длинным плоским капотом и смещенным назад салоном.

 

Облик KIA Sorento — вариация на тему Mercedes ML-Klasse и Lexus RX300 предыдущего поколения. Передок автомобиля, особенно широкая наклонная кузовная стойка за задней дверью, красноречиво свидетельствуют о том, что именно послужило источником вдохновения для дизайнеров из KIA.

 

Тестовые автомобили неплохо вооружены: каждый из них имеет под капотом V-образную бензиновую «шестерку», агрегатированную с автоматической коробкой передач. Наличие мощного силового агрегата и «автомата» подразумевает богатую комплектацию. Что ж, и Terracan, и Sorento могут похвастать кожаным салоном, системой климат-контроля, электростеклоподъемниками на всех дверях, электроприводом и подогревом зеркал, фронтальными подушками безопасности, люком с электроприводом и другим оснащением.

 

Ключевое слово для характеристики внутреннего убранства Hyundai Terracan — добротность. Серый пластик передней панели, может, и не самый дорогой, зато на ходу не издает никаких звуков. Центральная консоль и двери обильно украшены «деревянной» пластмассой. Однако на рулевом колесе дерево самое что ни на есть настоящее: оно весьма удачно сочетается с кожей, которой обшита ступица и часть обода. Именно эта комбинация придает салону Terracan больше солидности, чем «косящие» под благородное дерево декоративные вставки.

 

Дизайнеры KIA следовали тому же принципу, что и их коллеги из Hyundai. Передняя панель Sorento выполнена из пластика, сходного по качеству с тем, что использован в Terracan. Но верхняя часть панели темнее нижней и в солнечную погоду не отражается в лобовом стекле. «Деревянные» украшения есть и здесь, но в более скромных масштабах. Рулевое колесо только обшито кожей, зато рукоятка селектора «автомата» инкрустирована «деревом», у Terracan же она сделана из серой пластмассы.

 

В целом в отделке Sorento больше откровенно дешевого материала, например, внутренняя облицовка стоек лобового стекла представляет собой жесткий пластик. В Hyundai подошли к делу более щепетильно, у Terracan эти же элементы обшиты приятной на ощупь тканью. Мелочь, казалось бы, но из таких мелочей порой и складывается впечатление об автомобиле.

 

Большие рамные внедорожники — а в том, что Terracan и Sorento таковыми являются, сомнений нет, — как правило, обладают просторными салонами и вместительными багажниками. Это вполне справедливо для обоих тестовых «корейцев». Их пятые двери поднимаются на большой угол, что позволяет без проблем загружать поклажу людям высокого роста. Стенки багажников почти ровные, а выдвижные шторки надежно укрывают поклажу от посторонних глаз. Полезный объем багажного отделения можно увеличить, сложив задние сиденья (целиком или по частям). При прочих равных условиях у Sorento есть некоторое преимущество: для погрузки легких вещей достаточно открыть стекло пятой двери. У Terracan придется поднимать дверь целиком.

 

Пассажирам второго ряда обоих автомобилей грех жаловаться: запаса пространства по всем направлениям достаточно. Путешествовать даже втроем вполне комфортно: ширина салона позволяет. Если сзади двое, то они могут воспользоваться откидным подлокотником.

 

Водительские кресла Terracan и Sorento обеспечивают довольно высокую посадку. Рослым людям наверняка захочется сесть пониже, но запас регулировки сидений по высоте этого не позволяет. Профиль кресел хорош, сидеть удобно, но за рулем Terracan можно отодвинуться назад чуть больше, чем в Sorento. Кроме того, сиденье Terracan обладает весьма развитой боковой поддержкой. Зато Sorento оснащен звуковым сигналом, напоминающим о необходимости пристегнуть ремень безопасности.

 

Обзор из автомобилей хороший благодаря большой площади остекления и крупным наружным зеркалам. Габариты передней части кузова Terracan плоскому капоту чувствуются лучше, чем у Sorento с его покатым «носом». Силовые агрегаты Terracan и Sorento имеют общие корни. По большому счету, это один и тот же двигатель: при объеме 3,5 л он выдает 194 л.с. Автоматические трансмиссии все же разные: Hyundai Terracan оснащен четырехступенчатым «автоматом» с традиционным «прямоточным» алгоритмом перемещения селектора, «ограниченными» режимами (2 и L) и возможностью отключения высшей передачи (Overdrive). KIA Sorento в этом плане более «продвинут». Его «автомат» современнее: он имеет пять ступеней, предусмотрен также режим ручного переключения передач.

 

Несмотря на относительно скромные мощностные показатели (с 3,5 л рабочего объема сейчас снимают не меньше 250 л.с.) и солидную массу (больше двух тонн), и Terracan, и Sorento обладают достойной динамикой. По крайней мере, резвый старт со светофора удается им обоим без особых проблем. Пятиступенчатый «автомат» Sorento довольно шустро перебирает передачи как «вверх», так и «вниз», управлять разгоном удобно, автомобиль охотно откликается на нажатие педали газа. Terracan воспринимается как менее динамичный автомобиль прежде всего из-за нерасторопности его «автомата». Моменты смены передач здесь ощущаются четче, чем в Sorento, да и педаль газа менее чувствительна, приходится давить на нее сильнее.

 

Зато Terracan уверенно держит скоростную прямую. Плотная, по внедорожным меркам, подвеска не позволяет автомобилю сильно раскачиваться на волнах асфальта, да и крены в поворотах находятся во вполне приемлемых рамках. Но неровности преодолеваются жестко, при этом прекрасно слышен звук работающей подвески.

 

Подвеска KIA Sorento энергоемкая — практически все неровности можно преодолевать, не сбавляя хода. Но очень уж раскачивается на них машина! Да и в поворотах крены кузова большие. Конструкторы создавали Sorento явно с оглядкой на американский рынок. И дело не только в шкале спидометра, размеченной помимо километров в час еще и в милях в час. Американскому покупателю придется по душе и мягкая, убаюкивающая подвеска, и невесомый в парковочных режимах руль. С ростом скорости руль тяжелеет, но ненамного. Кроме того, на скоростях за «сотню» не чувствуется «нуля», что вынуждает постоянно «отлавливать» машину на дороге или попросту сбрасывать ход. На выходе из поворота на руле иногда не хватало возвращающего действия.

 

Руль Terracan более информативен. Уже в парковочных режимах к баранке надо прикладывать больше усилия, а в движении тяжесть на руле возрастает адекватно ситуации. Правда, и здесь в нулевой зоне пусто, к тому же при торможении на неровностях руль стремится вырваться из рук. Зато сами тормоза понравились высокой эффективностью и выверенным усилием на педали. Причем это справедливо как для Terracan, так и для Sorento.

 

Внедорожный арсенал обеих машин таков: и Terracan, и Sorento имеют систему постоянного полного привода TOD (torque on demand — момент по требованию). Алгоритм работы этой системы следующий: при пробуксовке задних колес электроника дает команду муфте, которая, замыкаясь, передает крутящий момент на передние колеса. Для особо тяжелых дорожных условий предусмотрена понижающая передача, включаемая с помощью вращающейся рукоятки на передней панели слева от руля (KIA Sorento) или на центральном тоннеле позади селектора АКПП (Hyundai Terracan).

 

Внедорожную часть теста мы проводили на размокшем от дождей поле. Первым сюда отправляется Terracan. Он уверенно движется по раскисшему грунту, погружаясь почти на треть колеса. Впереди плавный, но скользкий подъем, однако автомобиль спокойно продолжает движение, не требуя включения пониженного ряда передач. А как в тех же условиях поведет себя Sorento? И он показал себя молодцом, так же уверенно двигался вперед, как и Terracan. Залезать в экстремальное бездорожье мы не стали, поскольку оба автомобиля были обуты в универсальную резину, более подходящую для езды по дорогам с твердым покрытием. Но можно смело утверждать, что если бы на машинах стояли «зубастые» колеса, то планка проходимости была бы поднята намного выше. Особенно это касается Sorento — с его малыми передним и задним свесами на бездорожье он может оказаться предпочтительнее Terracan.

 

Так кого же из этого корейского дуэта взять на роль первой скрипки? Выбирайте любой — оба автомобиля предлагают максимум оснащения за вполне приемлемые деньги. Вряд ли за сумму чуть более $40 000 можно приобрести какой-либо другой полноценный внедорожник с мощным 3,5-литровым двигателем и «автоматом», да еще и в максимальной комплектации.

 

Автомобили на тест предоставили: Hyundai Terracan — компания «Блок Моторс»,

тел.: (095) 730-0292; KIA Sorento — компания «РЕДЕГИ», тел.: (095) 540-5480.

 

РЕЗЮМЕ И HYUNDAI TERRACAN, И KIA SORENTO ЯВЛЯЮТСЯ ОЧЕНЬ ХОРОШИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ В КЛАССЕ ПО СООТНОШЕНИЮ «ЦЕНА / КОЛИЧЕСТВО АВТОМОБИЛЯ».

 

HYUNDAI TERRACAN

ЗА Самобытный дизайн, хорошие ездовые повадки на дорогах с твердым покрытием, внимание к мелочам при отделке салона.

ПРОТИВ Большие свесы кузова ограничивают геометрическую проходимость на бездорожье, архаичный четырехступенчатый «автомат».

 

KIA SORENTO

ЗА Хорошая динамика, расторопный «автомат», малые свесы кузова обеспечивают приличную геометрическую проходимость на бездорожье.

ПРОТИВ Мягкая подвеска, неинформативный руль.

 

И Hyundai Terracan, и KIA Sorento представляют собой богато оснащенные динамичные внедорожники, предлагающие за вполне умеренные в рамках класса деньги «большое количество автомобиля». Одно из основных достоинств Terracan — удобство ежедневной эксплуатации в условиях города, но и в условиях бездорожья он не спасует. В свою очередь Sorento наряду с приемлемыми «асфальтовыми» качествами предоставляет возможность беспроблемной эксплуатации на бездорожье.

 

Журнал "WhatCar?"


Вот ещё вариант :
Цитировать
Kia Sorento & Hyundai Terracan

Олег Растегаев, Александр Диваков



Эффектная внешность. Рамная конструкция. Мощные турбодизели. Понижающие передачи... Kia Sorento и Hyundai Terracan - яркие представители южнокорейской "новой волны". Посмотрите на прилавки магазинов электроники: аппаратуру Samsung и LG покупают не только потому, что она дешевле более "породистых" аналогов европейских марок. Привлекают незаурядный дизайн, современные характеристики. Вот и корейский автопром тоже тянется вслед за электронщиками. Каковы результаты?



Вообще-то, мы планировали взять в пару к дизельному Kia Sorento 2.5 CRDI со 140-сильным мотором не Terracan, а SsangYong Rexton - еще один внедорожник "новой волны", даже внешне похожий на Kia. Но дизельный Rexton у дилеров фирмы SsangYong оказался чрезвычайно редким гостем - турбодизель объемом 2,9 л на Рекстонах развивает всего 120 л.с., поэтому покупатели предпочитают бензиновые машины. А вот дизельный Hyundai Terracan с его 150-сильным двигателем - неплохая пара для Sorento!

Правда, внешне Sorento и Terracan - совершенно разные. Новый Hyundai, скажем так, самобытен. Другое дело, нравится вам эта самобытность или нет... А вот Sorento с его "правильным" дизайном похож одновременно и на Lexus RX300, и на Mercedes ML. Впрочем, для корейского автомобиля сходство с любой из этих машин - скорее комплимент, не правда ли?

Терраканий салон встретил нас знакомым по другим автомобилям Hyundai полумраком - интим создают глубокая тонировка задних стекол и черный велюр кресел. Вставки "под дерево", регулируемая по высоте баранка с комбинированым кожано-деревянным ободом. Шикарно, черт возьми! И с эргономикой все в порядке - водительское кресло имеет пять механических регулировок, и удобно усесться за рулем может даже рослый водитель. Да и с оснащением все хорошо: полноразмерная магнитола с CD-проигрывателем, климат-контроль, обогрев передних сидений, две подушки безопасности...

Kia Sorento подешевле, чем Terracan, поэтому и оснащен победнее. Обогрева сидений нет, вместо клавиш климат-контроля - три обычных вращающихся рукоятки. Руль попроще, хотя по форме ничуть не хуже терракановского и тоже регулируется по высоте. Водительское сиденье с теми же пятью регулировками понравилось нам больше - у него лучше профиль за счет более длинной и глубокой подушки. Вдобавок, на Kia интереснее комбинация приборов и есть ряд приятных мелочей, которых Terracan лишен. В перчаточном ящике предусмотрена дополнительная полочка, на потолке пристроены два очешника, под сиденьем пассажира - выдвижной бокс. И хотя интерьер - без претензий на роскошь, откровенной дешевизной здесь не пахнет. Но до таких автомобилей, как Lexus или Mercedes, корейскому Sorento еще далеко...

С практической точки зрения свои плюсы есть у обоих внедорожников. Тем, кто ценит простор для задних пассажиров, больше понравится Terracan с его длинной колесной базой и "квадратным" кузовом. Сзади и для ног места больше, чем в Kia, и до потолка далеко. Втроем не тесно! Да и багажник просторнее, чем в Sorento. Но зато в багажном отсеке Kia предусмотрена большая "подпольная" ниша, а заднее стекло открывается отдельно. На тесных парковках, где огромная пятая дверь вечно упирается в соседний автомобиль, через окно очень удобно грузить нетяжелые сумки с покупками.

А еще Kia поразил нас непривычно низким для дизельного внедорожника уровнем моторных шумов и вибраций. Захотелось открыть капот - может, нам по ошибке дали машину с бензиновой "шестеркой"? Открыли. На крышке впускного коллектора - шильдик CRDI 16V. Вроде бы все правильно - четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный турбодизель... Но почему же тогда на клапанной крышке шесть выштамповок - судя по форме, скрывающих впускные трубопроводы? Значит, все-таки "шестерка". Но при этом с 16 клапанами. Постойте-постойте... Делим 16 на 6. Это что же получается, граждане - по 2,66666 клапана на цилиндр?!

На самом деле "шестицилиндровый" впускной коллектор оказался просто бутафорской крышкой. Которую ставят на все Sorento - и на дизельные, и на бензиновые... Но под бутафорским пластиком скрыт весьма современный турбодизель с системой непосредственного впрыска common rail. А вот дизелек Терракана - тоже, кстати, с непосредственным впрыском - работает явно шумнее. Но зато Terracan резвее! Если Sorento после нажатия на педаль акселератора секунду думает, а потом начинает набирать обороты, то Terracan откликается на газ сразу, без запинки. Кроме того, сцепление здесь работает мягче, а передачи в пятиступенчатой "механике" переключаются плавнее.

Впрочем, если на Sorento ехать поактивнее и не опускать стрелку тахометра ниже 2000 об/мин, то задержки перестают досаждать. А по предельным возможностям оба дизеля хороши примерно в одинаковой степени - динамики хватает и в городе, и на трассе. Примерное равенство подтвердили и замеры на динамометрической дороге полигона: преимущества Sorento по "максималке" и по времени разгона до 150 км/ч, скорее всего, объясняются более удачной аэродинамикой, а не возможностями мотора.

Тормоза одинаково эффективны, но отличаются удобством управления. У Терракана педаль радует более "чистым" реактивным действием, что позволяет точнее дозировать усилие, но при экстренном торможении "проваливается" глубже, чем хотелось бы. На Sorento все наоборот. При штатных торможениях педаль слишком чуткая, и из-за ошибок водителя пассажиры зачастую "клюют носом". Зато в экстремальной ситуации достичь максимального замедления на Kia проще. Который вариант предпочтительнее? Однозначного ответа нет, и поэтому ставим между ними знак равенства.

В управляемости различий больше. Еще на парковке Sorento приятно удивил высокой маневренностью - неожиданно небольшой для внедорожника радиус разворота, "легкий" руль. Правда, невысокое усилие на баранке с ростом скорости оказывает медвежью услугу - в поворотах теряется "чувство автомобиля". Зато при низкой чувствительности рулевого управления, характерной для машин такого класса, Sorento удивил почти полным отсутствием запаздываний. Автомобиль реагирует на повороты руля мгновенно! Да и крены невелики.

Hyundai в управлении тоже хорош, но по-своему. Усилие на руле здесь выше - "налитая" усилием баранка может не нравиться при парковке, но на высокой скорости позволяет увереннее вести автомобиль. А вот на поворот руля Terracan реагирует в два этапа - сначала неспешно переходит на дугу, а потом кренится и "доворачивает", самопроизвольно перемещаясь на меньший радиус поворота. Конечно, все эти этапы укладываются в доли секунды, но все равно неприятно.

А вдруг на дороге экстремальная ситуация? Если слишком быстро войти в поворот, Sorento выскальзывет передними колесами наружу, а Terracan все еще идет по дуге, причем без заноса. Если же попытаться совершить маневр объезда неожиданно возникшего препятствия, то Sorento выполнит "переставку" чисто, а Terracan будет то и дело срываться в занос.

Расклад по плавности хода таков. Подвеска Hyundai отлично "глотает" мелкие неровности, но протестует против быстрой езды по колдобинам. Подвеска Sorento заметно жестче - Kia не пропускает ни одной мелкой выбоины и подробно "облизывает" профиль дороги. Зато какая энергоемкость! На разбитой дороге, где Terracan из-за сильнейшей раскачки не позволял ехать быстрее 50 км/ч, Sorento легко скакал по кочкам на скорости 80 км/ч!

Как всегда, "на десерт" - испытания на проходимость.

По конструкции оба "корейца" очень похожи. Рамные кузова, сзади - зависимая подвеска на пружинах с тягой Панара, спереди - независимая "двухрычажка" (с пружинами на Sorento и с торсионами на Терракане). Кстати, на Sorento стоит более современный реечный рулевой механизм, а Terracan довольствуется классическим механизмом "винт - шариковая гайка". Интересно, что выбор типа трансмиссии для обоих автомобилей, равно как и для еще одного корейского одноклассника, SsangYong Rexton, одинаковый. Либо простейшая "раздатка" с жестко подключаемым передним мостом, либо система TOD (torque on demand, момент по требованию), которая при пробуксовке задних колес с помощью электронноуправляемой муфты подает крутящий момент к передним колесам. Естественно, предусмотрена понижающая передача. На машинах, которые попали к нам на тест, были разные трансмиссии: Sorento - с жестко подключаемым передним мостом, а Terracan - с системой TOD. Кстати, "момент по требованию" увеличивает стоимость автомобиля всего на $800.

Итак, спускаемся на песчаный пляж для фотосъемки - а выехать обратно не можем! В конце концов Terracan все-таки смог преодолеть подъем по рыхлому песку - на пониженной передаче, буксуя всеми четырьмя колесами, с ревущим на 4000 об/мин двигателем... А продолжить штурм песчаного подъема на Sorento мы побоялись: автомобиль тоже медленно полз вперед, но кузов при этом сотрясала сильнейшая вибрация! Пришлось вспомнить народную мудрость: "нормальные герои всегда идут в обход"...

Позже мы не раз отмечали, что на Терракане проще двигаться на пониженной передаче - Hyundai в таких режимах едет плавно и без рывков, в то время как трансмиссия на Kia "протестует" против крутых подъемов. Зато по геометрической проходимости Sorento предпочтительнее - он легко проходит там, где Terracan уже цепляет за грунт. Зато Hyundai лучше защищен снизу от ударов и грязи на бездорожье - листы толстого и прочного пластика прикрывают не только моторный отсек, но и агрегаты трансмиссии.

Делать выводы о проходимости на основе этого теста рановато - нужно еще поездить по бездорожью на Sorento с трансмиссией TOD. Может быть, там вибраций не будет?

А пока мы можем констатировать, что Kia Sorento понравился нам своими дорожными качествами. Мощный и тихий дизель, легкий руль, эффективные тормоза, быстрые реакции... Подвеска жестковата, зато энергоемкость высока. Словом, Sorento со своими "легковыми" повадками наверняка придется по душе любителям активной езды. А Hyundai Terracan больше понравится приверженцам "настоящих внедорожников".

Сколько же стоят наши "корейцы"? За "базовый" Kia Sorento CRDI с "механикой" (примерно такой автомобиль и побывал у нас на тесте) дилеры просят $30000, за машину с "автоматом" - $31000. А Hyundai Terracan дороже - $33990, что лишь отчасти компенсируется более богатым оснащением.

Кстати, когда Sorento начнут собирать на калининградском Автоторе, цены наверняка станут еще ниже.

"Новая волна" из Южной Кореи пока не грозит захлестнуть позиции престижных внедорожников - таких, как Lexus RX300 или Mercedes ML. Но сможете ли вы купить Mercedes или Lexus за $30000? Разве что подержанный... А "корейцы" - новые. И с гарантией. Да какой! На автомобили Hyundai российские дилеры дают пятилетнюю гарантию с ограничением пробега аж в 120 тыс. км! Гарантийные условия при покупке Sorento не столь впечатляющие - три года или 100 тыс. км. Но зато первые два года все техобслуживания для владельца Sorento будут бесплатными!

Заманчиво?



© Авторевю
#18-2002

Сколько людей- столько и мнений, по мне так оба автомобиля хороши, но для меня главное вместительный салон...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #6 : 30 Сентября 2008, 19:53:55 »

AlexTer,
Цитировать
А теперь и не жалею, что не купил, потому что на Соренте врятли я б стал лезть в такие говны, в какие лезу на Терракане. Сорента более городской авто, более пижонистый..Поэтому его я врятли куплю в дальнейшем..

+ 1. Хорошо сказал........
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
younglion
Умный в гору не пойдет- умный гору обойдет.
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Долгопрудный
Авто: 2,9 АТ ... 200. г.
Город: М.О (г.Долгопрудный)
Сообщений: 326
« Ответ #7 : 08 Апреля 2010, 16:38:42 »

Кстати скоро в Главной дороге появится Секонд-тест киа соренто:
http://photofile.ru/users/mnikolaym/150382339/159138321/
Записан



ВАЗ 2115
younglion
Умный в гору не пойдет- умный гору обойдет.
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Долгопрудный
Авто: 2,9 АТ ... 200. г.
Город: М.О (г.Долгопрудный)
Сообщений: 326
« Ответ #8 : 18 Мая 2011, 15:58:33 »

секонд тест главной дороги:
Kia Sorento - $econd ТЕСТ (Главная дорога)
Записан



ВАЗ 2115
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #9 : 18 Мая 2011, 18:56:34 »

На редкость поверхностная киношка.
Записан

С уважением, Алексей
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #10 : 18 Мая 2011, 18:59:56 »

Я считаю отличный агрегат для этого класса!Да и катаюсь я не редко на такой, так что ежели выбирать между подчеркну 2,5 терракан или соренто, то я однозначно взял бы соренту havau
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #11 : 18 Мая 2011, 19:06:33 »

   Обижаешь 2.5-тьников! Однако! *shashkoi* Или ты перепутал с 2.9?
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #12 : 18 Мая 2011, 21:52:08 »

По поводу безопасности.
Софья Алексеевна выдержала фронтальный удар на скорости 80+60, потом боковой на скорости 0+60. Ни один человек из общего количества 12 участников драмы серьезно не пострадал. При этом у тети Сони не разбилось ни одно стекло (кроме лобового, оно покрылось трещинами от удара  изнутри подушкой, но осталось в проеме), двигатель остался неповрежденным, за исключением трех радиаторов, которые выгнулись от толчка собственных жидкостей. Герметичность при этом не была нарушена.
Думаеццо, за такой результат она заслужила если не 5, то верных 4.5 звезды.
Записан

С уважением, Алексей
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #13 : 18 Мая 2011, 22:17:15 »

больше значит лучше !!! глядя на соренту всегда в голову приходит именно это  )))
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #14 : 18 Мая 2011, 22:19:11 »

Я считаю отличный агрегат для этого класса!Да и катаюсь я не редко на такой, так что ежели выбирать между подчеркну 2,5 терракан или соренто, то я однозначно взял бы соренту havau
а я выбрал бы тойоту камРи ))
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.511 секунд. Запросов: 26.