джиджи
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304
|
|
« Ответ #195 : 23 Мая 2013, 06:01:29 » |
|
я тут у нас 1 месяц на контрактники японские
узнал в глобал авто, они у нас торгуют контрактниками, они сказали по поводу гарантии (поставили, завелся, работает и вот вся гарантия)
|
|
|
Записан
|
8-906-251-10-34
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #196 : 23 Мая 2013, 06:36:37 » |
|
Чёта не пойму в той же Глобе на сайте контрактный стоит 55 тыр., а за 135 уже новый лежит, правда на старекс, но на Терр я думаю примерно столько же будет... в чём смысл капиталить за 90 с большим хвостом?
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
Vadik
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 37
Расположение: М.О. Мытищи
Авто: Черный Terracan 2.9 AT,EST,чуток торсионов и немного пружинки, бодик 6 см.
Город: Мытищи
Сообщений: 93
Вадим
|
|
« Ответ #197 : 23 Мая 2013, 09:56:26 » |
|
Тогда уж точно новый нужно!! и забыть надолго-наслаждаться))
|
|
|
Записан
|
Всем добра!
|
|
|
poisk
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: Алматы
Авто: Terracan 2.5 AT, EST 2002г. 91т.к
Город: Алматы
Сообщений: 128
|
|
« Ответ #198 : 23 Мая 2013, 10:45:14 » |
|
верхний патрубок Тоже туда хотел, но не нравится что как и в случае со штатным при утечке антифриза датчик останется сухим, но другого легкодоступного не придумал. А насколько показания на нем отличаются от родного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #199 : 02 Июня 2013, 21:57:12 » |
|
ктонибудь пытался колхозить электро вентиляторы вместо виско ятакое делал на бензинках и было счастье. на Стасике буду пробовать после 5 июня скорее всего буду брать вентилятор от Газели вместе с дифузором он практически охватит весь радиатор
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #200 : 02 Июня 2013, 22:07:21 » |
|
1zmei, кто то 100 % так и делал , поищи поиском .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rombr
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #201 : 03 Июня 2013, 08:49:59 » |
|
У меня стоит электровентилятор от мерса 320го вот только от кокого не знаю точно, вентилятор имеет 45см (родная крыльчатка - 46см) в диаметре, шел с дифузором, предохранитель поставил на 60 ампер ( 40ки) горят и реле включения вентилятора на 70А корейский (они у нас стоят на накал свечей если не ошибаюсь, в верхнем патрубке установлен датчик японческий на 92 градуса. Дует как ненормальный, но нужно колхозить плавный пуск, ибо берет на себя при пуске дофига. У меня акум 115тый это терпит если меньше ампераж то х.з.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #202 : 04 Июня 2013, 12:42:57 » |
|
У меня стоит электровентилятор от мерса 320го вот только от кокого не знаю точно, вентилятор имеет 45см (родная крыльчатка - 46см) в диаметре, шел с дифузором, предохранитель поставил на 60 ампер ( 40ки) горят и реле включения вентилятора на 70А корейский (они у нас стоят на накал свечей если не ошибаюсь, в верхнем патрубке установлен датчик японческий на 92 градуса. Дует как ненормальный, но нужно колхозить плавный пуск, ибо берет на себя при пуске дофига. У меня акум 115тый это терпит если меньше ампераж то х.з.
я ставил от газели и у него плавный пуск при его включении было впечатление что машина прибавила скорости в верхний патрубок ставил трубку с отверстием под датчик включения вентилятора (стальной патрубок штатний толи Газель толи Волга точно непомню) датчик включения вентилятора брал от жигулей (классика) самый холодный и так как верхний патрубок самый горячий то включение вентилятора происходило еще раньше
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
Rombr
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #203 : 05 Июня 2013, 03:05:55 » |
|
У меня тоже трубка в верхнем патрубке стоит с датчиком, единственное это я японский датчик ввернул он и габаритами поменьше да и честно говоря доверия у меня к нему побольше. Силыч борей хотел поставить для плавного пуска, так у него характеристики слабые мне не подходят, а альтернативу пока не нашел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NVF
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 2.5 AT 2003, 155 т.км.
Город: Воротынец
Сообщений: 120
Николай
|
|
« Ответ #204 : 28 Сентября 2013, 17:38:26 » |
|
Вот и у меня возникла данная проблема, БК показывает аж до 115 градусов, стрелка поднимается на 1 деление выше нормы, проверил гидромуфту она действительно остановилась, а также после того как остыла машина завел и посмотрел как быстро она нагреется, нагрелась быстро аж до 100, причем нижний патрубок как был холодный так и остался, врубил кондиционер вентиляторы не закрутились(хотя как я понял должны вроде были, вообще с момента приобретения авто я не разу не видел чтобы они крутились). Как закрепить гидромуфту (тепломуфту) я так и не понял. Да печка дует воздух горячий. Пришел к выводу, что надо менять гидромуфту и термостат. Подтвердите плиз мое решение. Ехать в Казань в понедельник, а я уже боюсь, хотя приехал от туда с такой проблемой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #205 : 28 Сентября 2013, 17:45:18 » |
|
причем нижний патрубок как был холодный так и остался, NVF, Неисправен термостат. Или в системе воздух не прокачивает.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #206 : 28 Сентября 2013, 18:42:56 » |
|
1zmei, я ставил от газели и у него плавный пуск при его включении было впечатление что машина прибавила скорости в верхний патрубок ставил трубку с отверстием под датчик включения вентилятора (стальной патрубок штатний толи Газель толи Волга точно непомню) датчик включения вентилятора брал от жигулей (классика) самый холодный и так как верхний патрубок самый горячий то включение вентилятора происходило еще раньше фотографий не осталось .... случайно?....
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #207 : 28 Сентября 2013, 19:24:17 » |
|
NVF - ты скромно умолчал про ЧЕК? - Меняй помпу и главный радиатор! - Всё встанет на свои места.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NVF
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 2.5 AT 2003, 155 т.км.
Город: Воротынец
Сообщений: 120
Николай
|
|
« Ответ #208 : 28 Сентября 2013, 19:27:22 » |
|
NVF - ты скромно умолчал про ЧЕК? - Меняй помпу и главный радиатор! - Всё встанет на свои места.
действительно не загорался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #209 : 28 Сентября 2013, 19:47:07 » |
|
NVF - тогда может и не страшен чёрт, как его малютки! - Продиагностируй датчик температуры. Посмотри контакты на ЭБУ. - Мож копеху и съэкономишь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|