Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Ноября 2024, 21:09:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ 2.5  (Прочитано 164488 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
джиджи
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304

« Ответ #195 : 23 Мая 2013, 06:01:29 »

я тут
у нас 1 месяц на контрактники японские

узнал в глобал авто, они у нас торгуют контрактниками, они сказали по поводу гарантии (поставили, завелся, работает и вот вся гарантия)
Записан

8-906-251-10-34
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #196 : 23 Мая 2013, 06:36:37 »

Чёта не пойму в той же Глобе на сайте контрактный стоит 55 тыр., а за 135 уже новый лежит, правда на старекс, но на Терр я думаю примерно столько же будет... в чём смысл капиталить за 90 с большим хвостом?
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Vadik
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: М.О. Мытищи
Авто: Черный Terracan 2.9 AT,EST,чуток торсионов и немного пружинки, бодик 6 см.
Город: Мытищи
Сообщений: 93

Вадим
« Ответ #197 : 23 Мая 2013, 09:56:26 »

Тогда уж точно новый нужно!! и забыть надолго-наслаждаться))
Записан

Всем добра!
poisk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Алматы
Авто: Terracan 2.5 AT, EST 2002г. 91т.к
Город: Алматы
Сообщений: 128

« Ответ #198 : 23 Мая 2013, 10:45:14 »

верхний патрубок
Тоже туда хотел, но не нравится что как и в случае со штатным при утечке антифриза датчик останется сухим, но другого легкодоступного не придумал.
А насколько показания на нем отличаются от родного?
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #199 : 02 Июня 2013, 21:57:12 »

ктонибудь пытался колхозить электро вентиляторы вместо виско ятакое делал на бензинках и было счастье. на Стасике буду пробовать после 5 июня скорее всего буду брать вентилятор от Газели вместе с дифузором он практически охватит весь радиатор
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #200 : 02 Июня 2013, 22:07:21 »

1zmei, кто то 100 % так и делал , поищи поиском .
Записан
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #201 : 03 Июня 2013, 08:49:59 »

У меня стоит электровентилятор от мерса 320го вот только от кокого не знаю точно, вентилятор имеет 45см (родная крыльчатка - 46см) в диаметре, шел с дифузором, предохранитель поставил на 60 ампер ( 40ки) горят и реле включения вентилятора на 70А корейский (они у нас стоят на накал свечей если не ошибаюсь, в верхнем патрубке установлен датчик японческий на 92 градуса. Дует как ненормальный, но нужно колхозить плавный пуск, ибо берет на себя при пуске дофига. У меня акум 115тый это терпит если меньше ампераж то х.з.   
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #202 : 04 Июня 2013, 12:42:57 »

У меня стоит электровентилятор от мерса 320го вот только от кокого не знаю точно, вентилятор имеет 45см (родная крыльчатка - 46см) в диаметре, шел с дифузором, предохранитель поставил на 60 ампер ( 40ки) горят и реле включения вентилятора на 70А корейский (они у нас стоят на накал свечей если не ошибаюсь, в верхнем патрубке установлен датчик японческий на 92 градуса. Дует как ненормальный, но нужно колхозить плавный пуск, ибо берет на себя при пуске дофига. У меня акум 115тый это терпит если меньше ампераж то х.з.   
я ставил от газели и у него плавный пуск при его включении было впечатление что машина прибавила скорости в верхний патрубок ставил трубку с отверстием под датчик включения вентилятора (стальной патрубок штатний толи Газель толи Волга точно непомню) датчик включения вентилятора брал от жигулей (классика) самый холодный и так как верхний патрубок самый горячий то включение вентилятора происходило еще раньше
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #203 : 05 Июня 2013, 03:05:55 »

У меня тоже трубка в верхнем патрубке стоит с датчиком, единственное это я японский датчик ввернул он и габаритами поменьше да и честно говоря доверия у меня к нему побольше. Силыч борей хотел поставить для плавного пуска, так у него характеристики слабые мне не подходят, а альтернативу пока не нашел.
Записан
NVF
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2.5 AT 2003, 155 т.км.
Город: Воротынец
Сообщений: 120 Николай
« Ответ #204 : 28 Сентября 2013, 17:38:26 »

Вот и у меня возникла данная проблема, БК показывает аж до 115 градусов, стрелка поднимается на 1 деление выше нормы, проверил гидромуфту она действительно остановилась, а также после того как остыла машина завел и посмотрел как быстро она нагреется, нагрелась быстро аж до 100, причем нижний патрубок как был холодный так и остался, врубил кондиционер вентиляторы не закрутились(хотя как я понял должны вроде были, вообще с момента приобретения авто я не разу не видел чтобы они крутились). Как закрепить гидромуфту (тепломуфту) я так и не понял. Да печка дует воздух горячий. Пришел к выводу, что надо менять гидромуфту и термостат. Подтвердите плиз мое решение. Ехать в Казань в понедельник, а я уже боюсь, хотя приехал от туда с такой проблемой.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #205 : 28 Сентября 2013, 17:45:18 »

причем нижний патрубок как был холодный так и остался,
NVF, Неисправен термостат. Или в системе воздух не прокачивает.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #206 : 28 Сентября 2013, 18:42:56 »

1zmei,   
я ставил от газели и у него плавный пуск при его включении было впечатление что машина прибавила скорости в верхний патрубок ставил трубку с отверстием под датчик включения вентилятора (стальной патрубок штатний толи Газель толи Волга точно непомню) датчик включения вентилятора брал от жигулей (классика) самый холодный и так как верхний патрубок самый горячий то включение вентилятора происходило еще раньше


фотографий не осталось .... случайно?....
Записан

120000т.км.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #207 : 28 Сентября 2013, 19:24:17 »

NVF - ты скромно умолчал про ЧЕК? - Меняй помпу и главный радиатор! - Всё встанет на свои места.
Записан
NVF
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2.5 AT 2003, 155 т.км.
Город: Воротынец
Сообщений: 120 Николай
« Ответ #208 : 28 Сентября 2013, 19:27:22 »

NVF - ты скромно умолчал про ЧЕК? - Меняй помпу и главный радиатор! - Всё встанет на свои места.
действительно не загорался.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #209 : 28 Сентября 2013, 19:47:07 »

NVF - тогда может и не страшен чёрт, как его малютки! - Продиагностируй датчик температуры. Посмотри контакты на ЭБУ. - Мож копеху и съэкономишь...
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 28.