Виталя
Модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #135 : 11 Мая 2012, 02:59:11 » |
|
Федор пожалуйста поподробнее поясни как подключен бачок? По фото не совсем ясно. Федор, я поддерживаю Юрия, и давай полный фотоотчет по установке бачка расширительного (бачок расширительный от- ....марка а.м., шланги от-..., самодельная сварная рамка из уголка 25-размеры в мм, и т.д. что сверлил где ставил с фотками), будел ли мешать боди-лифт, надо ли снимать пластиковый кожух с кулера, сколько времени у тебя стоит эта штука, как крепление не раздолбило-ли, ну и тест-драйв с описанием. А мы потом все набахаем и построим по твоим чертежам, на то он и форум.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #136 : 11 Мая 2012, 19:40:53 » |
|
Виталя , да все оч просто . Сделал за один вечер . Бачок взял от москвича 2141 , по компактности альтернативы не нашел . Взял тоненький уголок ( какой был в гараже ) маленькую болгарку , сварку и дрель .Уголок изогнул так , чтобы он встал под крепление фильтра .Точнее рамки из уголка две (отдельные , хотя сейчас хочу приварить перемычку между ними )Второй уголок встал под электронную газульку .Сразу купите болты , т к родные стали коротки .Макет для изготовления уголков сначало сделал из картона , так легче все подогнать по высоте , чтобы при закрытии капота ничего не мешало .Второе покупаем тосольные шланги от ваз 2110 .Там есть один хитрый шланг -тройник .Тоесть в шланг вварен пласмассовый тройник .Он стоит тож на расш бачке ( ВАЗ 2110 ).Только его нужно доработать . Он ставится на нижний выход бачка , дальше идет на шланг ВЫХОД из печки .Шланг , который из печки (родной ) немного укоротил(он сидел на железной трубке , идущей к термостату ) и одел на тройник , который ранее и подготовил .Родной бачок выкинул .Тонкий шланг от крышки радиатора тоже от 2110 , он там тоже с радиатора идет .Один тонкий выход на бачке заглушил саморезом с герметиком , второй выход соединил с радиатором .Из крышки радиатора вынял резинку.Вот и все . Все это стоит с прошлого года и все ок .Только зимой в -30 по трассе темпер падала до 50 .В городе все гуд 82-86 при люб окруж температуре .На трассе при оч низких темп нужно скорее всего тонкий шланг как то пережимать или на зиму другую крышку ( с резинкой ) ставить .Я спасался картонкой .Крышку интеркулера снимать не надо . Да и не забудте хомутов с антифризом прикупить .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #137 : 11 Мая 2012, 22:41:59 » |
|
12
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
Модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #138 : 15 Мая 2012, 02:14:06 » |
|
Суть в другом: подъехала рабочая Делика с двигом 4М40, горячая. Полез в вентилятор вязкомуфту проверить, по методу газетной трубки. Ни фига не останавливается, газету рвет. Скатываю потолще, и спустя некоторое время и с трещоткой (как в детстве на велосипед, с помощью картонки и прищепки) вентилятор я остановил. Попробовал пальцем остановить, тоже останавливается но не сразу, с усилием, и пока от пыли все лопасти не оботрешь, и палец поработает трещоткой, не больно но не приятно, как виброплита. Короче отсюда делаю вывод: требуется замена вязкомуфты. Поменял вязкомуфту и вчера устроил тест-драйв. В пробках, жара на улице +24, включенный кондей, интенсивная езда (газ в пол, резкий разгон, торможение, и все снова), два часа издевался над машиной. Итог темпер на приборах в норме (как всегда), темпер на БК мультитроникс 85-86 гр. Термостат на 76,5 гр. Вот теперь я успокоился, а про то что кто-то писал, что у нас двиг высокотемпературный, и рабочая темпера 96 гр норм - официально говорю бред.Не должно быть такого, ищите причину: термостат клинит, вязкомуфта плохо работает, ремни прослабли, радиаторы забиты, воздух и т.д.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #139 : 15 Мая 2012, 07:01:43 » |
|
Виталий эт что за термостат?от чего?у меня оригинальный в коробке, на нём написано 82
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
Виталя
Модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #140 : 15 Мая 2012, 07:05:50 » |
|
термостат от ММС Паджеро с двигателем 4М40 (может и нет), коробка в машине, сейчас схожу гляну. Название на коробке ZB-56MC-76,5 HAMMER256, мицубоновый, продаван сказала от 4М40, а на коробке есть цифра 56 (я так думаю от 4D56), название списал с коробки.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Morr
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Уфа
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 150 т.к
Город: Уфа
Сообщений: 144
Андрей
|
|
« Ответ #141 : 15 Мая 2012, 08:48:25 » |
|
Номерочек от оригинала митцубишевского термостата ME 191593 на 76,5 градусов, ну и аналогов соответственно куча имеется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alena
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291
|
|
« Ответ #142 : 20 Августа 2012, 11:28:04 » |
|
не стала всю тему перечитывать. Ездили на море этим летом, машина загружена полностью( 4 человека, вещи в багажнике+сверху бокс). На дороге, в пробке, с кондеем все ок. А вот поехали по серпантину - поднимаемся в горку и температура полезла вверх, а именно по мультитрониксу показывала 110градусов. И как мне показалось двиг как-то по-другому работал, вроде мощность пропадала(ну это может и казалось).Потом слава богу дорога вниз. Так вот это нормально или все-таки нет(температура).
|
|
|
Записан
|
Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #143 : 20 Августа 2012, 12:15:10 » |
|
Горы есть горы. Атмосферное давление с высотой убывает, количество кислорода падает, поэтому и мощность двигателя падает. Турбина немного помогает, но все равно мощность падает. Так же уменьшается температура кипения воды в зависимости от высоты. Чем выше, тем температура кипения ниже. Если мне не изменяет память, то на каждые 1500 м над уровнем моря, температура кипения снижается на 5 градусов. Поэтому пища приготовленная на высоте почти всегда не доварена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #144 : 21 Августа 2012, 14:58:16 » |
|
У меня также в поездке на море в этом году на одном затяжном подъеме температура пошла вверх (шел с груженным прицепом). на спуске все пришло в норму. Считаю это нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex27rus
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
|
|
« Ответ #145 : 10 Января 2013, 01:20:05 » |
|
Вчера ехал по трассе, за бортом -25. стоит бортовой компьютер престиж. так вот очень интересно получилось - БК кажет температуру 93 градуса, а стрелка на панели приборов при разгоне опускается... это как? кому больше верить? БК или стрелке на панели приборов?
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #146 : 10 Января 2013, 07:01:04 » |
|
Вчера ехал по трассе, за бортом -25. стоит бортовой компьютер престиж. так вот очень интересно получилось - БК кажет температуру 93 градуса, а стрелка на панели приборов при разгоне опускается... это как? кому больше верить? БК или стрелке на панели приборов?
Показания идут с разных датчиков температуры. Один для мозгов (БК) второй для стрелки на панели приборов.
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
vova22
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292
|
|
« Ответ #147 : 10 Января 2013, 12:20:15 » |
|
мощность двигателя падает при нагреве топлива в ТНВД, больше 60 градусов топливо разжижаеться , внутреннее давление падает, соответственно угол опережения меняется по соотношению оборотов и так же уменьшаеться порция подачи топлива(это нормальное явление). меняйте все термостат на 76.5 гр...... читайте пост неленитесь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex27rus
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
|
|
« Ответ #148 : 10 Января 2013, 14:18:47 » |
|
так какому из датчиков верить то?
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #149 : 10 Января 2013, 16:44:57 » |
|
Alex27rus, ну если по БК температура плавно поднимается при прогреве, и только потом на трассе становится 93, то верить можно ему. Учитывая, что в данном случае два датчика в одном, то лучше провести инспекцию электропроводки и показометра температуры (индикатора), и если они окажутся в порядке, то дальше датчик менять.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
|