Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 21:51:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ 2.5  (Прочитано 165236 раз)
0 Пользователей и 42 Гостей смотрят эту тему.
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #135 : 11 Мая 2012, 02:59:11 »

Федор пожалуйста поподробнее поясни как подключен бачок? По фото не совсем ясно.
Федор, я поддерживаю Юрия, и давай полный фотоотчет по установке бачка расширительного (бачок расширительный от- ....марка а.м., шланги от-..., самодельная сварная рамка из уголка 25-размеры в мм, и т.д. что сверлил где ставил с фотками), будел ли мешать боди-лифт, надо ли снимать пластиковый кожух с кулера, сколько времени у тебя стоит эта штука, как крепление не раздолбило-ли, ну и тест-драйв с описанием. А мы потом все набахаем и построим по твоим чертежам, на то он и форум.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #136 : 11 Мая 2012, 19:40:53 »

Виталя , да все оч просто . Сделал за один вечер . Бачок взял от москвича 2141  , по компактности альтернативы не нашел . Взял тоненький уголок ( какой был в гараже ) маленькую болгарку , сварку и дрель .Уголок изогнул так , чтобы он встал под крепление  фильтра .Точнее рамки из уголка две (отдельные , хотя сейчас хочу приварить перемычку между ними )Второй уголок встал под электронную газульку .Сразу купите болты , т к родные стали коротки .Макет для изготовления уголков сначало сделал из картона , так легче все подогнать по высоте , чтобы при закрытии капота ничего не мешало .Второе покупаем тосольные шланги от ваз 2110 .Там есть один хитрый шланг -тройник .Тоесть в шланг вварен пласмассовый тройник .Он стоит тож на расш бачке  ( ВАЗ 2110 ).Только его нужно доработать    . Он ставится на  нижний выход бачка , дальше идет на шланг ВЫХОД из печки .Шланг , который из печки (родной ) немного укоротил(он сидел на железной трубке , идущей к термостату ) и одел на тройник , который ранее и подготовил .Родной бачок выкинул .Тонкий шланг от крышки радиатора тоже от 2110 , он там тоже с радиатора идет .Один тонкий выход на бачке заглушил саморезом с герметиком , второй выход соединил  с радиатором .Из крышки радиатора вынял  резинку.Вот и все . Все это стоит с прошлого года и все ок .Только зимой в  -30 по трассе темпер падала до 50 .В городе все гуд 82-86 при люб окруж температуре .На трассе при оч низких темп нужно скорее всего тонкий шланг как то пережимать  или на зиму другую крышку ( с резинкой ) ставить .Я спасался картонкой .Крышку интеркулера снимать не надо . Да и не забудте хомутов с антифризом прикупить .
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #137 : 11 Мая 2012, 22:41:59 »

12
Записан
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #138 : 15 Мая 2012, 02:14:06 »

Суть в другом: подъехала рабочая Делика с двигом 4М40, горячая. Полез в вентилятор вязкомуфту проверить, по методу газетной трубки. Ни фига не останавливается, газету рвет. Скатываю потолще, и спустя некоторое время и с трещоткой (как в детстве на велосипед, с помощью картонки и прищепки) вентилятор я остановил. Попробовал пальцем остановить, тоже останавливается но не сразу, с усилием, и пока от пыли все лопасти не оботрешь, и палец поработает трещоткой, не больно но не приятно, как виброплита. Короче отсюда делаю вывод: требуется замена вязкомуфты.

Поменял вязкомуфту и вчера устроил тест-драйв. В пробках, жара на улице +24, включенный кондей, интенсивная езда (газ в пол, резкий разгон, торможение, и все снова), два часа издевался над машиной. Итог темпер на приборах в норме (как всегда), темпер на БК мультитроникс  85-86 гр. Термостат на 76,5 гр. Вот теперь я успокоился, а про то что кто-то писал, что у нас двиг высокотемпературный, и рабочая темпера 96 гр норм - официально говорю бред.
Не должно быть такого, ищите причину: термостат клинит, вязкомуфта плохо работает, ремни прослабли, радиаторы забиты, воздух и т.д.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #139 : 15 Мая 2012, 07:01:43 »

Виталий эт что за термостат?от чего?у меня оригинальный в коробке, на нём написано 82
Записан

Лучше поздно чем никогда
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #140 : 15 Мая 2012, 07:05:50 »

термостат от ММС Паджеро с двигателем 4М40 (может и нет), коробка в машине, сейчас схожу гляну. Название на коробке ZB-56MC-76,5
HAMMER256, мицубоновый, продаван сказала от 4М40, а на коробке есть цифра 56 (я так думаю от 4D56), название списал с коробки.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Morr
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Уфа
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 150 т.к
Город: Уфа
Сообщений: 144 Андрей
« Ответ #141 : 15 Мая 2012, 08:48:25 »

Номерочек от оригинала митцубишевского термостата ME 191593  на 76,5 градусов, ну и аналогов соответственно куча имеется
Записан
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #142 : 20 Августа 2012, 11:28:04 »

не стала всю тему перечитывать. Ездили на море этим летом, машина загружена полностью( 4 человека, вещи в багажнике+сверху бокс). На дороге, в пробке, с кондеем все ок. А вот поехали по серпантину - поднимаемся в горку и температура полезла вверх, а именно по мультитрониксу показывала 110градусов. И как мне показалось двиг как-то по-другому работал, вроде мощность пропадала(ну это может и казалось).Потом слава богу дорога вниз. Так вот это нормально или все-таки нет(температура).
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #143 : 20 Августа 2012, 12:15:10 »

Горы есть горы. Атмосферное давление с высотой убывает, количество кислорода падает, поэтому и мощность двигателя падает. Турбина немного помогает, но все равно мощность падает. Так же уменьшается температура кипения воды в зависимости от высоты. Чем выше, тем температура кипения ниже. Если мне не изменяет память, то на каждые 1500 м над уровнем моря, температура кипения снижается на 5 градусов. Поэтому пища приготовленная на высоте почти всегда не доварена.
Записан



svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #144 : 21 Августа 2012, 14:58:16 »

У меня также в поездке на море в этом году на одном затяжном подъеме температура пошла вверх (шел с груженным прицепом). на спуске все пришло в норму. Считаю это нормально
Записан
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #145 : 10 Января 2013, 01:20:05 »

Вчера  ехал по трассе, за бортом -25. стоит бортовой компьютер престиж. так вот очень интересно получилось - БК кажет температуру 93 градуса, а стрелка на панели приборов при разгоне опускается... это как? кому больше верить? БК или стрелке на панели приборов?
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #146 : 10 Января 2013, 07:01:04 »

Вчера  ехал по трассе, за бортом -25. стоит бортовой компьютер престиж. так вот очень интересно получилось - БК кажет температуру 93 градуса, а стрелка на панели приборов при разгоне опускается... это как? кому больше верить? БК или стрелке на панели приборов?
Показания идут с разных датчиков температуры. Один для мозгов (БК) второй для стрелки на панели приборов.
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #147 : 10 Января 2013, 12:20:15 »

 мощность двигателя падает при нагреве топлива в ТНВД, больше 60 градусов топливо разжижаеться , внутреннее давление падает, соответственно угол опережения меняется по соотношению оборотов и так же уменьшаеться порция подачи топлива(это нормальное явление). меняйте все термостат на 76.5 гр...... читайте пост неленитесь...
Записан
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #148 : 10 Января 2013, 14:18:47 »

так какому из датчиков верить то?
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #149 : 10 Января 2013, 16:44:57 »

Alex27rus, ну если по БК температура плавно поднимается при прогреве, и только потом на трассе становится 93, то верить можно ему. Учитывая, что в данном случае два датчика в одном, то лучше провести инспекцию электропроводки и показометра температуры (индикатора), и если они окажутся в порядке, то дальше датчик менять.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 29.