Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 09:23:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ 2.5  (Прочитано 156659 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #225 : 22 Июня 2015, 09:42:32 »

Я так на АЗЛК 41 мыл, только не снемал радиатор, а прям так наливал и прогонял по всему ДВС.
Записан


138 тык.
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #226 : 22 Июня 2015, 11:24:06 »

олег75, Нюансов практически  нет. Рассоединяй заливай четверть или треть полости нигролом (если найдёшь его сейчас) и вперёд!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #227 : 22 Июня 2015, 11:25:29 »

Kulek72,
температура не поднималась 90 градусов. Средняя была 88 градусов.
А у тебя что, градусник стоит? Что за датчик? Точную температуру выдаёт?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #228 : 22 Июня 2015, 12:20:42 »

Эдвард, БК Мультитроникс. (в подписи модель указана)
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #229 : 24 Июня 2015, 11:55:40 »

Kulek72,
БК Мультитроникс.
ОК!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
nsk_rider
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Новосиб
Авто: ТерраХан 2002 гв, МКПП, 2.5TD
Город: Новосибирск
Сообщений: 30 Евгений
« Ответ #230 : 07 Июля 2015, 15:49:06 »

Здрасте уважаемые.
Что то стал хварать мой Хан.
Проблема давно уже висит, все не могу решить.
Похожего не нашел в топике.

Сейчас лето и у нас то жара 35 то холодрыга 10. Стою в пробке Все ок, включаю кондей Все ок. Но как только разгоняюсь выше 90 кмч, температура поползла вверх медленно. Сбрасываю скорость и включаю печь.
Поменял ож, помпу, помыл и продул радиатор все осталось. Вчера забрал с сто было 15 гр, ехал 100 было норм все.
Не знаю что ещё. На термостат не похоже, он бы в пробке дал знать.

Кстати брал машину зимой и холодно в ней было, очень.
Подскажите, у кого какие мысли.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #231 : 07 Июля 2015, 17:00:51 »

nsk_rider,...прокладку пробило под головкой...или трещина в головке...
...на холодную заводится хорошо, на горячую плохо..Huh??...белый дым на горячую присутствует???...обороты на горячую плавают???...проблема с головкой.  Embarrassed
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
nsk_rider
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Новосиб
Авто: ТерраХан 2002 гв, МКПП, 2.5TD
Город: Новосибирск
Сообщений: 30 Евгений
« Ответ #232 : 07 Июля 2015, 17:15:23 »

nsk_rider,...прокладку пробило под головкой...или трещина в головке...
...на холодную заводится хорошо, на горячую плохо..Huh??...белый дым на горячую присутствует???...обороты на горячую плавают???...проблема с головкой.  Embarrassed
прокладку как раз поменял когда грм залило маслом у меня. Грется не перестал. Головка менялась в прошлом году.
Белого дыма нет и чёрного нет только когда даёшь гари до красной зоны.
Одни говорят вискомуфта вентилятора может быть.
Обороты плавают как на холодную так и горячий, только колебания тахометра разные я заменил, на холдной выше хх, а на горячую ниже и до 1000 об.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #233 : 07 Июля 2015, 17:31:54 »

....можно проверить ещё так...прогреваешь двигатель, включаешь печку на максимум, поехал...со скоростью 100 и более км/час...если через несколько секунд подул холодный воздух...значит есть прорыв газов из цилиндров в блок, в результате чего имеется завоздушивание ....в расширительном бачке должно булькать...
...если печка жарит горячим воздухом и машина греется...смотри термомуфту...хотя при движении достаточно и встречного потока...при неисправности термомуфты машина греется обычно в пробках..
...и ещё при перегреве должны включаться вентиляторы кондиционера в аврийном режиме.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
nsk_rider
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Новосиб
Авто: ТерраХан 2002 гв, МКПП, 2.5TD
Город: Новосибирск
Сообщений: 30 Евгений
« Ответ #234 : 07 Июля 2015, 17:55:43 »

Спасибо за совет, буду завтра экспериментировать.

Кстати как то ехал с включенной печкой на максимуме при 35 жаре по трассе ехал 90 машина не грелась и печка жарко дула. Был полный штиль.
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #235 : 07 Июля 2015, 20:11:52 »

если заводится плохо и греется. регулировать угол впрыска надо.и метки на тнвд проверь.
Записан

+79о89251490
nsk_rider
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Новосиб
Авто: ТерраХан 2002 гв, МКПП, 2.5TD
Город: Новосибирск
Сообщений: 30 Евгений
« Ответ #236 : 08 Июля 2015, 06:14:49 »

если заводится плохо и греется. регулировать угол впрыска надо.и метки на тнвд проверь.
это то понятно, мастера говорят, что все это сделают, но после замены и ремонта Тнвд.
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #237 : 09 Июля 2015, 22:15:13 »

мастера говорят, что все это сделают, но после замены и ремонта Тнвд.
Во, мастера пошли! Требуется устранить прокол в колесе, а они капиталку двигателя предлагают.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
NIKUL
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Москва
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2002г. 179т.к,
Город: г.Москва
Сообщений: 657

« Ответ #238 : 09 Июля 2015, 22:40:56 »

Но как только разгоняюсь выше 90 кмч, температура поползла вверх медленно.
Была такая "бяка" (стою в пробке, двигаюсь с небольшой скоростью - все Ок, как газу -температура в верх) , правда на Musso - причина оказалась очень простой - термостат подклинило и  до конца не открывался по большому контуру  - поменяли - и проблема исчезла. И как автор пишет - зимой  в салоне  холодно было - похоже на термостат до конца не закрывает и не открывает большой контур.
Записан
nsk_rider
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Новосиб
Авто: ТерраХан 2002 гв, МКПП, 2.5TD
Город: Новосибирск
Сообщений: 30 Евгений
« Ответ #239 : 10 Июля 2015, 19:33:09 »

если заводится плохо и греется. регулировать угол впрыска надо.и метки на тнвд проверь.
Проехал ещё пару мастеров, все в один голос: менять Тнвд.
Угол выставлен как сказали <до #опы>  так что некуда регулировать.
А что за метки на тнвд, а Алексий?
Один вообще сказал, что так специально сделали, тк Тнвд давно мозг епет, и чтобы не менять подкрутили угол на максимум и эбу через скан не видит именно поэтому, тк уже давно бы горела чекинжет и на механике ещё как то ехало.

А меня все-таки не отпускает странное ощущение, как так после замены грм сразу при выезде с сто начилась эта петрушка с плавающими оборотами. Не верю в совпадения. Заводится плохо начал чуть ранее, как я заправился на заправке какой то, просто по времени прикинул примерно так.

Так что одна проблема за другой.
Видимо мне ещё тот фрукт попался.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 27.