Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 17:07:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Научите правильно ездить на дизеле  (Прочитано 18961 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« : 19 Ноября 2010, 18:51:47 »

Приветствую всех. Все думал об этом вопросе, писать или нет, но все же настал этот момент и всплыл вопрос о грамотном переключении передач. До этого ездил на Nexia так там я щелкал передачи как орешки включались четко и без всяких усилий ощущающих в ручке мкпп, а вот на терике не могу стабильно такое воспроизводить, да бывают моменты все четко вкл, но в основном с 1й на 2ю ощущаю что как - будто шестеренки не совпадают на валах кпп так же бывает это и со 2й на 3ю, с остальными все в порядке, так меня еще что смущает частенько получается авто разгонять с неким ударом(толком) вероятно кардана, а это же доп. нагрузка на крестовину ?Раньше ездил, как было кем то сказано на форуме, переключения до 2.5\об, сейчас же езжу по другой схеме, взятую из книжки по эксплуатации авто (1я - на 20км\ч, 2я до 40, 3я до 55, 4я до 75, 5я выше), картина стала чуть лучше, но не на много, зато другой + выразился, вырос разгон  Grin. А может быть это связано с сцеплением или прокладкой между  ezda ?

Заранее благодарен за советы.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #1 : 19 Ноября 2010, 19:22:19 »

Полностью выжимай сцепление, потом переводи рычаг на вторую передачу, после резко не бросай сцепление - плавнее, примерно как трогаешься.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #2 : 19 Ноября 2010, 19:27:35 »

   Уважаемый MACTAK ! Во первых, после Нексии, масса твоего авто в 2 с лишним раза больше. Машина по массе инертна и по этому манеру переключения передач нужно менять. Т.е привыкать. Толчки при переключении - тому явление. По всей вероятности толчки не от крестовины, а от раздатки. И это не есть хорошо. Крестовина бы издавала звонкие частоты даже при хорошей шумозащите. Так что переходи на лояльный стиль вождения. береги ресурс машины!  
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #3 : 19 Ноября 2010, 19:44:59 »

Тоже долго не мог привыкнуть к коробке передач , но сейчас все в порядке ))Дело в том  , что передаточные числа в ней расчитаны все же на бездорожье , поэтому 1-я и 2я очень короткие .Совет в том ,что не задерживайся на этих передачах , особенно с 1 на 2ю , а вот на 3 ей можно поддать и    дальше . Даже по городу часто езжу на 5-й , если иду 90  .По работе движка обычно смотрю . Полному выжиму сцепления иногда мешает заехавший туда коврик ,я его привязал к низу сидения . Про толчки при переключении (это вроде болезнь на них ) плавнее отпускай сцепление .Но что бы эти толчки что то убили это вряд ли , удары на ямах и т.д. намного сильнее .И еще эта коробка передач очень любит плавное переключение , как бы с задержкой при таком же выжиме сцепления , как бы неторопясь .Постарайся побыстрее забыть про нексию --это совершенно другая машина ))и все будет как по маслу .Удачи .
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #4 : 19 Ноября 2010, 19:49:58 »

Валерий(69), специально акцентрирую на этом внимание, но дело наверно в том что, получается именно бросать сцепление, а когда уже еду и зацикливаюсь на этом, просто отпускаю плавно, а потом даю газу. Еще заметил, что от оборотов есть разница по включению передачи, на определенном диапазоне с выжатой в пол до упора с усилием все равно наблюдаются такие явления в ручку кпп.

MOH532,позвольте спросить, а как раздатка тут уместна ? Ведь на ЕСТ она офф, когда селектор в 2L.

Федор, да про узбека уже как год забыл  Wink А вот на счет что кпп любит согласен, как на фуре )))
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #5 : 19 Ноября 2010, 19:55:28 »

    В любом случае, что АКПП, что механика - всё упирается в неё!  Хоть где!   Даже когда включаешь на селекторе Д, или 1 передачу - слышны толчки!
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #6 : 19 Ноября 2010, 19:56:06 »

MACTAK, ну да когда на повышенную переходишь -это на терике со 2й на 3ю ))
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #7 : 19 Ноября 2010, 20:02:30 »

Про толчки не обращай внимания  , у меня тоже , все как ты пишешь .Подгадывай нужные обороты .Я вот обычно выключаю передачу вообще без сцепления и только потом выжимаю - пауза -и плавное включение .Но не всегда . Чувствовать надо .Ему нравится ))
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #8 : 19 Ноября 2010, 20:07:14 »

Федор, попробую вашем способом )
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #9 : 19 Ноября 2010, 20:38:16 »

MACTAK, не тот ли толчок имеешь ввиду, который появляется при резком отпуске сцепления и резком ускорении?
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #10 : 19 Ноября 2010, 22:25:54 »

Валерий(69), ну я бы не сказал что на 2.5 можно резко ускориться, но все может быть, замечаю это когда пытаюсь быстро все сделать, ну и соответственно разогнаться, а получается это так, сцепление "кидаю" и даю газу.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #11 : 20 Ноября 2010, 12:16:06 »

Валерий(69), ну я бы не сказал что на 2.5 можно резко ускориться, ...
Тоже так думал, пока плунжер не поменял.
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #12 : 21 Ноября 2010, 00:32:36 »

Strateg2, о чем Вы, наш болид разгоняется до сотни за 19 сек.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #13 : 26 Ноября 2010, 22:14:55 »

у меня терик тоже резвый.)) тнвд от митцубы стоит
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #14 : 26 Ноября 2010, 23:46:15 »

Федор, кстати спасибо за советы, теперь все четко получается, правда разгон стал слабее. Делаю теперь так: 1я разгон, газ отпускаю, выжимаю сцепление, обороты падают, вкл N, а потом на 2ю переключаю и т.д со след. передачами.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 25.