Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #60 : 25 Ноября 2010, 15:04:11 » |
|
Boom, на техфорумах об этом читал - прозвонка сгоревшей свечи зачастую дает нормальное значение в омах. а брать наверно лучше оригинал - все-таки на два года точно хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Boom
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Иркутск
Сообщений: 193
|
|
« Ответ #61 : 25 Ноября 2010, 15:07:04 » |
|
Boom, на техфорумах об этом читал - прозвонка сгоревшей свечи зачастую дает нормальное значение в омах. а брать наверно лучше оригинал - все-таки на два года точно хватает.
получаеться остаеться проверять только на аккуме, если накаливаеться то норм если нет то под замену, а если у меня даж несхватывает то если део в них получаеться все подзамену, нда, сколько примерно цена вопроса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #62 : 25 Ноября 2010, 15:15:45 » |
|
Boom, в мануале есть описание проверки системы облегчения запуска и свечей, если у тебя нет мануала скачай из "ЗАГРУЗКИ"/мануалы/система запуска D4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #63 : 25 Ноября 2010, 15:16:53 » |
|
у нас сейчас я смотрю подорожали в основном до 550 за штуку. по номерам это 36710-42021 или 36710-42020.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petr
новичок
Offline
Возраст: 35
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г.
Город: Тюмень
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #64 : 25 Ноября 2010, 18:24:20 » |
|
Алексей. 10 сек - это максимальное время свечения спиральки на 2.5 У меня 2.5 сегодня с утра эта спиралька горела 15 сек. специально замерял....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #65 : 25 Ноября 2010, 18:33:36 » |
|
Мне кажется, что при проверке от аккума - нужно быть очень аккуратным - можно спалить нить накала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #66 : 25 Ноября 2010, 18:53:37 » |
|
Алексей(Степанов), В СПб в Кореана , цена вопроса 1510 руб
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #67 : 26 Ноября 2010, 03:48:53 » |
|
Алексей. 10 сек - это максимальное время свечения спиральки на 2.5 У меня 2.5 сегодня с утра эта спиралька горела 15 сек. специально замерял....
согласен, насчет того что 10 - максимум - это я загнул, но точно помню что у меня только в самые лютые морозы прошлой зимой было секунд по 12, хотя признаюсь специально не засекал... зато еще вспомнил что в мануале табличка была где давалась зависимость времени прогрева от температуры, вот и нашел ее. выходит что при вашей теперешней температуре -10-15 не должно быть 15 секунд может датчик температуры ОЖ привирает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Boom
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Иркутск
Сообщений: 193
|
|
« Ответ #68 : 26 Ноября 2010, 05:37:32 » |
|
Сегодня с утра было -12, завелся сам с брелка с первой попытки, может всетаки свечи живы? мож где топливы прихватило? потомучто завелась только благодаря тому что друган подкачивал топливо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #69 : 26 Ноября 2010, 09:22:27 » |
|
может и так. не слышно было - двигатель первые несколько секунд не "троил"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Boom
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Иркутск
Сообщений: 193
|
|
« Ответ #70 : 26 Ноября 2010, 09:26:49 » |
|
может и так. не слышно было - двигатель первые несколько секунд не "троил"?
сегодня утро нет, вчера постименно подключались по 1 цилиндру все время помогал крутить стартером, а друг подкачивал топливо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #71 : 26 Ноября 2010, 11:40:36 » |
|
Мне думается что у Boom явно где-то подсос воздуха в топливопроводе. Ведь если подкачивать топливо и заводить - худо бедно но заводится!! ИМХО: надо искать причину почему соляра уходит. Ну и свечки заодно заменить для верности. И будет ништяк...)))
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #72 : 26 Ноября 2010, 11:44:59 » |
|
Мне думается что у Boom явно где-то подсос воздуха в топливопроводе. Ведь если подкачивать топливо и заводить - худо бедно но заводится!! ИМХО: надо искать причину почему соляра уходит. Ну и свечки заодно заменить для верности. И будет ништяк...)))
Бондыч, разделяю эту точку зрения. Особое внимание нужно уделить сочлинению бака и топливопровода. Я так понимаю что потрескавшиеся резиновые трубки достаточно распростаненная неисправность и причина оттока топлива обратно в бак.
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
redkiy
Бывалый
Offline
Возраст: 38
Расположение: Новосибирск - Кольцово - Новосибирск
Авто: Terracan 2.5 АТ 2001г.
Сообщений: 53
|
|
« Ответ #73 : 26 Ноября 2010, 17:44:33 » |
|
поменяли мне плунжер, заодно еще какой-то топливоподкачивающий насос и топливный фильтр. Машина стала заводиться с пол-тыка, поехала совсем до-другому, вдохнула новой жизни так сказать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Boom
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Иркутск
Сообщений: 193
|
|
« Ответ #74 : 27 Ноября 2010, 04:16:37 » |
|
Мне думается что у Boom явно где-то подсос воздуха в топливопроводе. Ведь если подкачивать топливо и заводить - худо бедно но заводится!! ИМХО: надо искать причину почему соляра уходит. Ну и свечки заодно заменить для верности. И будет ништяк...)))
Бондыч, разделяю эту точку зрения. Особое внимание нужно уделить сочлинению бака и топливопровода. Я так понимаю что потрескавшиеся резиновые трубки достаточно распростаненная неисправность и причина оттока топлива обратно в бак. у меня еще такая проблемка, летом если авто поднимали на подьемнике, то все авто заведется только с подкачкой топливва, вопрос если гдет есть подсос воздуха, то это место будет мокрым? кто устранял подсос , сколько шлагов надо чтоб поменять всю магистраль?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|