redkiy
Бывалый
Offline
Возраст: 38
Расположение: Новосибирск - Кольцово - Новосибирск
Авто: Terracan 2.5 АТ 2001г.
Сообщений: 53
|
|
« : 19 Ноября 2010, 18:09:57 » |
|
Привет всем. Помогите разобраться: Терракан 2.5 литра, есть проблема с запуском двигателя. Утром холодный заводится нормально, а вот когда теплый, то начинаются заморочки. Если нормально прогретый двигатель заглушить и попытаться завести в течение 30 секунд - запуск отличный, с пол-оборота. Если после остановки пройдет больше минуты - уже надо сделать 2-3 оборота стартером. Иногда если постоит полчаса - секунд по 10 крутишь - даже не схватывает, потом резкий запуск взрывом (не вдогонку), а бывает заводится оборотов с 5-6ти, причем в обоих случаях температура на улице одинаковая. Скоро поеду на диагностику, но сначала хотелось бы самому разобраться, из-за чего такое может быть... (боюсь как бы лишнего потом не пришлось ремонтировать ) Вроде как при плохом пуске горячего двигателя виноват ТНВД, но тут прям горячий заводится отлично... Если дело в плунжерной паре, то, как я понимаю, вообще очень сложно завести даже только что заглушенный движок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #1 : 19 Ноября 2010, 18:33:46 » |
|
Привет. Похожая ситуация была и у меня, до истины докопался, но с затраченными "нервами и кровью". Дело было так: После замены ГРМ и т.д, выставили по меткам ремни, но этого оказалось мало (после выяснилось), что нужно было еще и угол впрыска делать (а это все было буквально на 2м месяце владения авто и я проворонил что мастер сказал, нет комп оборудования, чтобы сделать угол, а брат ( был со мной) не сказал мне об этом), пришлось отдать $ и за диагностику + установка угла, а так бы сэкономил 1т.р. Но это еще не все, так же была мысль по поводу воздуха в топливной магистарле и стал проверять, купил прозрачный шланг и воткнул до фильтра кусок, после до тнвд и на обратку, убедился в его присутствии, на х.х пузырьки идут в тнвд, дашь оборотов идут прям друг за другом, да сих пор эта проблема присуще моей авто. Так к чему я это все, а к тому, что до установки угла у меня машина заводилась как и у тебя. Дерзай.
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #2 : 19 Ноября 2010, 18:38:02 » |
|
А аккумулятор и стартер нормально(не вяло) крутят? Бывает не хватает рывка для запуска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redkiy
Бывалый
Offline
Возраст: 38
Расположение: Новосибирск - Кольцово - Новосибирск
Авто: Terracan 2.5 АТ 2001г.
Сообщений: 53
|
|
« Ответ #3 : 19 Ноября 2010, 18:53:01 » |
|
Привет. Похожая ситуация была и у меня, до истины докопался, но с затраченными "нервами и кровью". Дело было так: После замены ГРМ и т.д, выставили по меткам ремни, но этого оказалось мало (после выяснилось), что нужно было еще и угол впрыска делать (а это все было буквально на 2м месяце владения авто и я проворонил что мастер сказал, нет комп оборудования, чтобы сделать угол, а брат ( был со мной) не сказал мне об этом), пришлось отдать $ и за диагностику + установка угла, а так бы сэкономил 1т.р. Но это еще не все, так же была мысль по поводу воздуха в топливной магистарле и стал проверять, купил прозрачный шланг и воткнул до фильтра кусок, после до тнвд и на обратку, убедился в его присутствии, на х.х пузырьки идут в тнвд, дашь оборотов идут прям друг за другом, да сих пор эта проблема присуще моей авто. Так к чему я это все, а к тому, что до установки угла у меня машина заводилась как и у тебя. Дерзай.
Ок, я учту, пасиб ) А аккумулятор и стартер нормально(не вяло) крутят? Бывает не хватает рывка для запуска.
Аккум новый стоит меньше недели, стартер крутит бодренько
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #4 : 19 Ноября 2010, 18:59:59 » |
|
Привет. Похожая ситуация была и у меня, до истины докопался, но с затраченными "нервами и кровью". Дело было так: После замены ГРМ и т.д, выставили по меткам ремни, но этого оказалось мало (после выяснилось), что нужно было еще и угол впрыска делать (а это все было буквально на 2м месяце владения авто и я проворонил что мастер сказал, нет комп оборудования, чтобы сделать угол, а брат ( был со мной) не сказал мне об этом), пришлось отдать $ и за диагностику + установка угла, а так бы сэкономил 1т.р. Но это еще не все, так же была мысль по поводу воздуха в топливной магистарле и стал проверять, купил прозрачный шланг и воткнул до фильтра кусок, после до тнвд и на обратку, убедился в его присутствии, на х.х пузырьки идут в тнвд, дашь оборотов идут прям друг за другом, да сих пор эта проблема присуще моей авто. Так к чему я это все, а к тому, что до установки угла у меня машина заводилась как и у тебя. Дерзай.
А с какой целью выставлять угол зажигания, если до этого было все нормально, а при замене ГРМ все точки встаю на место??? Может быть ГРМ промахнулись на зуб? Я сколько раз менял ГРМ ни разу не выставлял угол зажигания!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #5 : 19 Ноября 2010, 19:00:29 » |
|
Мне кажется, что идёт где-то завоздушивание топливной системы. Наличие пузырьков в трубках подачи и обратки уже обсуждается давно. Сам процесс горячего, не работающего двиг., только усугубляется путём испарения топлива. А этого не должно быть! Хотя, при даже нормальной работе плунжерной пары, возможны провалы при разгоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #6 : 19 Ноября 2010, 19:10:08 » |
|
klimanch На дизельных двигателях выражение "угол зажигания" - отсутствует! Есть выражение - "угол впрыска"! На Тараканах есть система автоматической регулировки угла впрыска (На ТНВД стоит специальный датчик). Как правило данная система компенсирует ошибки при растяжении ремней и появлении каких-либо дополнительных зазоров. А вот если идут ошибки при не попадании на зубья - она может не помочь! Без обид.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #7 : 19 Ноября 2010, 19:28:45 » |
|
redkiy, Зря не пишешь, после чего начались проблемы. Такое вполне может быть при заправке топлива с керосином или бензиновыми фракциями, т.е бадяжным топливом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redkiy
Бывалый
Offline
Возраст: 38
Расположение: Новосибирск - Кольцово - Новосибирск
Авто: Terracan 2.5 АТ 2001г.
Сообщений: 53
|
|
« Ответ #8 : 19 Ноября 2010, 19:39:53 » |
|
Мне машина уже такой досталась )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #9 : 19 Ноября 2010, 20:02:32 » |
|
klimanch, да у меня вообще песня была, каким - то чудом доехал до СПБ при 120 чек загорелся, а это было около Солнечногорска, сзади обогнал пыжик и мол резанул ( дело былой зимой), а это видать болт от шкива кв ему отлетел , хорошо в самом спб он отвалился шкив, ну + еще по дороге видать его и провернуло, жрал он дай боже, а особенно заводился .... маслать можно было по минуте, если интересно могу в лс написать полную историю )))
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #10 : 19 Ноября 2010, 20:10:27 » |
|
Если такой досталось, то хуже, скорее всего износ ТНВД или какого-нибудь клапана в нем. Если уж скоро на диагностику, то думаю мастер определит неисправность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #11 : 19 Ноября 2010, 20:16:01 » |
|
Согласен! Если мастер не хапуга, Не начнёт разводить на замену ТНВД, а по человечески (при наличии технической грамотности и порядочности), порекомендует заменить износившиеся детали, то честь ему и хвала!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #12 : 19 Ноября 2010, 21:18:58 » |
|
С такой проблемой надо в бош сервис ехать, у них и запчасти по ТНВД в наличии есть(датчики и всякая мелочь), и ребята по топливной аппаратуре не плохо шарят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #13 : 19 Ноября 2010, 21:21:30 » |
|
klimanch, да у меня вообще песня была, каким - то чудом доехал до СПБ при 120 чек загорелся, а это было около Солнечногорска, сзади обогнал пыжик и мол резанул ( дело былой зимой), а это видать болт от шкива кв ему отлетел , хорошо в самом спб он отвалился шкив, ну + еще по дороге видать его и провернуло, жрал он дай боже, а особенно заводился .... маслать можно было по минуте, если интересно могу в лс написать полную историю ))) Шкив откручивается это проблема дизельного мотора, редко встречается но если вовремя не поменять болт, то получится тоже болт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #14 : 19 Ноября 2010, 21:30:28 » |
|
А расценки какие? Это бюджетное решение проблемы - или как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|