ANDREY42082
Гость
|
|
« : 18 Ноября 2010, 14:44:36 » |
|
При замене блока управления постоянно горит CHEK. датчики исправны. блок меняли по причине неисправности оного. давление в рампе 200-210 бар.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #1 : 18 Ноября 2010, 14:57:48 » |
|
Код надо считать. На счет давления маловато, у меня 300 бар показывает, хотя для запуска хватит 170 бар. Не знаю точно, но мне кажется, что ЭБУ так просто не меняется, похоже, что в новом блоке надо прописывать какие то параметры и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #2 : 18 Ноября 2010, 18:19:47 » |
|
Ну, как минимум - прописывать форсунки. Хотя коды ошибок, конечно, не помешают,
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
ANDREY42082
Гость
|
|
« Ответ #3 : 18 Ноября 2010, 21:09:44 » |
|
кодов нет. форсунки прописаны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #4 : 18 Ноября 2010, 21:30:15 » |
|
Но что же тогда заставляет лампочку гореть, короткое замыкание в проводке панели приборов, что ли? Возможно, следует воспользоваться другим сканером. Или сменить замененный блок по причине "неисправности оного".
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
ANDREY42082
Гость
|
|
« Ответ #5 : 18 Ноября 2010, 21:38:01 » |
|
БЛОК НОВЫЙ С КОРЕИ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #6 : 18 Ноября 2010, 21:43:02 » |
|
Ну ладно. Блок новый. Ошибок нет. Датчики исправны. Что тогда беспокоит, кроме лампочки?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #7 : 18 Ноября 2010, 21:44:32 » |
|
Да, соответствует ли модель ECM автомобилю?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
ANDREY42082
Гость
|
|
« Ответ #8 : 18 Ноября 2010, 21:45:05 » |
|
не РАБОТАЕТ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #9 : 18 Ноября 2010, 21:47:30 » |
|
Вряд ли это лампочка. Есть базовые ЭБУ которые не настроены под конкретную машину. Как правило делает изменения в прошивке или добавляет необходимый ЧИП официальный дилер (даже если иммобилайзер будет не прописан, то будут проблемы) . Это в общем, про современные ЭБУ. В этом случае лучше обращаться к официалам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #10 : 18 Ноября 2010, 21:49:44 » |
|
Что не РАБОТАЕТ? Не заводится, что ли? Какой номер на ECU написан? Сканер его видит? Хотя, если форсунки прописали, то должен был видеть. Но что-то ты слишком лаконичен, брат. Давай как-нибудь поподробнее, где леденящие кровь подробности? А то как-то сухо. Как прикажешь в таких условиях аборт по телефону делать?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #11 : 18 Ноября 2010, 22:00:40 » |
|
Да. Еще дядя Валера хорошую мысль озвучил. Надо подружить новый блок управления с иммобилайзером. Об этом действительно говорится в мануале.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
ANDREY42082
Гость
|
|
« Ответ #12 : 18 Ноября 2010, 22:12:13 » |
|
Всё прописано. Датчики проверены.Номер соответствует.Жгут до блока звонили.Иммобилайзера говорят нет.Таскался на верёвке по трём станциям.Начало-загорелся CHEK -затроил, номер ошибки не помню,что то с памятью блока. Утром не завёлся( 10.09.2010г.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #13 : 18 Ноября 2010, 22:21:20 » |
|
Как это иммобилайзера нет? Первый раз про такую машину слышу. Ключ пустой, что ли? Попроси здесь пробить комплектацию по ВИН-коду. Но даже если и его и нету, все равно, значит нужно указывать в настройках, что нету.
А вообще, минимальное давление для запуска двигателя должно быть около 240 бар.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #14 : 18 Ноября 2010, 22:32:40 » |
|
И у меня нет иммобилайзера. Только ЦЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|