Цифра
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
|
|
« : 21 Сентября 2008, 23:02:16 » |
|
Обнаружил несколько царапин на крыше до металла, причиной обнаружения стал кусок бетона 10 на 10 см, отвалившийся от потолка Меги-Белая Дача (страшное зрелище, доложу вам, видеть как в лобовое стекло летит нечто здоровое, а потом шмякается на крышу). Он повреждений не нанес, и то хорошо. Крышу думаю перекрасить, ведь она одно из самых незащищенных от коррозии мест авто. Что я получу когда сам демонтирую рейлинги и кто-нибудь делал это? Что предохраняет рейлинги от того, чтобы в местах крепления к крыше не не появлялись потертости? Как я понял Алексей был близок к этому. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,662.msg3216.html#msg3216В немецком не силен. Перед практикой хочется теории. И не хочется возвращать эти потрескавшиеся рейлинги "34 кг". Есть у кого-нибудь фото Терракана без родных рейлингов, но со спойлером? С неродными рейлингами и со спойлером?
|
|
|
Записан
|
Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin! Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #1 : 22 Сентября 2008, 20:40:07 » |
|
Цифра,
1) как я писал, вся конструкция крепится к 14 винтам, приваренным к канавкам на крыше. то есть после демонтирования рейлингов ты получишь 14 винтов торчащих из канавок на крыше сантиметра на полтора-два. 2) от потертостей крышу спасает пластиковое оперение, которое по краям имеет достаточно эластичный уплотнитель. когда я приподнимал свои рейлинги, там было полно грязи и пыли, но после протирки влажной тряпочкой оказалось что поверхность под рейлингами и по контуру прилегания оперения имеет абсолютно свежепокрашенный вид.
собственно, я был не просто "близок к этому", я их действительно снимал, а точнее приподнимал по одному, сначала правый, а потом левый. если будут еще вопросы - стучись в асю, расскажу все что вспомню...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
|
|
« Ответ #2 : 22 Сентября 2008, 23:36:06 » |
|
если там 14 гаек и засад нет, то справлюсь! благодарю за участие!
|
|
|
Записан
|
Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin! Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
|
|
|
romario
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: не указан
Расположение: ЮАО
Авто: TERRACAN 2.5 MT 2002г. 74т.к.-продан.Toyota lc-200.
Город: МОСКВА
Сообщений: 575
|
|
« Ответ #3 : 14 Декабря 2008, 17:20:18 » |
|
AlexTer,что случилось у тебя с крышей,ты заехал в очень низкий тунель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
|
|
« Ответ #4 : 14 Декабря 2008, 18:45:34 » |
|
Это был мой пост, поэтому и отвечу - не знаю
|
|
|
Записан
|
Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin! Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #5 : 14 Декабря 2008, 21:34:03 » |
|
romario,привет! просто придумал одну конструкцию для крепления нормальной корзины без использования рейлингов, вот и снял все с крыши для воплощения этого. Направляющие потом поставлю обратно, а поперечины в гараж))) Цифра, вид авто без навески сверху честно говоря не очень- вдоль крыши идет 2 желоба в которых торчат шпильки. позже сделаю фотосессию и выложу отчет.
Пысы.. Кирилл, я не понял, чего ты не знаешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romario
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: не указан
Расположение: ЮАО
Авто: TERRACAN 2.5 MT 2002г. 74т.к.-продан.Toyota lc-200.
Город: МОСКВА
Сообщений: 575
|
|
« Ответ #6 : 15 Декабря 2008, 00:21:44 » |
|
Ждемс результата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
|
|
« Ответ #7 : 15 Декабря 2008, 21:51:48 » |
|
думал мне вопрос, тебя ж до этого в теме не было. да, ждем фото
|
|
|
Записан
|
Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin! Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #8 : 07 Сентября 2016, 09:36:33 » |
|
При покупке авто, на всех просматриваемых машинах, видел рейлинги. У всех, поголовно, "оперение" дуг с трещинами. Когда взял свою, было все цело. После поездки на юг, с боксом на крыше, обнаружил, что и мои полопались. Это у всех так? Это норма? PS А вот интересно, а как выглядят рейлинги без этих пластмасок ?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #9 : 07 Сентября 2016, 12:06:54 » |
|
PS А вот интересно, а как выглядят рейлинги без этих пластмасок ?))
Декоротивные накладки (пластмаски) лежат под рейлингами, и прикручиваются к крыше вместе с рейлингами. С завода по другому скорее всего не шло, так как вид получился бы не айс. Встречаются авто без рейлингов вообще, у них вместо рейлингов заглушки. Если хочешь посмотреть какой будет видок открути рейлинг с накладкой и посмотри. Там делов то минут на 15. А про трещины, так это по ходу у всех так и я думаю что это не зависит ездила машина с боксом или нет. Скорее всего это зависит от климата.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #10 : 08 Сентября 2016, 14:10:12 » |
|
kamon, пластмасски лопаются и от старости, а в основном от просчета инженеров. Где была тема как это лечить на ранней стадии. Смысл заключается в том, что на шпильки (болты) в крыше сначала одеваются пластмасски, а на них уже релинги. Релинги давят на пластик, а тот в свою очередь опирается на крышу не всей плоскостью, а лишь выпуклостями в районе шпилек. Что делали форумчане: снимали реленги и пластик, на шпильки одевали по несколько шайб (по диаметру шпильки, вроде м6), в пластике отверстия под шпильки увеличить до внешнего размера шайбы, одеть пластик, одеть релинги и проверить что они везде ложатся на шайбы и пластик не бренчит. Все это затянуть и наслаждаться, выйдет что реленги будут опираться не на пластик а на металл.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #11 : 05 Ноября 2018, 09:11:28 » |
|
Всем привет. Подскажите еще. Стал откручивать пластиковое оперение рейлингов...передние и задние. Половина гаек открутилось вместе со шпильками, свернулись - сгнили. Гайки самих рейлингов еще не пробовал, пока только залил ВД40. Вопрос. Эти шпильки приварены или вставляются в некие пазы на крыше? Нет возможности разобрать и решать по факту, багажник (бокс) некуда деть. Почитал много тут, но неужели сделано через одно место. Мне кажется, что унификация не позволила бы делать привариваемые шпильки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #12 : 06 Ноября 2018, 04:38:42 » |
|
Шпильки приварены(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЛЕВА
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2,5 AT 2003г.
Город: Москва
Сообщений: 60
|
|
« Ответ #13 : 09 Ноября 2018, 19:29:43 » |
|
Лет 6-7 назад я снимал релинги и разбирал полностью. Грязи под ними море ,но коррозии не было.Трещины убрал,покрасил ,собрал-поставил.Треснули рядом через неделю.Сейчас опять снял. Грязи -море. Половину шпилек оборвал.Шпильки и площадки к которым они приваренны в очень сильной коррозии.Убирать ее очень неудобно.Резики усохли см на 5 и стали деревянными. По той же причине(старость берет свое) снял штатный кенгурин и подножки. В плане дизайна машина стала смотреться более современно и явно помолодела.Мнение не только мое,ну тут наверное кому как.Решил облегчить себе жизнь и больше все эти погремушки не ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|