Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 12:49:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: снять штатные рейлинги целиком  (Прочитано 17598 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« : 21 Сентября 2008, 23:02:16 »

Обнаружил несколько царапин на крыше до металла, причиной обнаружения стал кусок бетона 10 на 10 см, отвалившийся от потолка Меги-Белая Дача (страшное зрелище, доложу вам, видеть как в лобовое стекло летит нечто здоровое, а потом шмякается на крышу). Он повреждений не нанес, и то хорошо.
Крышу думаю перекрасить, ведь она одно из самых незащищенных от коррозии мест авто.
Что я получу когда сам демонтирую рейлинги и кто-нибудь делал это? Что предохраняет рейлинги от того, чтобы в местах крепления к крыше не не появлялись потертости? Как я понял Алексей был близок к этому.
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,662.msg3216.html#msg3216
В немецком не силен. Перед практикой хочется теории.
И не хочется возвращать эти потрескавшиеся рейлинги "34 кг". Есть у кого-нибудь фото Терракана без родных рейлингов, но со спойлером? С неродными рейлингами и со спойлером?
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #1 : 22 Сентября 2008, 20:40:07 »

Цифра,

1) как я писал, вся конструкция крепится к 14 винтам, приваренным к канавкам на крыше. то есть после демонтирования рейлингов ты получишь 14 винтов торчащих из канавок на крыше сантиметра на полтора-два.
2) от потертостей крышу спасает пластиковое оперение, которое по краям имеет достаточно эластичный уплотнитель. когда я приподнимал свои рейлинги, там было полно грязи и пыли, но после протирки влажной тряпочкой оказалось что поверхность под рейлингами и по контуру прилегания оперения имеет абсолютно свежепокрашенный вид.

собственно, я был не просто "близок к этому", я их действительно снимал, а точнее приподнимал по одному, сначала правый, а потом левый. если будут еще вопросы - стучись в асю, расскажу все что вспомню...
Записан

если что - пишите в личку
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #2 : 22 Сентября 2008, 23:36:06 »

если там 14 гаек и засад нет, то справлюсь!
благодарю за участие!
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
romario
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: ЮАО
Авто: TERRACAN 2.5 MT 2002г. 74т.к.-продан.Toyota lc-200.
Город: МОСКВА
Сообщений: 575

« Ответ #3 : 14 Декабря 2008, 17:20:18 »

AlexTer,что случилось у тебя с крышей,ты заехал в очень низкий тунель?
Записан
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #4 : 14 Декабря 2008, 18:45:34 »

Это был мой пост, поэтому и отвечу - не знаю
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
AlexTer
Гость
« Ответ #5 : 14 Декабря 2008, 21:34:03 »

romario,привет! просто придумал одну конструкцию для крепления нормальной корзины без использования рейлингов, вот и снял все с крыши для воплощения этого. Направляющие потом поставлю обратно, а поперечины в гараж)))
Цифра, вид авто без навески сверху честно говоря не очень- вдоль крыши идет 2 желоба в которых торчат шпильки.
позже сделаю фотосессию и выложу отчет.

Пысы.. Кирилл, я не понял, чего ты не знаешь?
Записан
romario
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: ЮАО
Авто: TERRACAN 2.5 MT 2002г. 74т.к.-продан.Toyota lc-200.
Город: МОСКВА
Сообщений: 575

« Ответ #6 : 15 Декабря 2008, 00:21:44 »

Ждемс результата.
Записан
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #7 : 15 Декабря 2008, 21:51:48 »

думал мне вопрос, тебя ж до этого в теме не было.
да, ждем фото
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #8 : 07 Сентября 2016, 09:36:33 »

При покупке авто, на всех просматриваемых машинах, видел рейлинги. У всех, поголовно, "оперение" дуг с трещинами. Когда взял свою, было все цело. После поездки на юг, с боксом на крыше, обнаружил, что и мои полопались. Это у всех так? Это норма?
PS А вот интересно, а как выглядят рейлинги без этих пластмасок ?))
Записан

S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #9 : 07 Сентября 2016, 12:06:54 »

PS А вот интересно, а как выглядят рейлинги без этих пластмасок ?))
Декоротивные накладки (пластмаски) лежат под рейлингами, и прикручиваются к крыше вместе с рейлингами. С завода по другому скорее всего не шло, так как вид получился бы не айс. Встречаются авто без рейлингов вообще, у них вместо рейлингов заглушки. Если хочешь посмотреть какой будет видок открути рейлинг с накладкой и посмотри. Там делов то минут на 15.
А про трещины, так это по ходу у всех так и я думаю что это не зависит ездила машина с боксом или нет. Скорее всего это зависит от климата.
Записан

С Уважение Александр!
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #10 : 08 Сентября 2016, 14:10:12 »

kamon, пластмасски лопаются и от старости, а в основном от просчета инженеров. Где была тема как это лечить на ранней стадии. Смысл заключается в том, что на шпильки (болты) в крыше сначала одеваются пластмасски, а на них уже релинги. Релинги давят на пластик, а тот в свою очередь опирается на крышу не всей плоскостью, а лишь выпуклостями в районе шпилек. Что делали форумчане: снимали реленги и пластик, на шпильки одевали по несколько шайб (по диаметру шпильки, вроде м6), в пластике отверстия под шпильки увеличить до внешнего размера шайбы, одеть пластик, одеть релинги и проверить что они везде ложатся на шайбы и пластик не бренчит. Все это затянуть и наслаждаться, выйдет что реленги будут опираться не на пластик а на металл.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #11 : 05 Ноября 2018, 09:11:28 »

Всем привет. Подскажите еще. Стал откручивать пластиковое оперение рейлингов...передние и задние. Половина гаек открутилось вместе со шпильками, свернулись - сгнили. Гайки самих рейлингов еще не пробовал, пока только залил ВД40. Вопрос. Эти шпильки приварены или вставляются в некие пазы на крыше? Нет возможности разобрать и решать по факту, багажник (бокс) некуда деть. Почитал много тут, но неужели сделано через одно место. Мне кажется, что унификация не позволила бы делать привариваемые шпильки...
Записан

fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #12 : 06 Ноября 2018, 04:38:42 »

Шпильки приварены(
Записан
ЛЕВА
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2,5 AT 2003г.
Город: Москва
Сообщений: 60
« Ответ #13 : 09 Ноября 2018, 19:29:43 »

Лет 6-7 назад я снимал релинги и разбирал полностью. Грязи под ними море ,но коррозии не было.Трещины убрал,покрасил ,собрал-поставил.Треснули рядом через неделю.Сейчас опять снял. Грязи -море. Половину шпилек оборвал.Шпильки и площадки к которым они приваренны  в очень сильной коррозии.Убирать ее очень неудобно.Резики усохли см на 5 и стали деревянными. По той же причине(старость  берет свое) снял штатный кенгурин и подножки.  В плане дизайна машина стала смотреться более современно и явно помолодела.Мнение не только мое,ну тут наверное кому как.Решил облегчить себе жизнь и больше все эти погремушки не ставить.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 28.