dixin
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Авто: Great vall HOVER, 2000 l,
Город: Зверосовхоз, Пушкинский р н
Сообщений: 372
|
|
« Ответ #22 : 30 Июня 2009, 05:48:46 » |
|
Для Pontiac Vibe купил колодки HAWK, керамика передние. Ощущения супер, стоят для него 1850 р. брал на вайбовском форуме. Так вот человек который организовал закупку для форума, сказал что можно было бы подобрать и для наших авто, сложность в том что каталог продукции только для машин из америки, таракана в нем нет. Кто знает собирают ли для америки тараканов или они только на экспорт из Кореи и вообще есть ли они там? Может от других моделей Хундай подходят. вот инфа по колодкам HAWK: HB329F.543(Ферро-Карбон)-задние(1650 руб. с НДС)/ HB441F.661 (Ферро-Карбон)-передние(1750 руб. с НДС) Значительно лучшее торможение по сравнению с оригинальными тормозными колодками и альтернативными неоригинальными тормозными колодками. HPS (High Performance Street) – дисковые тормозные колодки HPS знамениты эффектом увеличения силы торможения автомобиля. Уникальная формула Ферро-Карбона разработана специально для уличного повседневного вождения. Тормозные колодки HPS обеспечивают великолепный коэффициент трения, превышающий аналогичную рыночную продукцию, и способствуют на 20-40% большей силе торможения и долгой эффективности работы по сравнению с наибольшим количеством колодок известных на сегодняшний день. Долгая эффективность работы подразумевает значительную долговечность колодок с низким количеством тормозной пыли.
Характеристики состава HPS:
• Большая сила торможения • Высокий фрикционный коэффициент при различных температурных режимах • Бережность к тормозному диску • Долговечность • Низкое количество тормозной пыли • Практическое отсутствие шума
Performance Ceramic (Z) – состав для авто класса люкс
HB329Z.543 (Керамика)-задние(1750 руб. с НДС)/ HB441Z.661 (Керамика)-передние(1850 руб. с НДС)
Особенностями колодок Performance Ceramic являются: долгая эффективность использования (без потери начальных свойств), аналоговый фрикционный профиль, обеспечивающий улучшенное торможение, превосходящее оригинальные колодки с предлагаемыми мягкими характеристиками. Performance Ceramic – тихие, чистые и надежные, разработан с целью понижения шумовых и вибрационных тормозных характеристик при помощи создания непроизводящих шума тормозных колодок. Более того, формула керамических тормозных колодок имеет линейный фрикционный профиль, который способствует более эффективной работе тормозной системы ABS. Используя тормозные колодки Performance Ceramic можно рассчитывать на низкий износ тормозных колодок, низкий уровень пыли и бережную работу с тормозными дисками. Характеристики состава Performance Ceramic (Z): • Высокая сила торможения • Увеличенный срок службы тормозного диска • Долговечность службы тормозных колодок • Ультра-низкое количество тормозной пыли • Ультра-тихие • Стабильное трение По сравнению с оригинальными колодками данные тормозные колодки (HPS / Z ) имеют технические преимущества по следующим признакам:
• Срок службы у колодок HAWK на 73% больше чем оригинальных • Износ тормозного диска на 66% меньше чем при использовании оригинальных колодок • Тормозная эффективность выше на 35% по сравнению с оригинальными колодками • Высокий коэффициент сопротивления потере первоначальных свойств, а это означает, что вышеуказанные колодки можно использовать при резких перепадах температур, без значительной потери фрикционных свойств. • Механический тип сцепки фрикциона и металлического основания. У оригинальных колодок тип сцепки фрикциона с несущей панелью – химический (клей), что приводит к растрескиванию и отколу фрикциона.
Механический тип сцепки
Ферро-карбон более эффективен при торможении на большой скорости(свыше 100 км/ч), но зато и менее энергоёмок, он передает энергию на диск, который сильнее нагревается, в следствие чего срок эксплуатации диска уменьшается, но только относительно керамических колодок HAWK, а не других производителей. В состав же керамических добавлена медь, тем самым фрикцион поглощает энергию и отводит тепло от диска, что ведет к увеличению срока эксплуатации дисков. Вообще на машинах с большим пробегом надо менять и суппорта. Так называемая противоскрипная пластина "привыкает" к родному суппорту, поэтому если клиент считает, что суппорт нормальный и не меняет его, при переходе на другие колодки можно оставлять старую пластину. Просто замена колодок и диска изменить ситуацию с плохими тормозами не сможет. Противоскрипная пластина это «миф», не более, на самом деле никакой связи между скрипом и этой пластиной нет. Она выполняет демпфирующую функцию, т.е. выступает в роли дополнительной рабочей поверхности между суппортом и основанием колодки. Их в основном устанавливают на оригинальных суппортах, идущих с новым авто. Поэтому и существует такой термин как "привыкание". Ставить её на место или нет желание клиента, не более того. На колодках HAWK уже стоит дополнительная пластина, она приклёпана к основанию колодки. Их устанавливать в суппорт можно как в паре с родной пластиной, так и без неё. Скрип колодок - это следствие низкого качества фрикционного материала, пыли от него и изношенный или дешёвый диск (материал из которого он изготовлен, как правило не сочетается с фрикционным материалом!). Три составляющих: сила торможения, уровень пыли, шумность, вот что является основными показателями качественной колодки, плюс как следствие долговечность диска. Если колодка хорошо тормозит, но при этом скрипит, значит в её составе большое содержание металла, соответственно диску «смерть», и поршням, вследствие перегрева. Если уменьшить содержание металла, она будет «мягче» тормозить, но сила и эффективность торможения уменьшится, диск будет дольше жить. И так по каждому показателю, что-то где-то убавили или прибавили, не сбалансировали это соотношение, результат на лицо. Самый же простой способ определить качество колодок, как это не покажется смешным, её нужно понюхать. Фрикционный материал не должен пахнуть и вызывать желание спрятать нос! Колодки HAWK абсолютно сбалансированы по этим показателям, что состав ферро-карбон, что керамика. Для того чтобы вышеперечисленные преимущества полностью оправдали ожидания потенциальных клиентов, рекомендуется использовать колодки в паре с оригинальными дисками, установленными производителями автомобиля или с дисками производителей, которые являются лидерами в своем сегменте (ДИСКИ), под которых и разработаны данные колодки. Если же на вашем автомобиле диске имеют значительную выработку поверхности или установлены диски более низкого качества, заявленные характеристики не будут столь значительными, но Вы как владелец всё равно будете приятно удивлены и непременно почувствуете разницу, в процессе эксплуатации колодок Hawk Performanc. P.S. С удовольствием бы приобрел себе такие для терика. Может кто что знает?
|