Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 22:19:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло для моста с LSD  (Прочитано 146465 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #105 : 11 Декабря 2014, 20:20:58 »

список продаваемых у нас брендов и названий масел для заднего моста с LSD – чтоб дальше было попроще самим искать, сравнивать, выбирать.

Addinol Getriebeöl GH 75 W 140 LS
Addinol Getriebeöl GH 85 W 90 LS
Addinol Getriebeöl GH 80 W 90 LS

Amalie Limited Slip MP Hypoid LS GL-5 80W90

Castrol Axle Z Limited Slip 90 (замена/стар.назв. Hypoy LS 90)
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 (замена/стар.назв. SAF-XJ 75W-140 GL-5)

Fuchs Titan Gear LS 90
Fuchs Titan Sintopoid LS 75W-90
Fuchs Titan Sintopoid LS 75W-140

Gulf Gear LS 80W-90

Hyundai LSD Oil SAE 90 API GL-5
Hyundai LSD Oil SAE 85W-90 GL-4

Kendall Special Limited-Slip 80W-90

Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90
Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140

Mannol Maxpower 4x4 75W-140
Mannol Hypoid LSD 85W-140

Mitsubishi DiaQueen LSD Gear OIL SAE 90 GL-5

Mobil Mobilube Syn LS 75W-90
Mobil 1 Syn Gear Lube LS SAE 75W-90

Motul Gear 300 LS 75W-90
Motul Gear FF Competition 75W-140

Neste Hypoidi LS 80W-90

Nissan Diff Oil Hypoid Super LSD GL-5 80W-90

Pennasol Limited Slip Hypoid Gear Oil LS SAE 90

Ravenol Getriebeoel LS SAE 75W-90
Ravenol Getriebeoel SLS SAE 75W-140 GL-5 LS
Ravenol Sperrdifferential-Hypoid-Getriebeoel LS 90
Ravenol Sperrdifferential-Hypoid-Getriebeoel LS 85W-90

Repsol RP Cartago Autoblocante EP 80W90 (LSD)

Swd Rheinol Synkrol 5 Synth.LS SAE 75W-90
Swd Rheinol Synkrol 5 LS SAE 80W-90
Swd Rheinol Synkrol 5 LS SAE 85W-90

Shell Spirax S2 ALS 90
Shell Spirax S3 ALS 80W-90

Statoil GearWay LS5 80W-90

Teboil Lukkoperaoljy SAE 80W-90

Texaco GearTex LS SAE 80W-90
Texaco GearTex LS SAE 85W-90
Texaco GearTex LS SAE 85W-140

Totachi Extra Hypoid Gear LSD 75W-90

Total Transmission X4 80W-90

Toyota LSD GL-5 85W-90
Toyota Differential Gear Oil LX LSD GL-5 75W-85

Valvoline DuraBlend GL-5 LS 75W-90

Wolf OfficialTech 75W140 LS GL 5
Wolf ExtendTech 75W90 LS GL 5
Wolf ExtendTech 80W90 LS GL 5
Wolf ExtendTech 85W140 LS GL 5


Присадки в масло, модификаторы масла для LSD

AC DELCO Limited Slip Axle Lubricant Additive

Lubegard Limited Slip Supplement (Присадка для самоблокирующегося дифференциала (Limited Slip)

Mopar Limited Slip Additive Friction Modifier

Motocraft Additive Friction Modifier

RedLine Oil Limited Slip Differential Friction Modifier / Break-in Additive

Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #106 : 13 Декабря 2014, 11:32:04 »


Составил тут себе «рейтинг» субъективных вкусовых ощущений.
Никому и ничего не значащий  Embarrassed – на вкус и цвет, ...товарищи с фломастерами…  Tongue

А) при усиленной/тяжелой эксплуатации/нагрузках – много и часто, бездорожье, говны, пробуксовки, грузы, прицепы и т.п.:
GL-5, 75W-140, синтетика
1.   Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140
2.   Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
3.   Motul Gear FF Competition 75W-140

   > хар-ки у всех хорошие, LM в сумме получше
   > LM и Motul подороже, Castrol подешевле
   > Для оч.низких температур, северов выбор между LM и Castrol
   > "+": известные, проверенные;
   > "-": дорогие;
   > "-": выше вероятность подделки

Б) при обычной, нормальной эксплуатации во всех условиях – универсальное
GL-5, 75W-90, синтетика
Б1)
1. Motul Gear 300 LS 75W-90
2. Mobil Mobilube Syn LS 75W-90
3. Mobil 1 Syn Gear Lube LS SAE 75W-90

   > Mobilube и M1 почти одно и то же, варианты для разных рынков?
   > хар-ки хорошие, Motul повыше
   > Motul и Mobilube подороже; M1 чуть подешевле
   > "+": известные, проверенные;
   > "-": выше вероятность подделки

Б2) «эконом» (и кризисный  Grin   Cry ) вариант
1. Totachi Extra Hypoid Gear LSD 75W-90
2. Rheinol Synkrol 5 Synth.LS SAE 75W-90
3. Fuchs Titan Sintopoid LS 75W-90

   > "+": хар-ки нормальные, у Totachi получше
   > "+": дешевле, соотношение цена/хар-ки лучше
   > "+": редкие/малораспространённые: ниже вероятность подделки
   > "-": риск: малоизвестные, непроверенные (мало/нет репутации, отзывов/опыта применения)

Записан

С Уважением,
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #107 : 06 Января 2015, 20:32:14 »

список продаваемых у нас брендов и названий масел для заднего моста с LSD – чтоб дальше было попроще самим искать, сравнивать, выбирать.

Благодарю за столь интересный список. Я решил его несколько дополнить чтобы было уж совсем "проще":


Название масла и SAEТочка вспышки:Плотность (при 15 °C)Вязкость, кинематическая:Индекс вязкостиТемпература застывания,°С
Addinol Getriebeöl GH 75 W 140 LS220 °C DIN-EN-ISO25920,865 g/cm³ DIN5175724,5 mm²/s DIN51562
Addinol Getriebeöl GH 80 W 90 LS210 °C DIN-ISO-25920,899 g/cm³ DIN5175717,6 mm²/s DIN51562
Addinol Getriebeöl GH 85 W 90 LS210 °C DIN-ISO-25920,904 g/cm³ DIN5175719,0 mm²/s DIN51562
Amalie Limited Slip MP Hypoid LS GL-5 80W90210 °C0,89 g/cm³ (t 20°C)15 cSt @ 100°C (140 cS @ 40°C) -36 °C
Castrol Axle Z Limited Slip 90 (замена/стар.назв. Hypoy LS 90)219 °C0,9 g/cm³17,2 cSt @ 100°C (182,2 cS @ 40°C)101 -24 °C
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 (замена/стар.назв. SAF-XJ 75W-140 GL-5)228 °C ISO25920,857 g/cm³ ISO1218524,7 ASTM-D445 (175 ASTM-D445)174 ISO2909-54
Fuchs Titan Gear LS 90220 °C DIN25920,918 g/cm³ DIN51 75717,3 DIN51 562 (190 DIN51 562)97 DIN2909-30 DIN3016
Fuchs Titan Sintopoid LS 75W-140200 °C DIN25920,814 g/cm³ DIN5175725 DIN51 562 (170 DIN51 562)180 DIN2909 -48 DIN3016
Fuchs Titan Sintopoid LS 75W-90202 °C DIN25920,871 g/cm³ DIN51 75716,6 DIN51 562 (127 DIN51 562)141 DIN2909 `-48 DIN3016
Gulf Gear LS 80W-90>190 ASTM-D92902 kg/m³ ASTM-D405215 ASTM-D445 (154 ASTM-D445)95 ASTM-D2270<-30 ASTM-D97
Hyundai LSD Oil SAE 85W-90 GL-4
Hyundai LSD Oil SAE 90 API GL-5
Kendall Special Limited-Slip 80W-90204 °C0,88915,9 (161)102-30
Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90220 °C 0,907  г/см³  DIN5175717,6  мм²/с  DIN51562 (190  мм²/с  DIN51562)100    DIN-ISO-2909-10 DIN-ISO-3016
Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140136   220 °C  DIN-ISO-25920,87 g/cm³25,3 cSt @ 100°C (185 cS @ 40°C)> 160    DIN-ISO-2909< -55  °C  DIN-ISO-3016
Mannol Hypoid LSD 85W-140228 °C (ASTM-D 92894 kg/m³ D 129827,26 cSt @ 100°C (363,09 cS @ 40°C) D445100 D 2270-15 D 97
Mannol Maxpower 4x4 75W-140195 °C D92  867 kg/m³ D 129824,3 cSt @ 100°C (224,9 cS @ 40°C) D445135 D 2270 -35  D 2896
Mitsubishi DiaQueen LSD Gear OIL SAE 90 GL-5215 °C  ГОСТ 4333-87899 кг/куб,м (при 20 С) ГОСТ 3900-85 18,2 cSt @ 100°C (201,93 cS @ 40°C) ГОСТ 33-2000 98,8 ГОСТ 25371-97 -25С ГОСТ 20287-91
Mobil 1 Syn Gear Lube LS SAE 75W-90150 °C ASTM-D920,859 g/ml (ASTM-D4052)14,6 cSt @ 100°C (103 cS @ 40°C) D445146-39 ASTM-D97
Mobil Mobilube Syn LS 75W-90202 °C, ASTM-D92 0,87 кг/л, ASTM-D4052 15,1 cSt @ 100°C (102 cS @ 40°C) D445156 ASTM-D2270 -54 °C, ASTM-D97
Motul Gear 300 LS 75W-90200 °C ASTM-D920,904 г/см при 20°C (68°F), ASTM-D1298: 16,4 cSt @ 100°C (109,6 cS @ 40°C) D445161 ASTM-D2270: -42°C ASTM-D97
Motul Gear FF Competition 75W-140212 °C ASTM-D92 0,906 ASTM-D1298 24,7 cSt @ 100°C (170 cS @ 40°C) D445178 ASTM-D2270 -36°C ASTM-D97
Neste Hypoidi LS 80W-90218 °C89014,4  cSt @ 100°C (127 cS @ 40°C) 113-33
Nissan Diff Oil Hypoid Super LSD GL-5 80W-90215 °C ГОСТ 4333-87 899  кг/куб,м (при 20 ) ГОСТ 3900-8516,99  cSt @ 100°C (193,28 cS @ 40°C)  ГОСТ 33-2000129,2 ГОСТ 25371-97 -34 ГОСТ 20287-91
Pennasol Limited Slip Hypoid Gear Oil LS SAE 90222 °C DIN-ISO-2592 897g/cm³  DIN-EN-ISO12185 17,4 cSt @ 100°C (182,3  cS @ 40°C)  DIN51562-1 104  DIN-ISO-2909 - 24  DIN-ISO-3016
Ravenol Getriebeoel LS SAE 75W-90172 °C DIN-ISO-2592871  кг/м³   DIN-EN-ISO1218514 cSt @ 100°C (78,8 cS @ 40°C)  DIN51562192 DIN-ISO-2909 -40 DIN-ISO-3016
Ravenol Getriebeoel SLS SAE 75W-140 GL-5 LS210 °C DIN-ISO-2592879 кг/м³ DIN-EN-ISO12185 25,3@ 100°C (153,5cS @ 40°C) DIN51562200 DIN-ISO-2909 <-24 DIN-ISO-3016
Ravenol Sperrdifferential-Hypoid-Getriebeoel LS 85W-90 >170 °C DIN-ISO-2592 897 кг/м³  DIN-EN-ISO1218515,7 cSt @ 100°C (155 cS @ 40°C)  DIN51562 140 DINDIN 2909-24 DIN-ISO-3016
Ravenol Sperrdifferential-Hypoid-Getriebeoel LS 90>170  °C DIN-ISO-2592900 kg/m³    EN ISO121815,7 cSt @ 100°C (155 cS @ 40°C)  DIN51562140  DIN-ISO-2909 -21  DIN-ISO-3016
Repsol RP Cartago Autoblocante EP 80W90 (LSD)180 °C ASTM-D 92 0,902 г/мл ASTM-D 4052 16,3 cSt @ 100°C (150 cS @ 40°C)  ASTM-D445113 ASTM-D 2270 -30 ASTM-D 97
Shell Spirax S2 ALS 90210 °C ISO2592909 кг/м3 ISO1218515 cSt @ 100°C (155 cS @ 40°C)  ISO310496 ISO2909 -18 ISO3016
Shell Spirax S3 ALS 80W-90210 °C909 кг/м314,7 cSt @ 100°C (146 cS @ 40°C)  ISO3104100 ISO2909 -27 ISO3016
Statoil GearWay LS5 80W-90204 °C ASTM-D 92900 kg/m³ ASTM-D 405213,8 cSt @ 100°C (126 cS @ 40°C)  ASTM-D445107 ASTM-D 2270 -30 ASTM-D 97
Swd Rheinol Synkrol 5 LS SAE 80W-90222 °C DINIS0 25920,898 кг/л DIN51 75716,7 cSt @ 100°C (182,3 cS @ 40°C)  DIN51562104 DIN-ISO-2909 -24 DIN-ISO-3016
Swd Rheinol Synkrol 5 LS SAE 85W-90200 °C DINIS0 25920,905 кг/л DIN51 75717 cSt @ 100°C (205 cS @ 40°C)  DIN51562104 DIN-ISO-2909 -24 DIN-ISO-3016
Swd Rheinol Synkrol 5 Synth.LS SAE 75W-90201 °C DINIS0 25920,890 кг/л DIN51 75714,9 cSt @ 100°C (86 cS @ 40°C)  DIN51562144 DIN-ISO-2909 -48 DIN-ISO-3016
Teboil Lukkoperaoljy SAE 80W-9015  cSt @ 100°C (133 cS @ 40°C) 155<- 33
Texaco GearTex LS SAE 80W-90214 °C ISO2593  0,903 ASTM-D1298  14,8 cSt @ 100°C (136 cS @ 40°C)  ISO3104110 ISO2909  -33 ISO3016
Texaco GearTex LS SAE 85W-140214 °C ISO2593  0,9071 ASTM-D1298  25,0 cSt @ 100°C (325 cS @ 40°C)  ISO310498 ISO2909    -15 ISO3016
Texaco GearTex LS SAE 85W-90210 °C ISO2593  0,902 ASTM-D1298  16,8 cSt @ 100°C (177 cS @ 40°C)  ISO310498 ISO2909    -30 ISO3016
Totachi Extra Hypoid Gear LSD 75W-90216 °C ASTM-D920,882 ASTM-D405215,10 cSt @ 100°C (95,36 cS @ 40°C)  ASTM-D445167 ASTM-D2270 -42 ASTM-D97
Total Transmission X4 80W-90218 °C896 Кг/м 318  cSt @ 100°C (138 cS @ 40°C) 145-33
Toyota Differential Gear Oil LX LSD GL-5 75W-85
Toyota LSD GL-5 85W-90
Valvoline DuraBlend GL-5 LS 75W-90158 °C16  cSt @ 100°C (110 cS @ 40°C) 156-45
Wolf ExtendTech 75W90 LS GL 5> 185 °C @ ASTM-D920,873 g/ml ASTM-D405214,4 cSt @ 100°C (86,1 cS @ 40°C) D445174 ASTM-D2270 -45 ASTM-D6892
Wolf ExtendTech 80W90 LS GL 5210 °C @ ASTM-D920,897 g/ml ASTM-D405214,4 cSt @ 100°C (145 cS @ 40°C) D44597 ASTM-D2270 -30 ASTM-D6892
Wolf ExtendTech 85W140 LS GL 5215 °C @ ASTM-D920,905 g/ml ASTM-D405226,5 cSt @ 100°C (415 cS @ 40°C) D44586 ASTM-D2270 -18 ASTM-D6892
Wolf OfficialTech 75W140 LS GL 5160 °C @ ASTM-D920,905 g/ml ASTM-D405226,5 cSt @ 100°C (170 cS @ 40°C) D445195 ASTM-D2270 -51 ASTM-D6892
TAKUMI  M-GEAR GL-5  75W-90 LSD206 °C0,8592 g/cm315,62  cSt @ 100°C (92,04 cS @ 40°C) 181-47,5
vhttp://takumi-oil.ru/takumi-m-gear/

Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #108 : 06 Января 2015, 21:53:58 »

AntoShiK86, супер подборка
Записан
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #109 : 13 Января 2015, 11:53:14 »

Купил на НГ праздниках, и залил вчера Ravenol Getriebeoel SLS SAE 75W-140 GL-5 LS   в 5 литрой таре, за 2536 руб. Масло лежало в машине промерзло до -10. Сервисмен с трудом открутил сливную пробку на заднем мосту. На переднем под пробкой был красный герметик. Слилось не знаю сколько, но потом он еще шприцом с изогнутым как на вешалке шлангом откачал около 250-300 мл с нижней части моста. Заливал шприцом. Масло от -10°C загустело до концентрации жидкого меда, ему пришлось попотеть чтобы 3 с немногим литра влить в задний мост.
В передний уже полегче пошло и около 1,5 литра получилось. Как раз 5 литровой хватило.
Ощущения  пока не однозначные, но явно потише стало. Динамика не упала вроде. До этого было ХАДО какое-то.
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #110 : 05 Мая 2015, 11:00:48 »

Приветствую!
Решил сменить масло в заднем мосту LCD после пробега 40.000 км. Хорошо не успел слить через нижнюю пробку и взял пробу на палец через заливное отверстие. Масло абсолютно чистое, без каких-либо посторонних включений, прозрачное даже в каплях. В итоге закрутил пробку и не стал менять заведомо хорошее масло.
Использую Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, заливаю под пробку 3,6л. Езжу спокойно, не буксую в густой грязи.

Каковы ваши наблюдения по износу масла в заднем мосте?
К слову, в переднем мосте масло всегда намного чище, особенно когда установлена кнопка отключения раздатки.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #111 : 05 Мая 2015, 22:42:03 »

взял пробу на палец через заливное отверстие. Масло абсолютно чистое, без каких-либо посторонних включений, прозрачное даже в каплях. В итоге закрутил пробку и не стал менять заведомо хорошее масло.

Renovatio, понятно, все мы где-то стараемся экономить, так что не в порядке критики, а так... но сам посуди, как можно "на глаз", "на ощупь" точно определить состав, качество, степень окисления любого масла? или например, допустим, даже если пробег "0" - если машина стоит, то и тогда все равно через, в среднем, 3-4-5 лет, любое залитое "новое" масло все равно превратится в "старое", потеряет свои "полезные свойства" и ездить на нем будет во вред.   

Записан

С Уважением,
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #112 : 06 Мая 2015, 00:56:56 »

Я, конечно, согласен, что замена жидкостей должна быть своевременная и всегда все меняю в срок, и покупаю самые лучшие продукты. В данном случае я говорю не об экономии, а о том, что возможно 40к разумной езды и 3,6л объема позволяют такому высококлассному маслу служить дольше без существенной потери ресурса. При пробеге 50к я все равно его заменю. Другое дело, что даже сервисный мануал говорит о замене раз в 45к и не такого современного масла, а устаревшего Mobilube SHC 75W-90 LS.
При износе масло в движке темнеет, в раздатке и АКПП тоже, что и говорит об ухудшении его свойств. И я никогда не дожидаюсь, пока они почернеют окончательно. В раздатке меняю раз в 30к, в АКПП 40к, в движке 8к.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Elada
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 SuperTOD
Город: Казань
Сообщений: 290

Сергей
« Ответ #113 : 06 Июня 2016, 10:04:52 »

3,6л объема
вроде там 2,8 ?!
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #114 : 06 Июня 2016, 10:49:23 »

вроде там 2,8 ?!

именно так
Записан

С Уважением,
Elada
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 SuperTOD
Город: Казань
Сообщений: 290

Сергей
« Ответ #115 : 20 Июня 2016, 08:38:18 »

при замене в заднем редукторе, всю жидкость (масло) слил. когда заправлял я не пролил ни капли, но хз как 3 литра залил и ничего не вытекало
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #116 : 20 Июня 2016, 12:44:18 »

Там есть не сливаемый объём масла.
Когда мне устанавливали пневмоблокировку в мост 3 литра не хватило. Пришлось за 4-й бежать. Вошло около 3.5. Но это при полной разборке моста.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Elada
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 SuperTOD
Город: Казань
Сообщений: 290

Сергей
« Ответ #117 : 20 Июня 2016, 13:53:13 »

а как не сливаемый? снизу пробку раскрутил, слил 2,5-2,7
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #118 : 20 Июня 2016, 19:19:04 »

Не весь объём масла вытекает через сливную пробку. Некоторый объем остается.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Elada
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 SuperTOD
Город: Казань
Сообщений: 290

Сергей
« Ответ #119 : 21 Июня 2016, 08:21:06 »

я понимаю, но как, слил 2,5-2,8 - залил 3, и еще надо, но по тех паспорту там всего 2,8?!
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 1.557 секунд. Запросов: 28.