Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 03:34:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло для моста с LSD  (Прочитано 137125 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #75 : 25 Мая 2014, 19:23:51 »

после ремонта стали отдавать  отчетливо слышны удары в мосту, приговорили полуоси. Греется подшипник, предложили для начала поменять масло.  Мост ЛСД.  Почитал доводы стал искать в интернете и вот что выясняется  rybalka,
правильное масло  Infilrex 33 имеет такие характеристики
http://www.mobil.com/UK-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOInfilrex_33.aspx
ypical Properties

Infilrex 33   
SAE Grade   85W-90
Viscosity, ASTM D 445   
cSt @ 40ºC   157
cSt @ 100ºC   15.4
Viscosity Index, ASTM D 2270   99
Pour Point, ºC, ASTM D 97   -18
Flash Point, ºC, ASTM D 92   216
Density @ 15ºC kg/l, ASTM D 4052   0.894

но судя по всему в розницу его не отпускают а продают бочками по 208 литров цена в среднем 54 тыс. руб.

 кто-то этим вопросом задавался в 2011 году на одном сайте :

http://www.koreamotor.ru/faq/item_13515.html
 там ответили

Рубрика: ТО и ремонт
Модель: Другое (Хендай (Hyundai))
Машина ХЭНДЭ ТЕРРАКАН 3,5 БЕНЗИНЗАДНИЙ МОСТ С LSD. В инструкции написано лить в задний мост с LSD масло MOBIL INFILREX 33. В розничную продажу оно не поступает.Диллеры MOBIL замену не предлагают т.к. незнают характеристики моста и наличие цветных металлов в нем ,и значит не могут сказать можно ли заменить масло с показателем API GL-4 на API GL-5. Половина обзвониных продавцов масел сказали что масло с показателем API GL-5 лить в мой мост нельзя. На сайте масел фирмы HYUNDAI для автомобиля Terracan 3.5i 4А/Т (1999-2011) написано:Моторное для моста - Petro Gear EP (80W-90), Petro FD (75W-85W), что значит можно лить масла API GL-4 и API GL-5. Какое еще масло (кроме MOBIL INFILREX 33)ОФИЦИАЛЬНО разрешено лить в задний мост с LSD машины ХЭНДЭ ТЕРРАКАН 3,5 .Спасибо.
Добрый день, Александр! Официальные текущие рекомендации опубликованы здесь: http://www.hyundai.com/RU/en/ServiceOwners/ServiceOwner/ServiceOwner.htm Т.е. в вашем случае - это Shell Spirax X 75W-90LS для LSD. Вот вариант от Мобил: Mobilube SHC 75W-90LS Еще есть Кастрол: Castrol Hypoy LS. Посмотрите ответы в Архиве вопросов на нашем сайте, поиском по "LSD" . Внимание: наличие "LS" в наименовании обязательно для заднего моста с LSD. С уважением, Вихрев Алексей, Рук-ль ИТ отд.
 потом у них еще продолжение было http://www.koreamotor.ru/faq/item_13522.html

вот характеристика мобила
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUCVLMOMobilube_Syn_LS_75W-90.aspx
Mobilube Syn LS 75W-90   
Класс вязкости SAE   75W-90
Вязкость кинематическая, ASTM D445   
сСт при 40°C   94.2
сСт при 100°С   14.0
Индекс вязкости, ASTM D2270   153
Температура застывания, °C, ASTM D97   -48
Температура вспышки, °C, ASTM D92   214
Плотность при 15ºС, кг/л, ASTM D 4052   0.88

в нем в описании смущает фраза
Не рекомендуется для техники, где требуется применение трансмиссионных масел по спецификации API GL-4
а у нас как раз API GL-4

есть у них другое более соответствующее нашему по спецификации и там нет этой приписки:

http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUCVLMOMobilube_LS_85W-90.aspx

Mobilube LS 85W-90   
Класс SAE   85W-90
Вязкость кинематическая, ASTM D445   
сСт при 40°C   153
сСт при 100°С   15,3
Индекс вязкости, ASTM D2270   100
Температура застывания, °C, ASTM D97   -36
Температура вспышки, °C, ASTM D92   216
Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D4052   0,90



Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #76 : 25 Мая 2014, 21:50:57 »

AntoShiK86, Что, захотелось поглубже копнуть?
((а как насчет того, что больше будем знать - хуже спать станем!?  *rzhu*)

Рекомендовавшееся, когда Терры еще продавались в России,  самим производителем (Хюндаем) масло было Mobilube SHC LS 75W-90 и Castrol Hypoy LS 90 (LSX SAE90). Его официальные дилеры, начиная с основного – Рольфа, и лили.
и судя по форумам, например, и в Австралии, и в ЮАР тамошние Хюндаи рекомендовали своим то же самое.

Оба эти масла имеют спецификацию API GL-5. Mobil синтетика, а Castrol минералка. Mobil на своем указывает, что его нельзя применять там, где рекомендовано API GL4.
Пы-сы, API GL5 лучше=превосходит показатели API GL4. Но противопоказан при наличии медных, латунных и т.п. деталей. А в нашем диффе/мосту таковых и не водиЦЦа.

Откуда Мобил Infilrex 33? Он был указан и в оригинальном мануале 2002 и оттуда в Инструкции по эксплуатации Терра.
Это минералка API-GL4 с присадками для LSD.
Откуда его концы? Вернее не «концы», а скорее «начало», ну, видимо, от Eaton – очевидно родителя нашего LSD. Его собственная «фирменная» рекомендация для его LSD: минеральное масло класса API GL-4 и к нему дополнительно присадка GM для LSD.

… ну а нам, простым пользователям, еще также пригодиЦЦа такие потребительские свойства учитывать-сравнить, как, например и в частности, температура застывания на морозе. Например, у указанных: Mobil Infilrex -18, у Castrol -24, у Mobil SHC -46.
Записан

С Уважением,
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #77 : 26 Мая 2014, 07:16:38 »

Тоже ночью читал автралийцев, итальянцев, поляков, евреев, теже вопросы, тоже списки ЛСД масел, теже бренды. Они рассуждают что Infilrex 33 просто выбран как "хорошее" масло. Поставлялось оно бочками на завод. Поэтому и пришло оно в документацию.
Цитировать
то, захотелось поглубже копнуть?

Цитировать
Но противопоказан при наличии медных, латунных и т.п. деталей. А в нашем диффе/мосту таковых и не водиЦЦа.

 *figase* (Поражен глубиной познаний.) В мост еще не заглядывал.

у Mobilube Syn LS 75W-90  Индекс вязкости, ASTM D2270   153. Что выше, чем Infilrex 33 с его 99. Это смущало. Оказывается для синтетики нормально.



http://interoil-spb.ru/index.php?oil=1&id=7&idLeft=256&idDic=3
Индекс вязкости

Индекс вязкости VI (viscosity index) – это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше численное значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.

Высокий индекс вязкости у синтетических базовых масел: у полиальфаолефинов – до 130, у полиалкиленгликолей – до 150, у сложных полиэфиров – около 150. Индекс вязкости масел можно повысить введением специальных присадок – полимерных загустителей.
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #78 : 26 Мая 2014, 07:24:49 »

у нас на фирменном сервисе льют Shell Spirax-S5
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #79 : 26 Мая 2014, 07:33:43 »

Sergeste, AntoShiK86, ну вы и академики..... Smiley 
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #80 : 26 Мая 2014, 11:20:59 »

у нас на фирменном сервисе льют Shell Spirax-S5
То что ваши льют Шелл – значит поступают «грамотно»  Grin - блюдут значит ныне действующие «корпоративные нормы» Хюндая. Ибо тут вовсе не вопрос качества продукции, а всего лишь на всего чистый маркетинг: во времена выпуска Терриков Хюндай «дружил» (на взаимовыгодной основе  Tongue) с Мобилом, а теперь с тем же успехом рекомендует=рекламирует уже Шелл.

Но вот если ваши льют именно и точно Spirax S5 – вот это, звиняйте, странно  Huh?: в мосты с ЛСД?
У Шелла же в его текущей линейке масел Spirax для мостов с ЛСД есть и подходят S4,S3 и S2. А S5 существует ведь только для «обычных открытых» диффов!?!?
Подходящее для ЛСД тогда должно быть Shell Spirax S4 AT 75W-90 (старое название Shell Spirax X 75W-90 LS), ну или еще возможно Shell Spirax S2 ALS 90 (старое название Shell Spirax A 90 LS SAE 90)


Записан

С Уважением,
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #81 : 16 Ноября 2014, 13:34:07 »

Решил доброе дело для машины сделать, масло поменять в мостах.
Mobilube SHC 75W-90 LS от 1 046,85р.
Castrol   079191266748   Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrax Limited Slip 75W-90", 0.946л    913,21р.
General Motors   88862624   Масло трансмиссионное "DEXRON LS GEAR OIL 75W-90", 1л . 883,82р.
Spirax S4 G 75W-90 1L  735,97р
Mobil    071924261013 Масло трансм. mobil 1 syn gear lube ls 75w-90 (0,9l)    635 р.

Ravenol    4014835734098   RAVENOL SLS SAE 75W-140 (4л)  2 705 руб./шт.

что лучше не пойму 4 по 0.9 мобил или одну 4х равенола
Записан
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #82 : 16 Ноября 2014, 16:33:45 »

я себе вот что залил(относительно других дешевое)
Записан
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #83 : 16 Ноября 2014, 18:44:40 »

я себе вот что залил(относительно других дешевое)

Mannol   SG10200   Масло трансмиссионное синтетическое "4х4 Maxpower 75W-140", 1л   587,16р.
Mannol Maxpower 4x4 75W-140 GL-5 - полностью синтетическое высококачественное трансмиссионное масло, предназначенное для смазки всех типов дифференциалов, в том числе и для дифференциалов повышенного трения, где требуется масло "Limited Slip Oil API GL5". Обеспечивает высокую защиту от износа. Специально разработано для высоконагруженных трансмиссий спортивных и полноприводных автомобилей.

Характеристика продукта:
Свойство   Метод   Единица   Результат
SAE-класс         75W-140
Вязкость при -40°C   D 2983   CP   150000
Вязкость при 100°C   D 445   CSt   24,3
Вязкость при 40°C   D 445   CSt   224,9
Индекс вязкости   D 2270      135
Плотность при 15°C   D 1298   kg/m³   867
Температура вспышки COC   D 92   °C   195
Температура застывания   D 2896   °C   -35
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #84 : 17 Ноября 2014, 01:12:28 »

значит не могут сказать можно ли заменить масло с показателем API GL-4 на API GL-5
Заменять нельзя это масла для разных типов коробок,одно для передне приводных машин(GL-4) а другое для заднеприводных и гипоидных мостов(GL-5)
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #85 : 17 Ноября 2014, 03:18:15 »

1zmei, ну при всем уважении, ну хорош уже пороть чушь*  Wink
то советовал тут кому-то недавно лить ATF в мосты, то вот теперь еще выдумываешь!
Лучше бы уж советовал всем лить строго только то, что предписано терраканьим мануалом.  Angry

это масла для разных типов коробок
И Ау! и тут тема не про «коробки», а про ЛСД диффы  Huh?

*чтобы не «пороть чушь» - лучше ссылка на самый что ни на есть первоисточник – API, который эту классификацию и придумал, и ведёт.
(Переведи себе сам. если не можешь или не хочешь (и так всё лучше всех знаешь!), то просто поверь на слово: не так.)

И Пы-Сы: Масла сразу одновременно по нескольким признакам классифицируются, т.е. одних этих GL-4,-5 совсем еще недостаточно, к ним есть еще ASTM, SAE…, которые все вместе и определяют точнее применение масла.  *ded*

http://www.api.org/certification-programs/engine-oil-diesel-exhaust-fluid/~/media/Files/Certification/Engine-Oil-Diesel/Publications/1560-Eighth-Edition-April-2013.pdf

3.1 API GL-4
The designation API GL-4 denotes lubricants intended for axles with spiral bevel gears operating under moderate to severe conditions of speed and load, or axles with hypoid gears operating under moderate conditions of speed and load. Axles equipped with limited-slip differentials have additional frictional requirements that are normally defined by the axle manufacturer.
3.2 API GL-5
The designation API GL-5 denotes lubricants intended for gears, particularly hypoid gears, in axles operating under various combinations of high-speed/shock load and low-speed/high-torque conditions. Frictional requirements for axles equipped with limited-slip differentials are normally defined by the axle manufacturer.

Записан

С Уважением,
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #86 : 17 Ноября 2014, 11:38:33 »

1zmei, ну при всем уважении, ну хорош уже пороть чушь
Хотел ссылку получи http://enc.drom.ru/3041/ и прочти внимательно и если такой умный то ответь человеку на его конкретный вопрос можно ли заменить масло GL-4 на GL5
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #87 : 17 Ноября 2014, 12:36:44 »

1zmei, А при чем тут ссылка на жидкости ATF, речь вроде идет про трансмисионные масла GL?
А заменять нельзя. Пример. У жены suzuki Jimny. В мосты по инструкции масло GL-5, в раздатку GL-4. Немножко они для разных целей сделаны.
Записан

Удачи!
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #88 : 17 Ноября 2014, 13:25:35 »

Пример. У жены suzuki Jimny. В мосты по инструкции масло GL-5, в раздатку GL-4. Немножко они для разных целей сделаны
Я об этом и говорю,но есть масла ATF которые применяются для механических кпп и редукторов с лсд и эти масла для таких целей  Ravenol ATF
(Германия)    Всесезонное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач и узлов трансмиссий легковых и грузовых автомобилей.
Специальные допуски: MB 236.2; Busgetriebe Doromat 973, 974; MAN 339A.
 Ravenol Dexron II D
(Германия)    Всесезонное универсальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач и узлов трансмиссий легковых и грузовых автомобилей.
Отвечает требованиям спецификаций GM Dexron II, Allison C-4.
Специальные допуски: MAN 339 Tup C, MB 236.7.
 Ravenol Dexron F III
(Германия)     Всесезонное универсальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач и узлов трансмиссий легковых и грузовых автомобилей.
Отвечает требованиям спецификаций GM Dexron III, Allison C-4, Ford Mercon.
Специальные допуски: MB 236.1, 236.5; ZF TE-ML-03,11,1 АТФ это тоже трансмиссионное масло
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #89 : 17 Ноября 2014, 13:32:23 »

И Ау! и тут тема не про «коробки», а про ЛСД диффы
ты хоть знаешь принцип действия моста с лсд как он блокирует мост, за счет чего происходит блокировка.
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.365 секунд. Запросов: 27.