Korzhavin
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 41
Авто: БЫЛ 2,5 EST АТ 2003 г.пружины Y60 31SAFARI СЕЙЧАС MPSII 3.0 на 35 MT
Город: Москва
Сообщений: 904
Владимир
|
|
« Ответ #1650 : 29 Мая 2020, 23:58:59 » |
|
Ну фиг его знает подходишь и видеть эти кривые крылья не сходящиеся загибы выпирающие фары как будто молотком подогнали все детали а так да единственный плюс это цена я себе чуть не купил так как не видел альтернатив но всё же славо богу уберегся. Ну и плюс это конечно цена обслуживания и да сиденья стали удобней чем в дорестайле ну или в предыдущей модели но я так и не понял по комплектациям вроде не везде они идут . Но свои маленькие плюсы есть.
|
|
|
Записан
|
Если крикнет рать святая: «Кинь ты Русь, живи в раю!» Я скажу: «Не надо рая, Дайте родину мою». С. Есенин
|
|
|
mizgal-1
Бывалый
Offline
Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #1651 : 31 Мая 2020, 06:50:22 » |
|
Здравствуйте друзья! Очень рад снова вас всех видеть!Согласен со всеми, кто не находит таракашечке альтернативы. Если конечно отталкиваться от бюджета-качества-неломучести. Но и мечты воплотить: свербит неимоверно во всех местах! ...Свой Терик пришлось отдать после ремонта топливной аппаратуры в обмен на Опель виваро. Удобный грузовичок, кстати. И быстрый. Ну а себе под...каждый день купил Паджеро 3,5А. Показался жестким и гремучим каким-то. Поменял на Тахо 800 буквально месяца не прошло. Вот Тахо - это аппарат! Тахо поновее не рассматривал в силу сложностей в покупке и цены. Эскалейд - также(про поновее). А до 2007г.в. - та же Таха. Но шевролет - не для леса,к сожалению.Только с доработками. В итоге: по совету друзей и зову возраста лет пять тому со слезами поменял Шевролета на ГЛ450 2007 с малым пробегом, а для каждого так сказать дня - ГЛК 2009 дизель(такая маленькая полноприводная коробочка).ГЛ точно хорош, на с расходом бензина в 20л - нервируют частые заправки, бак емкостью в районе 100л.Ну а ГЛК... приятная маленькая машинка.Не ломучая, что радует. Но вы сильно удивитесь что удалось купить для поездок в лес за дровами! Беларусь 1976 года с погрузчиком впереди и прицепом-самосвалом. У нас можно по городу ездить на тракторе с категорией Б, так что с дачи в лес еду прям на Беларуси. И цена на него была 140000. Кайф! Разница в проходимости с внедорожником - просто офигенная! Но все равно иногда ночью нет-нет да и вспомнится Терракаша, наверное как эхо молодости,прошлого и ностальгических воспоминаний...
|
|
|
Записан
|
Удачи во всем! Александр
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #1652 : 01 Июня 2020, 07:21:49 » |
|
Андруха, кто-нибудь ездил на патриоте Хоть на АКПП, хоть на механике - ведро с болтами и гайками. Три дня назад по телевизору подтвердили, что если жена хочет, что бы муж не гулял, то покупает ему Патриот - с гаража вылазить не будет. Эта машина *" border="0" /> гроб на колесах. Патриот - это машина для асфальта. В Сочи я получал новый, и если бы мне его дали бы бесплатно, взял бы с условием доплаты мне наличными тысяч эдак 200 рублев на ремонт. Бедешь потом !
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Тофик
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 57
Расположение: Отрадное
Авто: Terracan 2.5 AT ЕST 2002г. 89т.к
Город: Москва
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #1653 : 01 Июня 2020, 17:58:24 » |
|
Когда у моего Таракаши что нибудь ломается, я сразу лезу на Ютуб, смотреть ролики про Патриот....Бывает по нескольку дней смотрю... За редким исключением, там все Патриот хвалят. Один блогер (Михаил Подольнов),даже в такси(по моему в Саратове), на нём работает. Я начинаю задумываться....Затем Таракаша выздоравливает (иногда сам)))), и про Патриот я на некоторое время забываю..... Но в подсознании то, всё равно остаётся....За всю жизнь много в руках перебывало нашего автопрома, ничего плохого про него сказать не могу....Может потомучто машины люблю больше, чем баб)))) В них(в баб) сколько не вложи, всё равно ломаются))А вот с машинами не так. Неужели Патриот действительно так плох? Просто знакомых и знакомых у знакомых, с таким авто нет. Все ждал автомата(хотя по мне всё равно, АКПП или кочерга), АКПП по мне так по грязи лучше.....Вот вышел Патриот с АКПП, но что-то меня все равно останавливает.... Да и Таракашу жалко.....Бывает такое....Ну прикипел я к нему...Хотя 18 лет машине...Неужели восемнадцатилетний Таракан, лучше нового Патриота?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #1654 : 01 Июня 2020, 19:22:57 » |
|
Тофик, Неужели Патриот действительно так плох? Солнце для всех одно - один под ним загорает, другому оно в глаза слепит. Неужели восемнадцатилетний Таракан, лучше нового Патриота? Я сделал такой вывод. Когда я начинал работать в Сочи мы строили 21-ю дорогу, это которая идет на Розу Хутор. Эта дорога до сих пор в глотке стоит, что там было. Мне купила организация новый Патриот. В целофане, запах новья, впечатление (первое) "ух ты"! На восьмой тысяче полетел привод, затем стал сыпаться двигатель (ремни, помпа, ролики и тд.), амортизаторы, резина и так по очереди вся машина. Через год полезла ржавчина, дверь задняя перестала закрываться и такое подобное. По асфальту бежит хорошо. Как только в горы, так проблемы. Приехал к нам Гендиректор с Москвы. Поехали с ним на верх на Патриоте, так ему все печенки стрясло. Едем на следующий день на Тэре, он не радуется. Говорит: "Давай купим у тебя эту машину!" Отвечаю: Так ей уже 13 лет! Он посмотрел на меня так, как будто я его наеб*л. Вот Вам и вывод. У нас есть здесь Патриоты. У соседа несколько раз шланг топливный, подающий слетал на ходу. У директора Водоканала ремень рвался, и другие поломки с которыми с ремонтов не вылезает. У начальника ДСПМК мотор менялся, потом КПП с кучей попутных поломок. Вот моё впечатление и сложилось об этой машине. Сейчас конечно много в Патриоте доработано, но всегда приравнивали машину советского автопрома к 10-ти летней иномарке.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #1655 : 01 Июня 2020, 22:54:47 » |
|
А я не вижу альтернативы моему Терри. Ему 16 лет..433 с лишним тыс пробега. Двс не вскрывался и не ремонтировался ( топливная..навесное типо генератора.. теплообменника не в счет) Мкпп..раздатка..редукторы мостов родные не вскрывались. Это хорошая корейская машин. Но у меня европейка..не так сильно ржа ее берет. Жаль что мало остается фанатов Терраканов.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #1656 : 02 Июня 2020, 03:17:58 » |
|
Вот Саш верно, что европейцы не так гниют. Я своего корейца уж и красил по кругу, всё равно ржа лезет. Уже подумываю, а не провернуть ли небольшую афёру с заменой кузова по типу как Игорь (sam-07), пригнать из Европы донора с нормальным кузовом, рама у меня в приличном состоянии.
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #1657 : 02 Июня 2020, 06:44:18 » |
|
А я не вижу альтернативы моему Терри. БОНДЫЧ, привет! Соглашусь с тобой, но уточню: альтернатива нашему Терру стоит нереальные деньги, поэтому, да, альтернативы нет. Сделал, вот, капиталку, езжу и радуюсь, хотя ещё и подвеску надо тряхнуть и ТНВД регулировать...
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #1658 : 02 Июня 2020, 07:20:49 » |
|
БОНДЫЧ, А я не вижу альтернативы моему Терри. Я тоже!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463
Виктор
|
|
« Ответ #1659 : 02 Июня 2020, 17:44:37 » |
|
А я не вижу альтернативы моему Терри Александр , согласен с тобой поменяв уже 5 штук всяких разных после Терра , никак не найду по душе....
|
|
|
Записан
|
Было штук 25 пузотёрок начиная с копейки и кончая Лексусом , был Паджеро -2 , Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT , Nissan Pathfinder 2.5 , Киа -Соренто 2.4 175 л.с. И снова Патфайндер 12 г. , Тигуан 2013 г и снова Соренто 2013 г дизель С уважением Виктор
|
|
|
ssv77ssv
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: Москва Беляево
Авто: 2.9 CRDi LSD SuperTOD AT 2004 г
Город: Москва Беляево
Сообщений: 246
Сергей
|
|
« Ответ #1660 : 03 Июня 2020, 09:58:59 » |
|
Вот Саш верно, что европейцы не так гниют. Я своего корейца уж и красил по кругу, всё равно ржа лезет. Уже подумываю, а не провернуть ли небольшую афёру с заменой кузова по типу как Игорь (sam-07), пригнать из Европы донора с нормальным кузовом, рама у меня в приличном состоянии.
Такие же мысли посещают, одни дырки по кругу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИгорьИг
новичок
Offline
Авто: Таракан
Город: Одинцово
Сообщений: 6
Игорь
|
|
« Ответ #1661 : 03 Июня 2020, 10:58:44 » |
|
Меня посещает мысль о Mitsubishi Pajero III года на 3-4 помоложе моего 2001 , или не стоит ? И если не стоит то почему ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463
Виктор
|
|
« Ответ #1662 : 03 Июня 2020, 17:45:51 » |
|
Меня посещает мысль о Mitsubishi Pajero III По моему , уж лучше тогда Паджеро -спорт , он хоть на раме ....
|
|
|
Записан
|
Было штук 25 пузотёрок начиная с копейки и кончая Лексусом , был Паджеро -2 , Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT , Nissan Pathfinder 2.5 , Киа -Соренто 2.4 175 л.с. И снова Патфайндер 12 г. , Тигуан 2013 г и снова Соренто 2013 г дизель С уважением Виктор
|
|
|
Тофик
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 57
Расположение: Отрадное
Авто: Terracan 2.5 AT ЕST 2002г. 89т.к
Город: Москва
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #1663 : 04 Июня 2020, 12:35:24 » |
|
Меня посещает мысль о Mitsubishi Pajero III года на 3-4 помоложе А смысл? В те же деньги не получится(если только ведро). Моё мнение, разницу проще в Таракашу вложить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИгорьИг
новичок
Offline
Авто: Таракан
Город: Одинцово
Сообщений: 6
Игорь
|
|
« Ответ #1664 : 04 Июня 2020, 12:40:47 » |
|
к сожалению когда я покупал глаза были замылены и взял уж в очень плохом состоянии ,кузов ржавый по кругу , радиатора акпп нету , кондёра нету , раздатка не работает , кардана нету , мотор стуканул через неделю ( слава богу повезло и мотор б\у купил довольно хороший ) , электрика под замену , фары под замену , в общем до ума доводить будет сложно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|