Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 00:03:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 96 97 98 99 100 [101] 102 103 104 105 106 ... 114   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что я бы поменял своего Таракашку????  (Прочитано 879808 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
roman881
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216

Роман
« Ответ #1500 : 19 Июля 2016, 10:07:22 »

Можно поискать санту тагаз последних годов (10-12).Из-за своеобразного дизайна не самые популярные авто,но с лица как известно воду не пить.
Записан

V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был
Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был
Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #1501 : 19 Июля 2016, 10:18:23 »

ребят а можно коротенько о киа спортедж
У меня был Спортик-1-й 2002гв, сборка Калининград 128 л.с., поменялся на Тарракашу! Отъездил на нем 2,5 года! Все болячки которые про него пишут  вылезли: перевклейка стекла, замена радиатора, устранение потения из под головы, замена ИП на бронзовые втулки, переделка вакуумных ХАБов в механические, замена постепенно всей проводки+головной свет,разборка торпедо для переделки системы отопления, запотевание стекол так и не победил,из-за короткой базы зимой постоянно держит в напряжении на заднем приводе, расход около 12,5л. у некоторых до 15-и. Ходовые качества можно оценить на 5-ь , но с хорошей резиной, ползет везде, у меня еще с завода задние колеса блокировались при пробуксовке одного, машиной был доволен все переделывалось постепенно поэтому особо не напрягало, кроме света и игольчатых подшипников, два раза ставил оригинал(800 руб штука) пока не переделал на втулки! В машине тепло, кондей справлялся, кстати запотевание только кондеем и удалял, но расход бенза увеличивался и мощность падала(128 лошадок становилось маловато) , шумоизоляция хорошая, салонного фильтра у меня не было пыли хватало, даже зимой, у меня рост 186 см, так за мной мог сесть только ребенок.Еще из плюсов- много запчастей подходит от наших машин, к примеру задние амортизаторы от Волги, пыльники от классики и т.д.
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #1502 : 19 Июля 2016, 10:23:02 »

Туксон и спортейдж привод ТОД(только подключается задок а основной передний привод)
У киа до 2006 передний подключаемый, основной задний!!!

Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1503 : 19 Июля 2016, 10:52:09 »

Малюсенькое уточнение по Спортадж. Близнецами были Туссан ПЕРВОГО поколения и Спортадж ВТОРОГО. а вот Первый Спортадж – они еще попадаются на дорогах и тоже продаются еще )) – настоящий рамный полноприводной компактный джипик с двухступенчатой раздаткой, хабами и т.д.

У киа до 2006 передний подключаемый, основной задний!!!
11ru, значит это был ТРЕТИЙ вариант. а два других: только переднеприводной, а полноприводной с системой ТОД Борг Ворнер, а в ней с основными ведущими тоже передними. При необходимости, но только на низкой скорости, можно принудительно заблокировать в режиме 50:50 (однако при увеличении скорости она сама разблокируется).
движки емнип 2,0 и 2,7. и была ESP (по работе аналогичная с Sorento рестайл первого поколения)
Записан

С Уважением,
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #1504 : 19 Июля 2016, 11:21:25 »

 Smiley
только переднеприводной, а полноприводной с системой ТОД Борг Ворнер,Скорее всего это выпуски после 2006-го, до 2006-го выпускали первый спортик с основным задним приводом, спорить не стану, т.к. не вникал. Smiley
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #1505 : 19 Июля 2016, 11:29:24 »

спасибо , вкратце понял Smiley
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1506 : 19 Июля 2016, 11:41:58 »

11ru, Пы-сы просто о разных авто пишем ))) ты - по товему описанию и году выпска, 2002 - владел первым спортаджем, рамным - который же абсолютно другая модель, сама модель выпускалась емнип с 1992-94ого.
его сменил второй - другой тип авто, кроссовер без рамы, он же есть первый Туссан (а сделали их оба после того как Киу купил Хюндай), и выпустили их обоих в году емнип 2004м, полноприводные емнип пошли с 2005ого...
Записан

С Уважением,
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #1507 : 19 Июля 2016, 12:00:52 »

Выпускался с 1995 по 2006!
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1508 : 19 Июля 2016, 12:16:14 »

Выпускался с 1995 по 2006!
имхо и кстати хорошая была машина, знакомый тут в этом году свою 1994ого продал (...а значит кто-то ее у него купил ))))
и были кстати в трех вариантах: короткая двухдверка, 5-дверка и удлиненная 5-дверка Grand Sportage. собирали их первые (как раз в 94) для КИА в Германии, потом в Корее и потом еще в Калининграде (оттуда авто 2005-06ого, а в Корее их собирали до 2004ого).
Записан

С Уважением,
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #1509 : 19 Июля 2016, 20:14:05 »

Все присматриваюсь к новому патриоту, но читаю отзывы и желание пропадает. Далее смотрю на патфаиндер, но в цену более лимона не потяну.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #1510 : 19 Июля 2016, 21:33:28 »

Kulek72, ещё и не забываем, что можно купить авто, но потом его ещё и обслуживать нужно. А японцы на сегодняшний день не самые дешёвые в обслуживании. И чем дороже авто, тем дороже оно в обслуживании.
Записан

С Уважение Александр!
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #1511 : 19 Июля 2016, 21:48:59 »

Все присматриваюсь к новому патриоту, но читаю отзывы и желание пропадает.
На зимней встрече Русланыч весьма не лестно о новых Патриотах отзывался....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Janda
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5
Город: Москва,Митино.
Сообщений: 59 Кирилл
« Ответ #1512 : 19 Июля 2016, 22:08:41 »

Я бы прадик 150 взял бы.... Но дорого не реально! Можно однушку за эти деньги поискать... А так машинка сказка, расход дизеля вообще убил, всего 7 литров по трассе, и это при ста восмидесяти кобылах.
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #1513 : 20 Июля 2016, 00:42:22 »

Noks1,
На зимней встрече Русланыч весьма не лестно о новых Патриотах отзывался...
Мой отзыв о патриоте (заметьте с маленькой буквы, большего он не заслуживает). Был у меня служебный, это такое ройло, каких свет не видывал. Если в год по 1000 км пробега делать по асфальту , то пойдет для обывателя!!! патриот это  *popa*, большая Калина!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #1514 : 20 Июля 2016, 01:00:57 »

Janda, ну если смотреть в сторону Прадо, то 120-й реально неубиваемый, а 150-й уже менее надёжен. Это со слов людей которые официалы по обслуживанию внедорожников от Тойоты.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Страниц: 1 ... 96 97 98 99 100 [101] 102 103 104 105 106 ... 114   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 26.