Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #1485 : 24 Июня 2016, 02:41:06 » |
|
А суперселект теперь просто добавка к данному универсала...
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
|
|
« Ответ #1486 : 25 Июня 2016, 09:09:44 » |
|
Виталя, по жизни задней подвески -на своем за десять лет менялось по подвеске только все переднее (у меня дизель езжу сам 5 лет, первые годы- сервис книжка) может из-за того что все же езжу 80% по дорогам, вожу мало в багажнике, гоняю не очень агрессивно пробег 20-30 тыс км в год. Менял сзади резинки стабов .. Перед рычаги в сборе менял один раз, ступичные 1,5 раза, шаровые, "косточки", резинки стабов, наконечники рулевые.., подушки под двигателем..Для 10 лет - меня абсолютно устраивает. А суперселекс сделает любую машину ласточкой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikolai
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Авто: Hyundai Terrakan 2.5 AT 2002г.134000т.к
Город: Долгопрудный
Сообщений: 130
|
|
« Ответ #1487 : 12 Июля 2016, 21:49:26 » |
|
Привет народ.Подскажите нужен второй авто в семью , сегодня смотрел киа серато 2009г и ситроен с 4 хетч ,про киа все ясно а вот с французами дел не имел француз 12 года и пробег 90 тыр против 125 тыр киа всю голову изломал чего взять может имел кто дело с ситроенами подскажите плиз в какую сторону смотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #1488 : 12 Июля 2016, 23:42:18 » |
|
Французы геморны и дороги в эксплуатации!
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
nikolai
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Авто: Hyundai Terrakan 2.5 AT 2002г.134000т.к
Город: Долгопрудный
Сообщений: 130
|
|
« Ответ #1489 : 13 Июля 2016, 00:15:47 » |
|
Да глянул вроде не особо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
avant
Бывалый
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,5 АТ, 2003
Город: Евпатория
Сообщений: 144
Андрей
|
|
« Ответ #1490 : 13 Июля 2016, 07:52:09 » |
|
Французы геморны и дороги в эксплуатации!
Подтверждаю как СТОшник. Машина должна быть японской. Или как более дешевый аналог корейской.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #1491 : 13 Июля 2016, 08:01:42 » |
|
Подтверждаю как СТОшник. Машина должна быть японской. Или как более дешевый аналог корейской.
....неее, машина должна быть немецкой!!!! а если эконом вариант то корейской это тоже что что и япония но дешевле. ...конструктивно японопром - полный отстой, сделано всё через .
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
trojan
Интересующийся
Offline
Возраст: 35
Авто: Terracan 2.9 mt 04
Город: Калужская область
Сообщений: 30
Николай
|
|
« Ответ #1492 : 13 Июля 2016, 09:40:56 » |
|
может имел кто дело с ситроенами подскажите плиз в какую сторону смотреть. Тезка, привет! Сталкивался с подобным выбором - купили для жены пежо 308. Ситроен тоже самое: по подвеске все стандартно -из дорогого замена задних сайлентблоков - трудоемко менять. Двигатель ЕР6, который не турбо. 120лс. Слабые места - цепь растягивается +- к 90 тыс. - если цепь меняли - то все ок. Если нет цену запчастей можешь посмотреть в интернете. Далее может течь масло) из разных мест: 1) между двигателем и корпусом, куда вкручивается масляный фильтр. Как называется хз - в таракане 2,9 тож есть такая проблема, но редко... меняется прокладка маслоохладителя. На пежо/ситроене тож самое, но как там правильно называется хз. Прокладка дешевая - можно заменить самому, если руки на месте 2) подтекает стакан (корпус) самого масляного фильтра - в пежо фильтр не металлический, а меняется только фильтрующий элемент. Сам стакан пластиковый. Оригинал цена 4000 но не пугайся - аналог 270 рублей - тож самое. Если совсем масло ест - это колпачки - сам бы менять не стал, поэтому нюансов не опишу. Знаю только как на жигулях это делать)) АКПП - все хают, что тупая, ненадежная....но очень ремонтопригодная. Цена на ремонт в разы дешевле. Починят где угодно. Если с ней все в порядке, то не пинается и для города нормально. Итого: 1) машина не страшная по обслуживанию, но и не простая как таракан 2,5 2) по ремонту не так дорого. По удобству - да - неочень удобно, но оочень много материалов и форумов как что делать. 3) Если выбирать, то у знакомых, спрашивать менялась ли цепь, сколько ест масла. Как часто меняли масло и какое лили - тоже важно. 4) либо сканером А если не для девушки авто и нужна просто рабочая лошадка - то корейцы - заместо серато можно взять рио/солярис.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #1493 : 13 Июля 2016, 11:29:22 » |
|
pei44, Французы геморны и дороги в эксплуатации! да не скажи это про Пежо. У меня сейчас вторая машина в семье Пежо -407. 2006 г.вып. 2,2 автомат, бензин. Машина хорошая, не убиваемая. За 4 года эксплуатации поменял опоры нижние, два сайлентблока передних, подшипники колес (они на Пыжах меняются каждые 100 000 км пробега, по регламенту), ремень ГРМ с помпой и роликами, ну и соответственно расходники (фильтра, колодки, масла и т.д.). Да, есть у модели некоторые недостатки (чуть жестковато включается АКПП, на холодную подшумливают балансировочные валы), но недостатки есть у каждой модели. Ещё у Пыжа стоят все защиты, убить двигатель и АКПП практически не возможно, стоит куча защит. А на счет цен, скажи на какую машину можно купить топливный фильтр за 143 рубля? У знакомых была машина Пежо 307, за 3 года ни одной поломки. Рекомендую покупать Пыжа.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
nikolai
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Авто: Hyundai Terrakan 2.5 AT 2002г.134000т.к
Город: Долгопрудный
Сообщений: 130
|
|
« Ответ #1494 : 13 Июля 2016, 12:44:40 » |
|
Машина нужна по городу и дальних поездок ,киа старше на 3 года ,рено даже в салоне новьем пахнет вот и думаю в какую сторону смотреть все голову изломал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #1495 : 18 Июля 2016, 11:47:56 » |
|
новый паджерик спорт - любопытно, какие у него будут цифры продаж, или это имхо еще одну модель - из ряда немногих оставшихся приличных "средних" рамных внедорожников, - такими ценами и комплектациями (только один и только бензиновый мотор и только с автоматом) приговаривают у нас к вымиранию?: https://auto.mail.ru/article/61457-novyi_mitsubishi_pajero_sport_nazvany_rossiiskie_ceny/
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #1496 : 19 Июля 2016, 09:11:09 » |
|
ребят а можно коротенько о киа спортедж , хендай тюссон и хендай сантафе первых поколений, что да как машины, они очень похожи, я все что знаю что у тушкана отключаемый полный а у сантафе постоянный хочу вас послушать а не форумы другие ))) почему спрашиваю года в отличии от таракана посвежее, а как акпп там и тд , какие косяки
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #1497 : 19 Июля 2016, 09:24:07 » |
|
Bratan4eg, у знакомого был сантафе, там на заднем кардане вроде как муфта электронная стоит, когда машину продавал она была не исправна хотя он только асфальт на не полировал и несколько раз в снегу с ним ковырялись смотрели как это работает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #1498 : 19 Июля 2016, 09:55:52 » |
|
а у сантафе постоянный хочу вас послушать а не форумы другие ))) почему спрашиваю года в отличии от таракана посвежее, Санта ….имхо за исключением внешнего дизайна, это был оч.приличный кроссовер. А знаешь почему? а Потому что - он не свежее )))) - был создан и презентован синхронно на пару с нашим Терраканом. и производство его тоже закончилось +/- в те же года, что и Терр (правда еще немного дольше выпускался Тагаз). Было емнип пара движков – дизель (емнип 2 или 2,4) и бензин 2,7, и еще была богатая американская комплектация с нашим V6 3.5. (к нам ее тоже завозили неофициальные дилеры). в заднем мосту лсд. Раздатка там совершенно другая нежели у нас и проще – с вискомуфтой, обычный момент 40:60.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
roman881
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216
Роман
|
|
« Ответ #1499 : 19 Июля 2016, 10:02:19 » |
|
Туксон и спортейдж привод ТОД(только подключается задок а основной передний привод),санта постоянный полный 60на40 с вазкомуфтой,есть с ЛСД мостом.В полне приличные автомобили без современных наворотов,основные агрегаты стары как мир и проверены временем,дизеля с бошевской аппаратурой.Как по мне санта самый путевый из этих вариантов и места поболее и покомфортнее.
|
|
|
Записан
|
V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
|
|
|
|