масса примерно 1200кг. по подвески обычная таёта, хорошо хавает ямы, принудительный антибукс иногда мешает иногда помогает пролазить по сугробам, обычная переднеприводная таёта, не больше не меньше. только шумоизоляция достойная и опять же тормоза в зимнее а особенно в жёсткий гололёд вызывают улыбку до ушей (я когда резко тормозил всегда смотрел в зеркало заднего вида готовясь к манёврам что бы ни кто не въехал в зад)
про холода и гибридную часть: если большому аккумулятору ( Батарея ВВБ) холодно на панели загорается рисунок черепашки
, что означает вы не можете пользоваться гибридкой полноценно и у вас потеря мощности. Комп бережёт, и повторюсь, не позволит вам делать ничего что может ему повредить. через 5-20 минут в процессе работы он нагревается (заряд / разряд) и черепаха уходит.
Был сучий такой у меня. в приусе два контура охлаждения ДВС и гибридки. менял ОЖ и после гаража поездив по делам приехал домой. Заглуши ( обычно не ставил в гараж в любые холода и не глушил) открыл капот, добавил в бочки ОЖ, закрыл капот, закрыл машину. Скорей всего с усталостью пришла и рассеянность, потому как забыл завести и ушёл домой спать (-33). Утром как всегда глянул на градусник -39, выхожу открываю приусёнка а там дубак
...
завелась со второго раза на удивление хозяина волги с чайником кипятка и вторым "домашним" АКБ с проводами) минут 5 работала очень громко и тяжело. Заводится она так: Маленький стандартный АКБ замыкает клеммы большого ВВС тот раскручивает электромотор примерно до 1000 оборотов и через коробку заводит бензинный ДВС. можно сказать с толчка. в нём нет генератора, стартера и гура., стоит электроусилитель руля. кстате болезнь приуса 10го. Таёта отозвала почти все 10е приусы в прошлом году на бесплатную замену рейки в сборе не смотря на год итд. Халява рвала форум на куски))) замена по накладным обошлась производителю примерно 230 с копейками тысяч рублей)) дороже самого авто по сути
Я не говорю что приус лучше чем терик на севере, нет.Но приус достойно ведёт себя в этом климате. Терика купил потому что устал капать легковушки которые у меня были. Теперь капаю меньше
, появилась болезнь джипера, залесть куда нибудь так, что только вахтовые уралы вытаскивают
Был случий что единственный выезд с завода перемоле примерно на 1,6м высоту и метра 3-4 в ширену. у меня тогда девятка была с кенгуриной и защитой ДВС 3мм. и друг на альмере вместе работаем. разгоняли 9ку вбивали в сугроб и на трасу альмерой вытаскивали назад и так примерно пару часов в сопровождении жёсткого ветра сбывающего с ног и снега. выбрались))
В Норильске терик менять пока не собираюсь. А переезд рано или поздно состоится в Москву. и там я думаю что куплю приус. Прошлым летом прокатившись в отпуске Красноярск - Севастополь - Балаклава - Москва -Красноярск заболели с моей автопутешествиями, в них расход и мощность играют большую роль. т.е. ещё + приусу. Тем более слышал что и приусы ставят на газ уже
. подробности пока не знаю не читал ещё.