Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 10:08:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 ... 114   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что я бы поменял своего Таракашку????  (Прочитано 879454 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
mizgal-1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267

« Ответ #825 : 09 Апреля 2012, 08:55:53 »

ДляСерж: Прады вроде ругают новые за кач-во сборки.
А100 - действительно вещь,только тяжело найти чистую
и безпроблемную.Искал у нас тут и в Свеции - цены заоблачные и пробеги.К примеру,2002,398000 км- 23000?.
А 200  - под 150000 в фарше.
Записан

Удачи во всем! Александр
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #826 : 09 Апреля 2012, 09:44:12 »

http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/5140388.html
Новый! Smiley
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #827 : 09 Апреля 2012, 12:54:04 »

Что-то силенок-то не густо у него для четырех литров?
Двигатель 1HZ дизель, 4200сс, 130 л.с., 6-ти цилиндровый
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #828 : 09 Апреля 2012, 13:45:34 »

Чистой воды трактор. Механический ТНВД. Простая и надежная конструкция.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #829 : 13 Апреля 2012, 19:40:36 »

Щас народ хлынул Рено Дастер сметать.....Ажиотаж ...очереди!
http://duster.drom.ru/19468/
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #830 : 13 Апреля 2012, 21:59:46 »

По поводу этого замечательного Кукурузера:где-ж их берут,если их выпуск закончился в 2007 году....
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #831 : 13 Апреля 2012, 22:36:14 »

по цене этот крузер..жесть
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
dip_lomat
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Питер
Авто: Jeep
Город: Питер
Сообщений: 445
« Ответ #832 : 04 Мая 2012, 23:34:00 »

Jeep Grand Cherokee WJ hlam((

Скучаю по насекомому,   интересно новый хозяин останется на форуме.    Bender

Андрей?
Записан

Будьте безумными, чтобы стать мудрыми (Апостол Павел)
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #833 : 05 Мая 2012, 06:04:57 »

Jeep Grand Cherokee WJ hlam((
Ну и как Большой Широкий? Оправдывает ожидания?
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #834 : 05 Мая 2012, 07:28:07 »

По поводу этого замечательного Кукурузера:где-ж их берут,если их выпуск закончился в 2007 году....
Их под заказ и сейчас делают, пэтому и цена такая.
Записан

Двигаем недвижимость
dip_lomat
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Питер
Авто: Jeep
Город: Питер
Сообщений: 445
« Ответ #835 : 05 Мая 2012, 11:18:55 »

Ну и как Большой Широкий? Оправдывает ожидания?

Ну террик больше и значительней, мотор конечно самолёт, а так америка и все что сней связано)   большие и глубокие подстаканники))))))   радует что и впереди и сзади МОСТЫ ну и куча тюнинга в оригинале
Записан

Будьте безумными, чтобы стать мудрыми (Апостол Павел)
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #836 : 08 Мая 2012, 10:00:47 »

Трактат – альтернатива Тэрракану или мысли вслух…

Что имею: Терка 2002г., движок 2.5, автомат. Езжу на нем уже 3,5 года брал из Кореи…
Авто всем устраивает, очень его люблю, но автомобиль не жена – зачем один и на всю жизнь…

Возраст в десять лет ( это не мало..) и не малый пробег порождает мысли о смене авто…

Что хочу: Большой рамный джип, желательно дизельный и желательно черный. Помоложе, посовременнее, ну и как бы это выразится – пореспектабельней…
Но средствами ограничен и хотелось бы уложится в 1 – 1,2 ляма…

Куда смотрю:

Тойота. Кукурузер сотка или 120 прадик. Ну наверно и объяснять ничего не надо. Тойота есть тойота. Легенда одним словом…
Но! Увы нет. Мой кошелек осилит авто только возрастом в 10 – 12 лет с пробегом 200, а то и 300 тыков….Причем многие считают, что тойоты не ломаются, а значит и обслуживать их не обязательно… А приводить в порядок авто после таких хозяев что-то не хочется, да и опять же окажется больно для кармана. В листе угоняемости – на первых местах. Хочется спать спокойно – ведь каско у них дорогущее – опять же не по карману… Так что еще раз - нет.

А вот Тойота Фортунер – вариант. Тот же прадик, только кузов попроще. По цене могу дотянутся до 2007, а то и 2008г. Но дизельные машины редкость, чаше с движком 2,7 бензин. Но движек известный и распространенный, косяков за ним не числится, кроме того что вроди как слабоват, но и мой сегодняшний терка – не спорт кар, да и манера езды у меня спокойная. Можно найти без пробега по России.. Для себя рассматриваю как возможный вариант.


Нисан Пасфайдер 2,5 дизель. Машико вроди бы не плохой ( есть у приятеля – так что машинко знаком хорошо), но как-то уныловато в салоне. Лично меня не возбуждает, хотя по всем пунктам правильный авто. Но приличные б/у –шные экземпляры как раз и начинаются по цене там, где кончаются мои финансовые возможности. А брать за дешево ушатанный вариант да и возрастом 6-7 лет, опять же с приличнвм пробегом ( 2005-2006г.) не хочется. Так что скорее нет, чем да….Но если попадется вариант с гарантировано малым пробегом, не ржавый после московских антиобледенительных реогентов, и с ценником в районе ляма – буду серьезно думать….

Дискавери 3 ( а лучше 4) 2,7 дизель. Вот авто, который будоражит душу – красавец, аристократ и т.д. и т.п. Откройте любой авто-журнал и вы увидите, что дискарь всегда выигрывает любые сравнительные тесты с любыми другими авто …Но, надежность… все легенды о их ненадежности связаны с первым и вторым поколением. Англичане очень сильно растут в этом вопросе, Диско 4, говорят, очень достойный вариант. Ну оставим вариант надежности чуток в стороне – это отдельная и не малая тема. Вообще считаю, что нет плохих авто есть криворукие автосервисы… Но авто дорог, дорог и в покупке и в обслуживании. Запчасти не дешевы… Дорог и сам авто на вторичном рынке, хоть и сильно падает от начальной цены, но все равно - стоит дороже чем я могу себе позволить.
На сегодня – нет, но буду копить… и мечтать…

Митсубиши.
Паджеро -4. Очень мне нравится. Но дизельные варианты по цене начинаются выше моих финансовых ограничений. Есть 3-х литровый бензин. По цене могу дотянутся . В интернете попадаются варианты и с малым пробегом и с пробегом вне Руси-матушке.. Хотелось бы дизель, но готов и на бензин. Трех литровый движек неприхотлив и надежен. Кушает многовато ( но тут уж хочеш ездить на жипе – готовся за это платить)…Так что если найду хороший ( по состоянию и по пробегу) – то да.
Паджеро-спорт. В новом кузове, дизель.Вариант не плохой, но - новый дорог, а б/у –шных пока мало, ну и стоять они дороговато.. вот года через два-три….Будем посмотреть


Фолцфаген Туарег.
Ни когда не рассматривал…. Почему-то не нравиться, а почему – объяснить не могу… Авто протеворечив – кто-то ругает, кто-то хвалит. Думаю много зависит от сборки… Калининградская сборка – ругают, Немецкая – хвалят.. Но Табурег мшинко не дешевый..
Так что нет. Дорого и душа не лежит.

КИА .
Сорренто в новом кузове. Уже не рамный авто….Ругают за жесткую подвеску… По цене близок к моим финансовым возможностям.. Можно взять нового бензинового, на нового дизельного уже не дотянусь… Ходил в салон.. Сборка калининградско –словацкая …и нет возможности заказать авто по цвету и комплектации – бери то что есть.. Нет.
Есть варианты привезти из Кореи. Корейская сборка, дизель - все это гуд. Но пока дороговато. Авто пошли с 2010г. – так что пошлина на б/у – шный как на новый. Через год-два пойдут трех-четырех летки, вот тогда наверное будет очень интересные варианты… Вот чрез год и будем посмотреть…

Мохэйв. Рамный, дизельный, корейский. По всем пунктам – гуд. Но опять же недавний год начала выпуска держит высокую цену… За такие деньги можно смотреть Нисана или Поджерика…. Так что – нет. Нет по цене.. Вот его бы да подешевле….


Рекстон-II
Сейчас попросил знакомых ребят ( они мне привозили из Кореи терку) пошукать по корейским просторам рекстона…Хочу чтоб сборка корейская, не старше трех лет, и пробег чтоб не больше 30-40 тыков…Да чтоб по цене не больше 950 руб.…Пока ищут – вариантов много, но пробеги у корейцев большие….хотя корейский пробег и не чета нашему…. Пока не нашли, пусть ищут – я пока подожду. Не найдут – есть вариант купить новый в салоне….
Много читал и отзывы и шерстил их форумы.. Есть свои нюансы – ну так они есть у всех авто….
И все же в пользу рекса - рамный дизельный джип… по доступной цене…. Так что как альтернатива терки – то да.

Ну вот, получилось много букв…. Кто дочитал – всем спасибо. Камни в меня прошу не кидать. Никому ничего не навязываю – излагаю свои мысли….
Записан

viktalt
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 МКПП 2001г
Город: Красноярск
Сообщений: 30
« Ответ #837 : 08 Мая 2012, 18:33:00 »

Что-то силенок-то не густо у него для четырех литров?
Двигатель 1HZ дизель, 4200сс, 130 л.с., 6-ти цилиндровый

Их под заказ и сейчас делают, пэтому и цена такая.
Land Cruiser 76 Hanter/ Их не под заказ делают, а для эмиратов собирают. И все они от туда. Мотор не турбовый, механический ТНВД. Реальный милионник(всех нас переходит). Заводские лебедки перед, зад, шноркель, межколесные блокировки перед, зад. Настоящиий вездеход. Просто мечта!
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #838 : 08 Мая 2012, 18:47:44 »

...Паджеро-спорт. В новом кузове, дизель.Вариант не плохой, но - новый дорог, а б/у –шных пока мало, ну и стоять они дороговато.. вот года через два-три….Будем посмотреть...
Томич_882,насчет МПС,можно присмотреть о-очень неплохой вариант 2008 г.в. в еще старом кузове за очень нормальные денюжки.Хорошие аппараты.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #839 : 10 Мая 2012, 21:32:49 »

В мечтах о прадо-120 начал задумываться о чероки 2008+ (Liberty-KK).
http://jeep.avtograd.ru/Liberty/KK/index.htm
Рамы нет, а так вроде бы ничего (дизель 2.8 ). Ну дык рамы скоро ни у кого не будет, а на праду денег все равно никогда не накоплю...
Записан

С уважением, Алексей
Страниц: 1 ... 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 ... 114   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.358 секунд. Запросов: 26.