Томич_882
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был Террик 2.5 АТ 2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380
|
|
« Ответ #836 : 08 Мая 2012, 10:00:47 » |
|
Трактат – альтернатива Тэрракану или мысли вслух…
Что имею: Терка 2002г., движок 2.5, автомат. Езжу на нем уже 3,5 года брал из Кореи… Авто всем устраивает, очень его люблю, но автомобиль не жена – зачем один и на всю жизнь…
Возраст в десять лет ( это не мало..) и не малый пробег порождает мысли о смене авто…
Что хочу: Большой рамный джип, желательно дизельный и желательно черный. Помоложе, посовременнее, ну и как бы это выразится – пореспектабельней… Но средствами ограничен и хотелось бы уложится в 1 – 1,2 ляма…
Куда смотрю:
Тойота. Кукурузер сотка или 120 прадик. Ну наверно и объяснять ничего не надо. Тойота есть тойота. Легенда одним словом… Но! Увы нет. Мой кошелек осилит авто только возрастом в 10 – 12 лет с пробегом 200, а то и 300 тыков….Причем многие считают, что тойоты не ломаются, а значит и обслуживать их не обязательно… А приводить в порядок авто после таких хозяев что-то не хочется, да и опять же окажется больно для кармана. В листе угоняемости – на первых местах. Хочется спать спокойно – ведь каско у них дорогущее – опять же не по карману… Так что еще раз - нет.
А вот Тойота Фортунер – вариант. Тот же прадик, только кузов попроще. По цене могу дотянутся до 2007, а то и 2008г. Но дизельные машины редкость, чаше с движком 2,7 бензин. Но движек известный и распространенный, косяков за ним не числится, кроме того что вроди как слабоват, но и мой сегодняшний терка – не спорт кар, да и манера езды у меня спокойная. Можно найти без пробега по России.. Для себя рассматриваю как возможный вариант.
Нисан Пасфайдер 2,5 дизель. Машико вроди бы не плохой ( есть у приятеля – так что машинко знаком хорошо), но как-то уныловато в салоне. Лично меня не возбуждает, хотя по всем пунктам правильный авто. Но приличные б/у –шные экземпляры как раз и начинаются по цене там, где кончаются мои финансовые возможности. А брать за дешево ушатанный вариант да и возрастом 6-7 лет, опять же с приличнвм пробегом ( 2005-2006г.) не хочется. Так что скорее нет, чем да….Но если попадется вариант с гарантировано малым пробегом, не ржавый после московских антиобледенительных реогентов, и с ценником в районе ляма – буду серьезно думать….
Дискавери 3 ( а лучше 4) 2,7 дизель. Вот авто, который будоражит душу – красавец, аристократ и т.д. и т.п. Откройте любой авто-журнал и вы увидите, что дискарь всегда выигрывает любые сравнительные тесты с любыми другими авто …Но, надежность… все легенды о их ненадежности связаны с первым и вторым поколением. Англичане очень сильно растут в этом вопросе, Диско 4, говорят, очень достойный вариант. Ну оставим вариант надежности чуток в стороне – это отдельная и не малая тема. Вообще считаю, что нет плохих авто есть криворукие автосервисы… Но авто дорог, дорог и в покупке и в обслуживании. Запчасти не дешевы… Дорог и сам авто на вторичном рынке, хоть и сильно падает от начальной цены, но все равно - стоит дороже чем я могу себе позволить. На сегодня – нет, но буду копить… и мечтать…
Митсубиши. Паджеро -4. Очень мне нравится. Но дизельные варианты по цене начинаются выше моих финансовых ограничений. Есть 3-х литровый бензин. По цене могу дотянутся . В интернете попадаются варианты и с малым пробегом и с пробегом вне Руси-матушке.. Хотелось бы дизель, но готов и на бензин. Трех литровый движек неприхотлив и надежен. Кушает многовато ( но тут уж хочеш ездить на жипе – готовся за это платить)…Так что если найду хороший ( по состоянию и по пробегу) – то да. Паджеро-спорт. В новом кузове, дизель.Вариант не плохой, но - новый дорог, а б/у –шных пока мало, ну и стоять они дороговато.. вот года через два-три….Будем посмотреть
Фолцфаген Туарег. Ни когда не рассматривал…. Почему-то не нравиться, а почему – объяснить не могу… Авто протеворечив – кто-то ругает, кто-то хвалит. Думаю много зависит от сборки… Калининградская сборка – ругают, Немецкая – хвалят.. Но Табурег мшинко не дешевый.. Так что нет. Дорого и душа не лежит.
КИА . Сорренто в новом кузове. Уже не рамный авто….Ругают за жесткую подвеску… По цене близок к моим финансовым возможностям.. Можно взять нового бензинового, на нового дизельного уже не дотянусь… Ходил в салон.. Сборка калининградско –словацкая …и нет возможности заказать авто по цвету и комплектации – бери то что есть.. Нет. Есть варианты привезти из Кореи. Корейская сборка, дизель - все это гуд. Но пока дороговато. Авто пошли с 2010г. – так что пошлина на б/у – шный как на новый. Через год-два пойдут трех-четырех летки, вот тогда наверное будет очень интересные варианты… Вот чрез год и будем посмотреть…
Мохэйв. Рамный, дизельный, корейский. По всем пунктам – гуд. Но опять же недавний год начала выпуска держит высокую цену… За такие деньги можно смотреть Нисана или Поджерика…. Так что – нет. Нет по цене.. Вот его бы да подешевле….
Рекстон-II Сейчас попросил знакомых ребят ( они мне привозили из Кореи терку) пошукать по корейским просторам рекстона…Хочу чтоб сборка корейская, не старше трех лет, и пробег чтоб не больше 30-40 тыков…Да чтоб по цене не больше 950 руб.…Пока ищут – вариантов много, но пробеги у корейцев большие….хотя корейский пробег и не чета нашему…. Пока не нашли, пусть ищут – я пока подожду. Не найдут – есть вариант купить новый в салоне…. Много читал и отзывы и шерстил их форумы.. Есть свои нюансы – ну так они есть у всех авто…. И все же в пользу рекса - рамный дизельный джип… по доступной цене…. Так что как альтернатива терки – то да.
Ну вот, получилось много букв…. Кто дочитал – всем спасибо. Камни в меня прошу не кидать. Никому ничего не навязываю – излагаю свои мысли….
|