Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Июня 2024, 04:44:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 ... 114   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что я бы поменял своего Таракашку????  (Прочитано 865380 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #975 : 10 Января 2013, 09:53:43 »

Томич_882,мну МПС показался узковат,ощущение скованности,та-же история и в Кирюхе.Вроде как сначала усё удобно,а приездился:тесновато,хотя я нормального телосложения при весе 82кг.Моему дружбану при 120кг в Кирюхе просто некуда ноги девать на вод.месте.В ПС та-же песня-рассчитан на довольно субтильное сложение,а зимой в тулупе романовском тудыть аще не залезешь.В остальном,машин,как машин,ничего выдающегося,я,например,уже давно на стекляшки,ножички и пр.бусы уже не ведусь... Embarrassed
Я тоже когда Таракашку менял к МПС присматривался, для меня он тоже был тесным и с очень низкой посадкой водительского сидения (даже при моем росте в 1,80 м )- очень плохой обзор, особенно перед автомобилем. Маленький проем багажника, дверь вроде большая, но зачем в багажнике ступенька почти в 15 см я так и не понял. Для задних пассажиров места тоже очень мало. К тому же друзья, которые эти машины обслуживают, хором отговаривали от этой покупки в виду ее сыпучести, я когда к ним в сервис заезжал присмативался сколько и с какими поломками МПС к ним заезжают (крузаки в основном заезжали только на ТО). Очень много с оплавленной проводкой, причем в разных местах (т.е. это не болезнь какого-то конкретного узла - это болезнь всей проводки). Шрусы в МПС практически расходный материал, как и тормозные трубки (не резиновые шланги, а металлические магистрали), проблемы с АКПП особенно на дизелях, раздатки и т.д. по мелочам. Паджерик, конечно, надежнее, но опять же шумный, с жесткой подвеской. У дизелей частые проблемы с топливной, а у бензинки большой расход (у меня на лексусе движок 4,7 потребляет столько же сколько и 3,5 у Паджерика, но на сотке и лексусе движки 4,7 едят 92-й, а Паджерик от 3-го и выше 95-й). К тому же крузак намного комфортнее и проходимее, динамика у Тойоты лучше, да и места поболе чем в митсубиси. К тому же бензинки в два раза реже нужно обслуживать чем дизеля, что в сравнении со стоимостью ТО у дизельного паджеро и бензинового крузака дает преимущество крузаку. Дизеля на Тойота требуют ТО через 10 тыс.км. а не через 7-8 как на митсубиси. Стоимость расходных материалов и запчастей примерно одинаковая. Так что по нынешним временам Крузак становится выгоднее паджериков. К тому же, если рассматривать подержанные авто, то 100 и даже 200 тыс км пробега для крузака практически обкатка, а для паджеро серьезный возраст.

Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #976 : 10 Января 2013, 11:34:18 »

у меня были крузаки с пробегами 900 тыс.км,возраст выдавала пожамканая кожа,а компрессия и работа самого двигателя и потребление топлива и совсем отсутствует потребление масла..   2UZ двигатель,самый лучший двигатель для внедорожника
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #977 : 10 Января 2013, 11:41:59 »

у меня были крузаки с пробегами 900 тыс.км,возраст выдавала пожамканая кожа,а компрессия и работа самого двигателя и потребление топлива и совсем отсутствует потребление масла..   2UZ двигатель,самый лучший двигатель для внедорожника

Сань, я своими глазами видел 80-й крузак, с пробегом 850 тыс км и без капитального ремонта. Общался с хозяином, тот сказал что брал его с нова все 850 тыс накатал лично сам и при этом кроме ТО практически ничего не делал. Движок тот работал как часы. Именно после этой встречи я окончательно решил пересесть на крузака... но тут подвернулся Лексус по сходной цене, учитывая что лучше Тойоты может быть только Лексус...  откатал на нем уже 20 тыс. гонял и в говна и по трассам и только одни положительные эмоции  от вождения. : )
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #978 : 10 Января 2013, 11:44:45 »

leonidsss, таких двигателей уже никто не выпускает,они невыгодные))))там форсы могут при хорошем топливе миллион отходить))нафиг такой ДВС производителям теперь)))
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #979 : 10 Января 2013, 11:46:57 »

leonidsss, таких двигателей уже никто не выпускает,они невыгодные))))там форсы могут при хорошем топливе миллион отходить))нафиг такой ДВС производителям теперь)))

Ну так я и говорю... что сотка- последний неубиваемый внедорожник в мире!!! 80-ка тоже не плохой аппарат, но просто уже устарел морально...
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #980 : 24 Января 2013, 18:16:13 »

Эх, где б новый купить, купил бы не раздумывая!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #981 : 24 Января 2013, 18:55:31 »

Эх, где б новый купить, купил бы не раздумывая!
Ага, сейчас бы его цена составила, примерно 1,2-1,4 млн. я так думаю, и по этому многие скажут --- дорого
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #982 : 24 Января 2013, 19:40:30 »

Во времена,когда Таракашка выпускался,он стоил до 40000$.С тех пор цены существенно подросли и новый он стоил бы 47-55 уб.енотов,у нас.В Корее он стоил тысяч 25 ёщё в те времена.За трёхлетку я отдал 10000,а 4wd cтоил около 12000.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5308

Сергей
« Ответ #983 : 24 Января 2013, 20:29:52 »

PuzA, в Китай ломись там 2.4 2wd и 4wd есть буш первопривозником, мы у тебя скупать будем через годик эксплуатации
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #984 : 24 Января 2013, 21:58:55 »

примерно 1,2-1,4 млн. я так думаю, и по этому многие скажут --- дорого
А что ты полноценное купишь за эти деньги?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #985 : 24 Января 2013, 22:13:02 »

А что ты полноценное купишь за эти деньги?

Кстати, а как на счет Киа мохаве???
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #986 : 25 Января 2013, 05:48:20 »

Кстати, а как на счет Киа мохаве???
Я не рассматриваю машины у которых сзади рычажная подвеска. Сзади должен быть мост. да и низкий этот мохав. Как на нем по лесу ездить?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
col.sam
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
« Ответ #987 : 25 Января 2013, 06:36:48 »

еслиб не 250 кобыл на мохаве, то я б его взял бы. распределение крутящего момента по колёсам и осям у него в общем то хвалят, лучше чем у того же дискавери 3
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #988 : 25 Января 2013, 09:56:09 »

Дык вроде как Мохав от 1,8 млн стоит Wink
А вот pajero sport - уже в цену вписывается.
Еще забыли про Rexton
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Дима-096
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: м. Нагатинская
Авто: были:Trooper 2.0, 1978, MT, длинная база 3Д, серый, УАЗ-31512, 2002, МТ, Terracan 3.5, 2005, АТ, рестайл, черный; Mitsubishi L200 2012, Черный, 2.5 TD, АТ, рестайл. стал: Chevy Tahoe 5.3, 2012, 6AT, серый
Город: Москва - Чебоксары - Москва
Сообщений: 285

« Ответ #989 : 25 Января 2013, 10:35:34 »

IIIypuk, ну не знаю, я когда брал Л200, то он стоил дешевле чем спорт в самой простой комплектации.
Записан

Нет таких безвыходных ситуаций, в которые мы не смогли бы попасть.

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Страниц: 1 ... 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 ... 114   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 25.