Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 15:12:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 ... 114   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что я бы поменял своего Таракашку????  (Прочитано 879012 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #360 : 01 Апреля 2011, 11:36:05 »

Если буду менять Террика то только на Патфайндер в новом кузове или Ниссан Навара. Сделал пол года назад обкатку Патфайнда - незабываемые ощущения. При своем 2,5 - динамика не хуже чем у Терра 2,9 и при этом жрет на 2-3 литра меньше. Благородная и мощная внешность, огромный багажник, места в салоне больше некуда. Навара с крытым пикап-багажником - та еще штучка. Lips Sealed

Следопыт, безусловно хорош. НО! :
 
 1) он на один сантиметр уже тэррика.

 2) крыша заужена, боковые стойки "завалены" - это хорошо видно по солнцезащитным козырькам - они с изгибом. То есть  ширина на уровне головы еше уже.  А если есть люк - зимой в шапке не сидеть - не влезть по высоте.

3) пол выше. незнаю почему, но это так. Очень это заметно на втором ряду сидений. Защет более высокого пола меняется угол  в коленях у седячего человека. На дальняк очень не айс.

4) Хоть и  Ниссан, но не японец.  Собирают их в Испании. Горячие испанские парни трудовой дисциплиной не блешут. Есть вопросы по качеству сборки - но тут кому как повезет.

5) некоторые запчасти очень дороги, так как не имеют дубликатов. Другу за задний дворник озвучили цену что- то от 3 500 до 4 000 руб!!!   А фиг туда другой всунишь - там крепление шетки хитрое!
Записан

Ter-11
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Авто: Terrackan 2.9 MT 2004г. 100 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 389
« Ответ #361 : 01 Апреля 2011, 11:48:08 »

За 500 тыс. рублей хороший джип не найдёшь. Не мучай себя сомнениями, езди на Терике и копи денежки. Как набертся под 2 млн. - можно будет выбрать хорошую новую машину.
Записан
Дима-096
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: м. Нагатинская
Авто: были:Trooper 2.0, 1978, MT, длинная база 3Д, серый, УАЗ-31512, 2002, МТ, Terracan 3.5, 2005, АТ, рестайл, черный; Mitsubishi L200 2012, Черный, 2.5 TD, АТ, рестайл. стал: Chevy Tahoe 5.3, 2012, 6AT, серый
Город: Москва - Чебоксары - Москва
Сообщений: 285

« Ответ #362 : 01 Апреля 2011, 11:56:17 »

Ter-11, боюсь этому не суждено быть, т.к. семья большая всех надо кормить и поить, поэтому денюшка даже накопится не успевает, хотя стараюсь отложить
Записан

Нет таких безвыходных ситуаций, в которые мы не смогли бы попасть.

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #363 : 01 Апреля 2011, 11:57:52 »

Это точно, собрать 2 лимона можно меньше и взять мохэйва со всеми делами. Так лучше езди еще лет 5 на терре темболее много в него хорошего вложил начиная с фар заканчивая ... ну всех фенечек твоих и припомню
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
pavel-v83
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2002г.
Город: Гомель, Республика Беларусь
Сообщений: 27
« Ответ #364 : 01 Апреля 2011, 12:02:37 »

Машины б/у посмотрите в РБ, пригнанные до 2010г. Цена уже немаленькая нафоне сравнения пошлин в рамках таможенного союза, но сносная по сравнению с Россией. На Малиновке сча одни россияне банкуют. www.abw.by, www.av.by
Записан
KOLDUN
Гость
« Ответ #365 : 02 Апреля 2011, 14:47:20 »

А я поменял своего друга Террика на УАЗ буханку(санитарка) и только рад этому. Конечно когда еду по трассе, то очень по Террику скучаю, но сейчас в распутицу по моей улице можно проехать только на тракторе или на УАЗе, на Террике я честно даже не стал бы пытаться. И вообще для сельской местности машинка очень практичная, и груз можно перевезти и людей и груз с людьми одновременно то же можно  Grin , то есть машину надо брать исходя из поставленных для авто задач, на буханке например по Москве рассекать, лучше сразу удавиться  *rozha* а в салоне моего бывшего Террика дрова возить то же убийственно.

Дима-096 , а ты к патриоту не присматривался ? как то давно катался пассажиром, правда не очень трезв был, но воспоминания остались положительные(в смысле не табуретка, по сравнению с буханкой или хантером-козлом) на ходу с детьми в его просторном багажнике бесились, да еще при том, что за рулём девушка была(значит в управлять то же не так тяжело, как буханкой или хантером-козлом) и на покатушках они вроде как себя неплохо показывают.
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #366 : 02 Апреля 2011, 15:31:06 »

Рано или поздно нам все равно авто менять придется. Я к Тахо присматриваюсь, если кривая благосостояния вверх пойдет
Записан
Дима-096
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: м. Нагатинская
Авто: были:Trooper 2.0, 1978, MT, длинная база 3Д, серый, УАЗ-31512, 2002, МТ, Terracan 3.5, 2005, АТ, рестайл, черный; Mitsubishi L200 2012, Черный, 2.5 TD, АТ, рестайл. стал: Chevy Tahoe 5.3, 2012, 6AT, серый
Город: Москва - Чебоксары - Москва
Сообщений: 285

« Ответ #367 : 02 Апреля 2011, 16:45:04 »

Колдун, посмотрел патриота - хорош и тюнинга на него много, но стоит дороже чем козел, у мнея в деревни много запчастей осталось от моего переделанного козлика,
Igor, я тахо не хочу, а вот сабурбан взял бы не задумываясь если б денюшка была
Записан

Нет таких безвыходных ситуаций, в которые мы не смогли бы попасть.

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #368 : 02 Апреля 2011, 16:50:25 »

TERRACAN FOREVER !!! *ura* *ura* *ura*
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #369 : 02 Апреля 2011, 16:54:01 »

Дима-096,что то ценник для Патриота ненормальный какой то, порядка 120-160 тыр дешевле должен быть
Записан
Ter-11
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Авто: Terrackan 2.9 MT 2004г. 100 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 389
« Ответ #370 : 02 Апреля 2011, 17:00:26 »

Американские джипы многим очень нравятся. Но лично я буду менять только на дизель. Почему-то ни Шевролет, ни Додж, ни Кадиллак дизеля на свои джипы не ставят. Жаль, ведь Тахо и Субурбан, Дюранго и Эскалад, Навигатор - классные просторные машины, близкие русским по духу.

А УАЗ-ПАТРИОТ это для любителей вечно ремонтировать свою машину.
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #371 : 02 Апреля 2011, 17:04:11 »

Американские джипы многим очень нравятся. Но лично я буду менять только на дизель. Почему-то ни Шевролет, ни Додж, ни Кадиллак дизеля на свои джипы не ставят. Жаль, ведь Тахо и Субурбан, Дюранго и Эскалад, Навигатор - классные просторные машины, близкие русским по духу.

А УАЗ-ПАТРИОТ это для любителей вечно ремонтировать свою машину.



+1
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #372 : 02 Апреля 2011, 17:15:15 »

Ter-11  В связи с увеличением цен на Д/Т, взял бы Терракана 3.5.
Записан
Ter-11
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Авто: Terrackan 2.9 MT 2004г. 100 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 389
« Ответ #373 : 02 Апреля 2011, 18:08:25 »

Дело не в подорожании дизтоплива. Расход толива у дизельного джипа всегда меньше чем у безинового такой же мощности, а крутящий момент больше. Вот эти главные преимущества дизеля. Потом остальное - отсутствие системы зажигания повышает надёжность двигателя, более массивные детали двигателя имеют больший ресурс и т.п..
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #374 : 02 Апреля 2011, 19:38:47 »

Ter-11, Я тут не соглашусь по поводу современного дизеля. В старых дизелях даже аккумулятор нужен лишь для запуска, только таких уже не делают. Система впрыска современного дизеля посложнее будет чем у бензинки. Ресурс у дизеля меньше, из-за большой нагрузки, можно сравнить их компрессию.
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 ... 114   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 25.