Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Апреля 2024, 08:39:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 94 95 96 97 98 [99] 100 101 102 103 104 ... 114   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что я бы поменял своего Таракашку????  (Прочитано 855912 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #1470 : 16 Июня 2016, 22:21:06 »

Александр978 долго наблюдаю за вашими изречениями и в очередной раз удивляюсь вашему упорству, для чего брать такую ''плохую'' машину? если есть такие прекрасные марки другого производителя.
Наверное надо продать террика и купить муссо или галла, все равно и те и эти сняты с производства. Ну и остался легегдарный сафарик (патрол на вашем диалекте) таки он тоже снят с производства, остались два его кузова, в которых он идет. А то, что ездит по дороге то же ломается...
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
roman881
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216

Роман
« Ответ #1471 : 16 Июня 2016, 22:46:18 »

На терике есть движка понадежнее-3.5 называется:)
Записан

V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был
Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был
Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #1472 : 16 Июня 2016, 22:48:59 »

2,5 тоже не плох, не зря японцы его обновили и начали снова выпускать (теперь он 130 лошадей).
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
roman881
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216

Роман
« Ответ #1473 : 16 Июня 2016, 22:57:46 »

Да все моторы хороши,надо уметь обращаться и чувствовать технику.
2.5 летит из-за того что от него хотят слишком много,люди выжимают из него все соки крутя до отсечки,а на нем надо ездить степенно и чинно,тогда и головы с коленвалами трещать не будут.
Записан

V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был
Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был
Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
Oleg1972
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 594

Олег
« Ответ #1474 : 17 Июня 2016, 05:22:04 »

Да все моторы хороши,надо уметь обращаться и чувствовать технику.
2.5 летит из-за того что от него хотят слишком много,люди выжимают из него все соки крутя до отсечки,а на нем надо ездить степенно и чинно,тогда и головы с коленвалами трещать не будут.
Золотые слова.
Записан

Пружины патрол,амы  ТLC PRADO,   кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem"  265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже  аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1475 : 21 Июня 2016, 18:39:31 »

Продолжаем тему - как и всегда - под лозунгом: нет замены Терракану!  Tongue и Террик жил, Террик жив, Террик будет жить  *rzhu*

Припоминаю, что кто-то тут у нас и в этой теме хотел китайский Прадо - вот официально уже у нас появился:  http://haval.ru/h9.html
имхо все, конечно, относительно: если исходить, что это Прадо - ЗА ПОЛЦЕНЫ, тогда, в принципе, да, может и быть. Но если иначе: что за китайца 2 с лишним ляма - тогда да ну его...

ну китаец, ладно, он хотя бы еще настоящая классика - рамный, но вот тут собираются делать новый Дефендер - машина классика, легенда, как Крузак или Патрол, НО вот это - вот это уже полный конец:
"...благодаря несущему алюминиевому кузову и независимой подвеске..."
https://auto.mail.ru/article/61090-novyi_land_rover_defender_on_mozhet_stat_takim/




Записан

С Уважением,
roman881
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216

Роман
« Ответ #1476 : 21 Июня 2016, 22:17:50 »

Скоро на раме останется один уаз патриот
Записан

V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был
Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был
Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #1477 : 22 Июня 2016, 09:37:27 »

Sergeste, привет.
ну китаец в своем репертуаре - мне он напоминает нормальный городской, хоть и огромный кроссовер. Ну нет у него внедорожной харизмы! Опять же сколько сам сталкивался на необъятных просторах лесов и полей с китайцами - ничего плохого о проходимости или надежности сказать не могу!!! (оценки мощности и скорости не озвучиваю) Единственное - при авариях метал элементов кузова сильно деформируется. Хотя может это и хорошо - авто всмятку зато люди целы. Для города совсем неплох.
Дефендер - его алюминием не испортить, независимая подвеска только добавит проходимости хоть и уберет немного надежности (мост с чулками все-таки больше защищен чем независимая). Ну и внешний вид - просто класс! Первый раз мне запал в душу в СПБ на рыболовной выставке - 110-й красавец на ВФ мудрич 33", весь в алюминевом цвете!!! Не авто - картинка!
Пока сам не поездил на 110-м Дэфе 2005 года - слов кроме трактор и телега у меня нет..Авто жестко заточено под тихоходное передвижение по недодорогам и грунту. Ну не понравился мне по ощущениям. По шоссе 110 легко идет, но при этом даже за рулем не комфортно.
Лично для меня ему не хватает универсальности. Как на резине пишут - 50% шоссе/50% бездорожье, так и авто для меня д.б. 80% шоссе/20% лесные дороги без фанатизма. Есть терракан, паджеро, крузаки, патруль - авто и в грязь и в люди без проблем.
Записан
1705cergei
Интересующийся Offline Offline

Авто: Hyundai  Terracan  2.9  2005  AT
Город: Pevek
Сообщений: 26 Cergei
« Ответ #1478 : 22 Июня 2016, 11:02:33 »

Ребята  добрый  день  всем. Китайцы  молодцы  , собрали  всё  хорошее  и  вложили  в  Havel  дороговато  конечно  ,но  наконец  то  появилось  альтернатива  нашему  Тарраканчику.  Есть  ещё  Шеврале  Трайблейзер  дизельный  которые  после  13  года  тоже  напоминает  наши  машинки,  он  подешевле. Только  говорят  что  на  раме, но  она  интегрирована  в  кузов ,это  наверно  не  то?!  Может  кто  видел ?!  Скажите  что  ни  будь  -хорошее  или  плохое. 
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #1479 : 22 Июня 2016, 11:47:27 »

Есть  ещё  Шеврале  Трайблейзер  дизельный  которые  после  13  года  тоже  напоминает  наши  машинки,  он  подешевле. Только  говорят  что  на  раме, но  она  интегрирована  в  кузов ,это  наверно  не  то?!  Может  кто  видел ?!  Скажите  что  ни  будь  -хорошее  или  плохое.
Есть форумцы которые уже его юзают. Пройдись поиском по форуму.....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1480 : 22 Июня 2016, 13:23:46 »

Усем тоже здорово
ТрейлБлейзер – настоящий рамник, имхо – конкурентоспособная компромиссная замена. Это, если речь о подержанном. А если новый, то Шевроле, разве, часом не кинул наш рынок, Трейлы разве есть в продаже?

Про Хавал – сам я его не хавал  *rzhu*, не знаю, но китайцев не люблю ...и в других смыслах тоже  Wink ....хотя может быть, я просто не умею их готовить?   *rzhu*  *rzhu*  *rzhu*

Андруха, Про Дефендер – ну а что, да, полностью согласен, что он некомфортен. Ну так имхо машина под таким именем и не должна быть городским авто, она имеет свою четкую специализацию. Ее аналог у Тоеты вовсе не комфортные LC 100-200-прадо, а LC70й серии, а еще также, без юмора, УАЗ Патриот (качество сейчас не обсуждаем  .
Люминий – не страшно, независмая подвеска – уже слабее. А нет жесткой и крепкой рамы – имхо – уже практически не остается ВНЕДОРОЖНИКА. Вспомним судьбу близкого нам – терраканам – Паджеро. Он как аналог, по большому счету, перестал быть собой уже с выходом Третьего. Имя и силу Паджеро сделало известным, надежным, прославила на Дакарах классическая надежная крепкая рамная компоновка Певрого и Второго. А вот потом ....и как следствие – что и требовалось доказать  Tongue – следующего пятого Паджерика уже не будет, бобик сдох  Grin, потому что растерял он всех своих поколонников – крах его объема продаж в мире за последнее десятилетие тому подтверждение.
И как это патриотам ни будет противно  , но имхо скоро только на одних американцах останется держаться развитие НОРМАЛЬНЫХ джипов. …спорить не готов, но уже подозреваю, что и следующий Крузак, который готовят к году 2018… запросто может оказаться  без рамы, а тогда читай: кроссовер.  Sad
Записан

С Уважением,
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #1481 : 23 Июня 2016, 00:28:03 »

Sergeste, ну блин просто тирада в стиле защиты "телег" от "рессорных колясок". Да, телега надежнее, проще, ремонтопригоднее, но все это против комфорта, и , как ни странно против безопасности. Как ни крути - положительных моментов у системы рама+кузов не так уж и много. Да и надежность заднего моста в  грязи как плата за потерю управляемости и сброс скорости в поворотах - сомнительное и по крайней мере не всем и не всегда нужное качество.
Это нормальный процесс - у новых (в плане рамы и независимой подвески) плюсов все же больше. При всем уважении к терику, пересев на паджеру ощутил разницу в управляемости в разы. И ни разу не вспомнил премущество рамного терика. Боди лифт мне не нужен (так же как и многие оставляют невосстребованной возможность бодика). Здесь скорее вопрос удачности автомобиля.
Для меня лучшее авто на все времена - легендарная "сотка". Скорее всего я никогда себе его не возьму - тупо живых мало - мне не попадаются...Старый брать и доводить до ума - не вариант.. А в плане самого удачного внедорожника очень привлекательны все-таки 80-ка и 105-ка.(и все они похожи на теракан!) Уж очень хорошо они переделываются в суперэкспедиционники. Но годы и цены лично мне не оставляют выбора - все старые и если в хорошем состоянии - еще и дорогие..
На данный момент идеал по цене и свежести - паджеро!! При всех его минусочках-плюсы перевешивают. Минусом современных авто считаю целый ряд опций, без которых раньше легко обходились и из-за которых нет свободного места под капотом. Но при этом сам при выборе авто смотрю чтоб был "полный фарш"!
Такая вот борьба противоречий.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1482 : 23 Июня 2016, 11:27:17 »

Такая вот борьба противоречий.
Воистину, всё есть единство и борьба противоположностей!  Undecided (вспоминаю детский курс  Lips Sealed марксистко-ленинской философии  *rzhu* настраиваюсь на революционный лад  sinka  а то 17й уже, поди, не за горами  *rozha* )
А также еще сюда подойдет масса других – ну уже куда более мирных  выражений, как то, например, каждому свое, на вкус и цвет и т.д. и прочее… Wink
вот 80ка, 105я  – чем они и им подобные все прекрасны? Сочетанием комфорта с наличием крепкой рамы и зависимой подвески/жестких крепких, надежных обоих мостов – а это был, есть и будет (товарищ, верь!  Cool ) эталон и нестареющая классика, позволяющая ни о чем не волноваться, а при необходимости и желании еще больше и почти без ограничений усиливать и наращивать. Всё ТО ЖЕ самое было у Дефендера (с него же и о нем завели разговор  Smiley ), и у 70ки, есть у Патриота – но только у этих без комфорта. По своему и для своего времени всё достойно и гармонично было и у П1, П2, и у наших хундаЁв  Tongue (Галл и Терр ), у сотки, двухсотки и у всех других им подобных – все они разные, но все они крепкие универсалы+ВСЕдорожники+ВНЕдорожники. А у П3-П4 – без обид  - несущий кузов, обе оси на независимой подвеске – более хлипкие и несерьезные для любого серьезного бездорожья. Это отличная  cruto вместительная комфортная машина – этакий приподнятый минивэн для всех, но дорог, а не вне их, для города+дача/пикник, - всё дальше от природы и все ближе к современной цивилизации  *rzhu* и похоже на санта-фе, соренто 2-3-4 и множество подобных же им кроссоверов, еще более комфортных и электронафаршированных и… еще менее долговечных  Tongue . От настоящего заслуженного Паджеро у П3-П4 осталось имя, и только за счет этого имени – на чужой славе - он и продержался так долго. Этакая «Паджеролюзия обмана-3,4»  *rozha* (это про такое кино с названием "Иллюзия обмана" Smiley  ).
Записан

С Уважением,
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #1483 : 23 Июня 2016, 12:14:52 »

Вот поддержу уважаемого Sergeste, был П-3 (рабочий), я бы не сказал ,что с ним мучались, но каждые 4-5 месяцев полная замена задней подвески (за исключением редуктора). Мягко,  комфортно, шустро, но с нашей работой и дорогами....
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #1484 : 24 Июня 2016, 00:44:40 »

Sergeste, а боржом? - думай что говоришь!
Ну минивен -куда ни шло..
но что б паджеро в один ряд с сантой и т.п..!
А супер селект куда деть?
Записан
Страниц: 1 ... 94 95 96 97 98 [99] 100 101 102 103 104 ... 114   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 25.