Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 22:12:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 73 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 83 ... 114   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что я бы поменял своего Таракашку????  (Прочитано 879731 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1155 : 13 Февраля 2014, 23:38:05 »

Сам ждал, что придет модернизированная или следующая версия и тогда возму с "нуля"Но увы. Кариёзы поняли, что хорошие и дешевые машинки выпускать невыгодно, хотят больше срубить, и перестали их выпускать.

Про замену Терру сказать нечего, а вот …забить жирный гвоздь в лоб хундаям за него оч.хочется… Evil

Хундуёсы они… …тем более что ведь начинали то всё правильно. Приняли дальновидное решение: выходить на новый для себя и выгодный – быстро растущий рынок внедорожников. Не имея собственного опыта, совершенно грамотно начали с освоения чужого – Паджеро. С ним наработали опыт на Галлопере, чтобы затем создать уже свой собственный Терр. И получилось отлично.

Но вот с того момента, то есть с самого запуска Терра и до самого конца сплошная череда одних и тех же с виду даже слишком явных глупостей – полная бездарность их маркетологов (читай: власти и руководителей  ).

Как ни относись к этому, но есть объективная реальность или законы мирового авторынка: на штатовский рынок по сей день ориентируются все до единого производители. Гиганты с большой линейкой моделей, да те могут позволить себе в дополнение одну-две создавать «автономно» от него, но все главное все равно по сей день работают с оглядкой на штаты.

А хундаеды сходу сами себе обрубили сук: добровольно отказались от американского рынка для "флагманской", как сами же ее позиционировали, модели.
Да там тесно, да вот еще название Хайландер у нас там отобрали, Тоета за собой его застолбила, а непроизносимо-непонятный Терракан черт его знает как еще теперь раскручивать.
Да на два авто одновременно – СантаФе и Терр – нас не хватит (и бабки жалко). Да мы еще только что купили почти загнувшийся в кризис конца 90х Киа, и не надо нам самим с собой конкурировать, да и надо Киа теперь помогать-поднимать. Ну пусть вот тогда Соренто туда в более свободный дешевый сегмент внедорожников пока один заходит. А потом поглядим, что да как получится.
Неуверенность, сомнения, непоследовательность ведут к неизбежному поражению…

Дальше, все уже были только последствия: рекламы недостаточно (в сравнении с тем, что надо для раскрутки с нуля нового бренда и новой модели в мировом масштабе), продается вроде неплохо, но объективно если посмотреть в сравнении по мировым меркам: ни то ни сё. Ни Австралия, ни Африка, ни Юж.Америка, где Терр шёл боле-мене, вместе взятые не идут ни в какое сравнение с основными рынками.

Так будем-не будем развивать направление, создавать следующую модель, то ли нет? Аккурат тут к месту подоспела смена собственного руководства (типа выбрали себе нового президента хундаЯ  *popa*). Новая метла – и она как раз против.
Так может тогда, раз уж Киа все равно там уже есть со своим Соренто, пусть тогда и продолжает одна. Соренто худо-бедно продается.... Ну а Терр,… ну че, не сложилось у нас, продажи недостаточны - производить его не выгодно…. Закрываем… Но мы не виноватые…
Ах да, а вот давайте лучше вместо этого попробуем с нуля другой "инновационный" и престижный проектик – Веракруз.

Но и на этом все глупости еще не закончились! Более менее уже узнаваемый внедорожный бренд Соренто взяли и сами же «убили»: под его названием другой совсем класс - паркетник выпустили. А внедорожник – а давай очередной раз опять с нуля бренд (да еще двойной) Боррего-Мохаве раскручивать (под это еще кучу бабла мона закопать-освоить  Tongue).
И выберем для этого сами «наилучший" момент: кризис 2008, резкое падение спроса в штатах (и не только там ессесно) на все полноразмерные внедорожники. Результат: машина там просуществовала всего один год с небольшим! Как появилась незаметно в 2008, так и исчезла оттуда тихо в конце 2009. Вбухали денег и сами их все про…
Дальше Мохаве с уверенностью почти на 100% повторит судьбу Терра: еще год-два максимум и производство тихо и бесславно прикроют, и всё, померла хундакуевая ветка внедорожников окончательно и безвозвратно….

В довершение всего и Веракруз IX55 судьбу Мохаве уже повторил, но с опережением! ХБЛ – хочу быть Лексусом! (РХ300) Хочу в люксовый сегмент влезть! …Со скрипом вползли на американский рынок (про европейский и речи нет – кому там такой вообще нужен), раскрутить до желаемых для окупаемости объемов не смогли, да и не старались - опять пожадничали и снова не мы сами, а враг-кризис виноват. И заменой лексусу он и не мог стать.
 Итог: бесславно там пролежали на дне несколько лет и… все… бобик сдох, исчез, уже забыт…

Вам эти кореёсы своими подходами ничего не напоминают?
…Хотели как лучше, а получилось как всегда (с)
…сами всё загубили…
…бабок на этом закопали…
…и никого виноватых…
…а остальным – нам с нашими Терриками – самим за них расхлебывать…
…и зимние Олимпийские игры у них тоже…следующие будут…   *rzhu*


Записан

С Уважением,
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #1156 : 13 Февраля 2014, 23:55:42 »

В Эмиратах класно! Я там в 90-е работал некоторое время. +40 в тени, это для меня как раз то, что нужно! Одно не нравилось, это то что вода в Персидском заливе больше 30 градусов, купаться противно!
а ты плачь и купайся.смотри на пальмы и снова плачь,вспоминая какое у нас лето.и зима, весны и осени НЕТ ВООБЩЕ, а когда будешь купаться и плакать,вспоминай что ещё и горячую воду раз в год отключают и все купаются в холодной или тазиками))))
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #1157 : 14 Февраля 2014, 00:09:57 »

вспоминай что ещё и горячую воду раз в год отключают и все купаются в холодной или тазиками))))
Я на этот случай бойлер себе поставил. Ляпотааааа Smiley
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
абы
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Расположение: Москва
Город: Москва
Сообщений: 402

Абы'- в переводе с татарского брат
« Ответ #1158 : 14 Февраля 2014, 07:50:26 »

Sergeste, Если б Мохав в ценник терра был, он б на ура покатил, но с ценником под 2ляма он никому не нужен, зато я четко помню, как крузаки тогда все сразу выкупили, если кто помнит он был даже дешевле 2лямов
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #1159 : 14 Февраля 2014, 08:54:25 »

Корейцы сразу же, растопырив пальцы попёрли в в LUX-класс,оно,конечно круто,но лидеры,та же TOYOTA, начинали завоевание рынков с массовых "авто для народа" с ценами менее 20000$.Это HILUX,SURF,на их платформе создано немало настоящих внедорожников.Если посмореть хроники конфликтов,то самый часто встречающийся авто,это HILUX,его можно найти в самой задристанной деревне мира.Это и есть та платформа которая не меняется десятки лет и зарекомендовала себя отменно.Кстати,PRADO создан тоже на этой платформе.К сожалению,добротный машин Таракашка так и остался мало востребованным,почти эксклюзивным авто.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
stason969
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Обнинск
Авто: Terracan 2.5 A\T 2003г. 141 т.к
Город: Обнинск
Сообщений: 121

Станислав
« Ответ #1160 : 14 Февраля 2014, 09:52:19 »

Менять не собираюсь. Купил в семью ещё дизельный авто ЛР фрилэндер 2008 полной комплектации(машина выходного дня для супруги). Таракаша для повседневочки
Записан


Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #1161 : 14 Февраля 2014, 10:20:59 »

Если б Мохав в ценник терра был, он б на ура покатил

Что значит в ценник Тэрра?
 Последние Тэррики были проданы в 2007г.( или 2006 ?). И не корректно сравнивать ТОТ Таракановский ценник и СЕГОДНЯШНИЙ чей-либо.  Если бы Тэррик выпускался бы до сегодняшнего дня ( хоть сколько раз отрестайленный) - он бы и стоял как Мохав - спасибо налоговой политике нашего государства.
Пример - СЙ Рэкстон. Когда-то они были примерно в одной ценовой категории с Терками. Еще полтора года назад вилка цен была примерно от ляма до полутора. Сегодня СЙ Рэкстон новый стоит от полутора до миллион восемьсот!!! Почти как Мохав....Но оставаясь машиной "как бы" из прошлого века...Вот и ищут Хендаевские маркетологи-руководители  какие-то выходы. Отсюда и попытка сделать Веракруз-АйИх-55...
Да и с легковушками у них ведь получилось!  Солярис по продажам мало уступает тойоте короле...Хотя с королой правильнее сравнивать аванту, а не солярис... Да и спаркетниками получилось - АйИх 35 - весьма популярен. А ценник мало отстает от тойотовского...
Записан

абы
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Расположение: Москва
Город: Москва
Сообщений: 402

Абы'- в переводе с татарского брат
« Ответ #1162 : 14 Февраля 2014, 19:49:57 »

Что значит в ценник Тэрра?
Обьясняю популярно.
Крузер 100 тоже конец выпуска 2007 и цена на него стояла от 1,7 до 2.0 в 2007. Их было валом.
И тут выходит мохав с ценой 2 ляма. Тут же все сотки разошлись. То есть хундаезы подтолкнули продажи крузаков.
Таким образом все, кто ждал появления мохава ушли покупать крузер. Вот и весь сказ.
А вот выстави они ценик от 1 до 1,2 мохав разлетался бы , как семечки.

Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #1163 : 14 Февраля 2014, 20:49:22 »

абы,это уже был бы демпфинг,кто б дал им такое утворить.... *figase*
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1164 : 14 Февраля 2014, 23:33:35 »

И Борисыча, и Томича всецело поддержу.
Во-первых, или в десятых скорее, даже если бы они захотели, то назначь они цену 40$, их бы на следующий день не было – убили бы их все - вместе и коллеги по цеху и чиновники (государство) наши на пару. 
А если бы все производители вместе взяли и назначили бы «нормальные» цены – такая же точно фантастика – чиновники наши бы их точно также всех "прибили".  Undecided
Хотим машины – легальные белые официальные новые – по цивилизованной рыночной цене? Для этого надо или нам в Америку… или Америку к нам. А как исчо? crying

А если чуть серьезнее, абы – ИМХО ваш пример не о том. Во-первых, Мохавов в 2007м не было ни у нас нигде. Так что это могло быть только чуть позже. Официально к нам они пошли с 2009ого и само собой, что ввозили их под объявленную для них цену, то есть взятки-откаты-налоги-пошлины с нее и под нее платили (=закладывали в эту цену). А Японцы в то же самое  время суетились как могли – им надо было распродать как можно быстрее свои старые Крузеры-сотки перед приходом новой 200й модели. Да и крузеры эти сотые-"старые" = обошедшиеся им еще подешевле – ибо ввозились-то они сюда раньше Мохавов т.е. по более низкому курсу и с более низкими пошлинами-налогами-взятками. А потом уже на следующие свежие свои партии тоетовцы точно также как все подняли свои цены до «общепринятой у нас нормы». ИМХО вот и все и "никакого мошенства" (с).  Grin

А сколько они на самом деле должны стоить сказать вообще очень трудно… Равно как сказать, что если бы продавали сейчас Мохаве по цене Терра тогда... – было бы  совсем неверно. Надо сравнивать не просто цену аналогов по комплектации, а в одно и то же время (год), в одном и том же месте (стране, обстановке), курсе валют, уровне инфляции и т.п.. А это практически нереально сделать.

Можно как-нибудь путем бытового сопоставления.

Вот, например, я помню цену, по которой Терр можно было купить в официальном салоне в Москве в 2001-02м годах. В тот период еще не было одного единого т.е. монопольного официального дистрибьютора и не было одной единой «монопольно фиксированной» цены для всех. Т.е. иначе говоря, было попроще=подешевле.
Вот розничная цена Терра 3.5 АКПП в максимале была 35$
Розничная цена аналогичного Терра в самой Корее была …28$
ИМХО вполне можно считать почти нормальным цивилизованным соотношением: цена дома 28 + транспортные расходы, страховка + пошлина  + комиссия (=прибыль перепродавца)
Итого = 35$ или по другому +25% к цене в стране производства.
Но это 2001-02.
Вопрос: На сколько за прошедшие 12 лет выросли наши родные и любимые  Tongue: ввозные пошлины, внутренние налоги (НДС, социалка, зарплатные составляющие и т.п. – все это отражается на цене любой легальной продукции). Инфляция – долларовая точно также есть, она сильно меньше рублевой, но она есть. И самое главное – насколько выросли за эти годы т.е. «улучшились» обстановка-стабильность-законность-порядок и т.д. и т.п ибо все эти штуки иначе называемые коррупционно-какой-то там составлюящей легким грузиком влияют на всю нашу жисть… Azn

Честно говоря, точно сказать в сумме наверное невозможно. Но грубо на глаз… за 12 лет все вместе взятое … процентов 60 как минимум. А кто скажет, что больше – возражать не только не буду, а поддержу!

Ну и так, имеем итого 35+60%=56000$ - вот ИМХО «грубо на глаз» сопоставимая РЕАЛИСТИЧНАЯ «официальная» цена Терра, как если бы он продавался новенький в салонах в условиях сегодняшней России.

Сколько это в рублях? В зависимости от курса: текущие 35 если то это 1960000 или те же самые 2 лямаSmiley

Для полноты можно еще посчитать по другому, «зайти с другой стороны».
Терра то сегодня нет. Есть только Мохаве. Скока он стоит? Ну можно посмотреть: если округлить со всеми опциями и допами, то розничная цена максималки будет:
В Корее сегодня – от 35 и под 40$
Допустим, что к корейской цене 40 прибавить просто 25% (то что мы посчитали было в 2001м) будет уже недостаточно = пошлины в разы с той поры выросли.
Грубо, наверное, примерно будет почти то же самое: 40+25%=50 и плюс еще что-то – то есть вокруг тех же самых 50-56-60$

Третий вариант подчета (чтобы добить уже темку)
….Терра в Штатах не было, значит цены на него тоже. Но Мохав-то там не долго, но был. Продавался он там в диапазоне 25-35$. Сами видите, что примерно почти все то же самое выходит: «просто» попробуйте-ввезите его сюды и тогда «почувствуйте разницу!».  *ded*

Если вы думаете, что я оправдываю наших с вами соотечественников продаванов – ошибаетесь. Я бы с удовольствием как все мы – нормальные люди – купил бы Мохавик за …ну как абы предлагает. Но это невозможно! Или возможно, но только если в Америку! Но мы то с вами  патриоты! Нам Америка с ее ценниками даром  не нужна!

Короче я оправдываю «жадного» производителя – корейского хундаЯ – ведь это вовсе не он исключительно по своей злой воле виноват в наших с вами условиях и ценах, или проще сказать, в наших здешних бедах. pressa
Записан

С Уважением,
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #1165 : 15 Февраля 2014, 10:50:33 »

Sergeste,ценовая политика штука Ащё Антиресная. Форт. в стране-производителе у прошлом годе стоил-35000 вечнозелёных,а а Арабии 25-26000 тех же ден.единиц. Там нет ни пошлин,ни таможенных сборов.Таки откеда его надо везти,угадайте с трёх раз? *figase*
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #1166 : 15 Февраля 2014, 11:25:55 »

Сёдни у дома видел тойота что-то типа венза.Похож на мерикоса,но ни два-ни пол-тора.Что за зверь?
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #1167 : 15 Февраля 2014, 12:00:00 »

megranny,  ты почти всегда с фотоаппаратом,не могу чёли счёлкнуть?
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #1168 : 15 Февраля 2014, 14:27:58 »

тойота что-то типа венза.Похож на мерикоса

Так он и делался под американский рынок....

Это Инновационный кроссовер.....От 1 520 000 p. У нас его официалы барыжат: http://www.toyota-tomsk.ru/cars/new_cars/venza/index.tmex
Записан

абы
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Расположение: Москва
Город: Москва
Сообщений: 402

Абы'- в переводе с татарского брат
« Ответ #1169 : 15 Февраля 2014, 15:59:46 »

Sergeste,
Во первых, ты чуток ошибся. Мохав появился именно в конце 2007, реклама шла весь 2008 и тестовые пришли в салоны именно тогда.
Надо было оплатить предоплату и получать их попозже.
Но цена сразу всех оттолкнула, вот о чем речь.
То есть налицо ошибка маркетинга однозначно.
Во вторых, подсчеты процентов вещь неблагодарная, так как не всегда они решают всё.
Есть понятие себестоимости и от нее пляшут. Затем есть понятие якорного проекта, когда часто у себя дома продается дороже, а в других частях мира дешевле, что бы работало производство. Иногда торгуют в минус, что бы в другом месте
дороже, итого в совокупности плюс получается.
Часто огораживают свой рынок от своего, где сами выпускают и продают в разы дороже, делая так, что ты если даже купишь в другой стране и привезешь туда, где выпускают, тебе в итоге встанет ещё дороже. И тд... На тему экономики и обоснования цены можно говорить долго.
Как же по твоему получается, что в 2007 он стоил 2 ляма и в 2014 стоит те же два ляма??? Чё т математика не сходиться.
Вот если бы он в 2007 году стоил 1,2-1,5, то есть дешевле сотки, а сеня два ляма, на фоне того, что 200 крузак стоит под 3 ляма, то это было бы правильно.
Но к сожалению получилось всё наоборот. Япошки поимели Корейцев, проведя более правильную маркетинговую политику.
И свои остатки продали и новое выпустили с ценой выше и соответственно и прибылью выше. Себестоимость 200 от 100 отличается немного, а ценник выше и соответственно  прибыль выше. Вот это сделано абсолютно правильно.
Ну а мы с Вами господа потеряли достойную замену таракану и по цене и по качеству.
Мне лично жаль, потому что о своём насекомом у меня только теплые воспоминания, это был мой первый джип, и выбирал я его
очень долго и тщательно, среди подобных, и всё же выбрал его по достоинству тогда.
Не раз говорил, что сейчас у таракана есть возможность возродиться на вторичном рынке, так как по цене на бу он привлекателен.
Но из-за плохого и недостаточного сервиса думаю шансов нет.
Так же как и нет нового притока этих машин и нет ветки новых продаж.
В основном их держат те, кто сам умеет чинить, есть время этим заниматься и желание, или просто новые лохи.
А те, кому надоело быть лохами давно поменяли или ищут им замену.
Увы, такова проза жизни.
Хотя еще раз повторяюсь, машинка классная была для своего времени.
И будь достойный сервис возможно я сеня купил бы его снова, как вторую машинку для души.

Записан
Страниц: 1 ... 73 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 83 ... 114   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 25.