Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 00:15:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попробуйте, вам понравится !  (Прочитано 104954 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
gromadski
Гость
« Ответ #60 : 14 Мая 2011, 10:25:45 »

Я думаю каждый из нас сталкивался с подделками масел, плохим топливом и т.д., а как известно такие случаи как правило бесследно не проходят для автомобиля.... чистота - залог здоровья! *ded*
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #61 : 14 Мая 2011, 14:32:47 »

Только сегодня увидел данную тему. Тутже снял клапан (все как у всех - заср...н), почистил, заодно сразу заглушил клапан EGR - вот только думал родную прокладку клапана оставить или нет? Заглушил вырезав прокладку из листа оцинковки, родную прокладку тоже оставил на месте (на всякий случай, правда не знаю нужна она там?)
Записан
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #62 : 14 Мая 2011, 17:10:05 »

   Да не топлива! А давление воздуха, который гонит турбина во впускной коллектор! По состоянию наддува на этом датчике, ЭБУ определяет возможности двигателя по разгонным характеристикам. Неоднократно уже писалось, что этот датчик влияет на включение 4 передачи АКПП. А встроенный в  него датчик температуры - даёт команду на включение вентилятора интеркулера.  Если второе не так и важно, то первое - это серьёзно!
   За впрыск отвечает ТНВД и его команда датчиков.
А у кого МКПП, за что тогда отвечает датчик? Все таки прав retobolil. Датчик связан с ТНВД и регулирует подачу топлива от давления наддува. Не зря при его неисправности загорается ЧЕК
Записан

126т.к
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #63 : 14 Мая 2011, 17:29:10 »

  А ты посмотри в  Микрокате на МКПП - какой стоит датчик у тебя. Они должны разниться и основной функцией его для МКПП должно быть включение вентилятора на охлаждение интеркулера. Если ТНВД имеет систему автоматического изменения угла впрыска (опять же если она присутствует), а по этому дополнительные данные с датчиков ему не нужны. А вообще - отличия АКПП и МКПП значительные. Прошивки и настройки ЭБУ соответственно!    
Записан
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #64 : 14 Мая 2011, 17:54:31 »

Да одинаковые датчики стоят что на АКП то и на МКП. А почему? Да потому что датчик МАРС ни какого отношения к коробке не имеет , а управляет  ТНВД по давлению наддува.
Записан

126т.к
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #65 : 14 Мая 2011, 18:01:27 »

   ТНВД с автоматикой ни какого управления изменения угла впрыска от датчика не нужно!
Записан
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #66 : 14 Мая 2011, 18:07:10 »

Да причем здесь изменение угла впрыска???  От давления наддува происходит увеличение подачи топлива. Чем больше воздуха подалось во впускной колектор, тем больше топлива подал ТНВД. Маленькая коробочка на ТНВД как раз этим (подачей топлива) и занимается. А для работы АКП куча своих датчиков.
Записан

126т.к
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #67 : 14 Мая 2011, 18:38:35 »

   Тогда за счёт чего увеличивается подача топлива? Если, как ты говоришь, от давления наддува, то получается, что датчик температуры и наддува выдаёт свои параметры на ЭБУ, а тот, в свою очередь, корректирует на ТНВД угол впрыска и т.о. объём топлива?  Или иначе? Просвяти, что-то не пойму. 
Записан
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #68 : 15 Мая 2011, 04:22:30 »

Угол впрыска по аналогиис бензинкой угол опережения зажигания и влияет на детонацию и мощьность, а объем  топлива при нашем ТНВД определяет датчик положения педали газа и датчик давления наддува, тоесть вот этот самый двойной датчик МАРС. чем сильнее нажата педаль газа и чем больше турбина дает давления тем больше впрыскивается топлива в целиндры.
Записан

126т.к
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #69 : 15 Мая 2011, 06:49:50 »

кстати говоря очень логично! если бы он влиял только на включение повышенной передачи это было бы видно и никак не влияло на динамику разгона
Записан
gromadski
Гость
« Ответ #70 : 16 Мая 2011, 23:20:36 »

Решил проверить свой датчик и приятно был удивлен, он оказался идеально чистым, даже посчитал это странным, т.к. EGR отключен не был, а только был заглушен шланчик идущий у EGR!!!
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #71 : 16 Мая 2011, 23:29:28 »

   Да ничего странного нет! Либо он у тебя исправен (клапан) и не гонит выхлоп во впуск в ненужное время, либо забит на столько, что уже пролезть выхлопу нет возможности.
   Р.С. Шлангом не глушат, а лишают ЕГР возможности  перемещения самого клапана, который регулирует подачу выхлопа во впускной коллектор. Глушат на 100 процентов путем установки глухой заглушки между самим ЕГР и впускным коллектором.  Ты внимательно посмотри на наличие масла по всему тракту наддува, а потом делай свои выводы.
Записан
gromadski
Гость
« Ответ #72 : 16 Мая 2011, 23:41:53 »

 
   Р.С. Шлангом не глушат, а лишают ЕГР перемещения самого клапана, который регулирует подачу выхлопа во впускной коллектор. Глушат на 100 процентов путем установки глухой заглушки между самим ЕГР и впускным коллектором.


Я так и сделал, поставил двойную прокладку из паранита!
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #73 : 16 Мая 2011, 23:47:31 »

    Вот и хорошо. У меня 1.5 мм медь. Советую после этих процедур сбросить все ошибки с ЭБУ. Т.к. некоторые могут влиять на работу основных агрегатов, включая АКПП.
Записан
gromadski
Гость
« Ответ #74 : 16 Мая 2011, 23:56:42 »

Советую после этих процедур сбросить все ошибки с ЭБУ. Т.к. некоторые могут влиять на работу основных агрегатов, включая АКПП.

Спасибо! Обязательно так и поступлю!!!
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 27.