Stary100
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392
Виталий
|
|
« Ответ #105 : 19 Апреля 2012, 10:07:11 » |
|
Уже Exist озадачил - 417 рэ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #106 : 19 Апреля 2012, 19:35:25 » |
|
Уже Exist озадачил - 417 рэ
подешевел однако
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мфорд
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Сообщений: 198
николай
|
|
« Ответ #107 : 22 Апреля 2012, 14:18:54 » |
|
сегодня решил помыть датчик надува на впускном который стоит,покалупался там с иголочкой ,поставил всё на место завёл, чек загорелся и не тухнет,поехал ,а машина еле еле едет блин! походу всётаки придётся покупать новый датчик,а когда чистил этот датчик,то до кучи открутил и обратный клапан,и блин сделал дырку в сеточке,которая в болту находится,дак вот и хочу узнать чем это чревато? кто что скажет? и номерок этого клапана подскажите пожалуйста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #108 : 22 Апреля 2012, 21:22:50 » |
|
мфорд, что за обратный клапан , а точнее где он у нас стоит ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЛЕВА
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2,5 AT 2003г.
Город: Москва
Сообщений: 60
|
|
« Ответ #109 : 22 Апреля 2012, 21:42:25 » |
|
блин сделал дырку в сеточке,которая в болту находится,дак вот и хочу узнать чем это чревато? кто что скажет? и номерок этого клапана подскажите пожалуйста У меня ее прежний владелец вообще тупо высверлил и сказал мне ,что нехер фильтровать соляру которая течет в топливный бак,потому как на первой же заправке ... Мне кажется он прав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мфорд
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Сообщений: 198
николай
|
|
« Ответ #110 : 23 Апреля 2012, 05:39:21 » |
|
хотелось бы ещё услышать мнение владельцев наших авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #111 : 23 Апреля 2012, 05:43:29 » |
|
сетка скорее нужна для того, чтобы выроботка (стружка) от роликов и кулочковой шайбы в бак не ушла, ибо вся шняга с заправки в фильтре осядет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexarsen
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580
Александер
|
|
« Ответ #112 : 23 Апреля 2012, 07:41:17 » |
|
сегодня решил помыть датчик надува на впускном который стоит,покалупался там с иголочкой ,поставил всё на место завёл, чек загорелся и не тухнет,поехал ,а машина еле еле едет блин! походу всётаки придётся покупать новый датчик,а когда чистил этот датчик,то до кучи открутил и обратный клапан,и блин сделал дырку в сеточке,которая в болту находится,дак вот и хочу узнать чем это чревато? кто что скажет? и номерок этого клапана подскажите пожалуйста мое мнение такое.... при очистке этого клапана, категорически запрещается использовать любой острый предмет... так как можно повредить мемрану... что и произошло в данном случае... жаль, что об этом раньше никто не написал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мфорд
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Сообщений: 198
николай
|
|
« Ответ #113 : 23 Апреля 2012, 11:47:03 » |
|
лишь бы этот клапан на мощность не повлиял никак. сегодня решил поискать его в магазинах,никто не знает что это такое,как он называется правильно ещё бы знать,да его номер. сегодня поставил новый датчик надува и всё ОК: машинка поехала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мфорд
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Сообщений: 198
николай
|
|
« Ответ #114 : 25 Апреля 2012, 08:33:30 » |
|
т.к. потихоньку осваиваю и борюсь с двигателем,сегодня снял вестгейт,там стояло по две шайбочки,но если приподнять весь этот клапан,то влезает по 5 шайбочек,а это примерно 7мм,тоесть я постоянно ездил с открытым клапаном в турбине? так получается? и чем это чревато?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #115 : 25 Апреля 2012, 10:30:50 » |
|
мфорд, Да ничем. Просто двигатель работал как "атмосферник", и не выдавал положенной мощности. Но и "передув" двигателя не желателен. Так что не усердствуй слишком с шайбами. А лучше переделай тягу в регулируемую и шайб не нужно будет( при условии, что вестгейт рабочий)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мфорд
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Сообщений: 198
николай
|
|
« Ответ #116 : 25 Апреля 2012, 12:13:45 » |
|
ну теперь кажется начинаю понимать,что если есть люфт на этой тяге,то меньше надув? так получается и соответственно разгон медленнее из-за этого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #117 : 25 Апреля 2012, 13:19:01 » |
|
Просто пружина вестгейта со временем теряет упругость и клапан перепуска ОГ открывается при меньшем давлении турбокомпрессора. А регулировкой тяги регулируется давление, путем поджатия пружины вестгейта. Больше 1атм. на двигателе 2,5 лучше не делать. 0.85-0,95 атм. в самый раз.(это мое сугубо личное мнение). На 2.9 помнится 1,3 атм., но я не уверен в этом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мфорд
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Сообщений: 198
николай
|
|
« Ответ #118 : 25 Апреля 2012, 17:04:13 » |
|
сегодня убрал люфт тяги вестгейта,машинку как подменили, побежала родная но хотелось бы ещё лучшего,думаю завтра съездить на диагностику,мож какие ошибки есть,да устранить всё,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #119 : 25 Апреля 2012, 17:58:02 » |
|
хотелось бы ещё лучшего Чтобы как 3,5 бегала? Не получится. Это фантастика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|