Gsmov
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003 EST
Город: Красноярск
Сообщений: 343
Вячеслав
|
|
« Ответ #90 : 17 Сентября 2011, 10:22:37 » |
|
Патрубки еле шевелятся.Если топливо переливает то что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
САК
Бывалый
Offline
Авто: терракан 2.5 2001 86т.к
Город: красноярский край.
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #91 : 17 Сентября 2011, 17:28:25 » |
|
посмотри впускной коллектор если грязный промой сними заодно помой интеркулер если это не поможет то надо регулировать топливный насос, большая подача солярки. по расходу как себя ведёт, ещё можно зажигание крутануть по раньше, промой ещё датчик на впускном коллекторе с краю стоит ну вот как-то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gsmov
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003 EST
Город: Красноярск
Сообщений: 343
Вячеслав
|
|
« Ответ #92 : 17 Сентября 2011, 18:16:45 » |
|
Датчик новый.Расход около 13л.На днях все промою.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #93 : 17 Сентября 2011, 18:32:34 » |
|
Gsmov Они не должны еле шевелиться! Они должны, при ручной подаче газа, набухать как чле... . Иначе - не достаточный наддув! Давления воздуха не хватает, смесь обогощена, дым! Моё мнение - турбина не создаёт нужного давления. Посмотри вестгейт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gsmov
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003 EST
Город: Красноярск
Сообщений: 343
Вячеслав
|
|
« Ответ #94 : 17 Сентября 2011, 18:35:17 » |
|
Хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385
|
|
« Ответ #95 : 18 Сентября 2011, 05:43:51 » |
|
Gsmov, Тукбина в раз не умирает, и ТНВД в раз переливать не начнёт. у тебя какое состояние турбины, замасляна? Попробуй сжать рукой потрубок от интеркуллера на впускной колектор и поднимай обороты, шланг должен надуваться преодолевая сопротивление сжатия, и прислушайся, кажется мне что у тебя дырка в ентеркулере или в патрубках, воздуха не хватает вот и дым. Глянуть бы конечно.
|
|
|
Записан
|
126т.к
|
|
|
Gsmov
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003 EST
Город: Красноярск
Сообщений: 343
Вячеслав
|
|
« Ответ #96 : 18 Сентября 2011, 06:50:52 » |
|
Турбина сухая,патрубки вроде надувает.Встретится- без проблем скажи куда подъехать.8-923-324-80-09 Вячеслав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #97 : 18 Сентября 2011, 17:07:41 » |
|
В клапане вестгейта у тебя образовался люфт, который не даёт разгона турбине. Проложи 2 прокладки по 1.5 мм, убери люфт. Заглуши ЕГР - может идти выпуск, за счёт прогара клапана, во впускной коллектор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gsmov
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003 EST
Город: Красноярск
Сообщений: 343
Вячеслав
|
|
« Ответ #98 : 18 Сентября 2011, 17:12:56 » |
|
Егр уже заглушил.Скоро доберусь до люфта в клапане
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexarsen
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580
Александер
|
|
« Ответ #99 : 19 Ноября 2011, 11:03:33 » |
|
И опять про датчик "температуры и давления" В прошлом году, а точнее осенью почистил тот самый датчик, как и ожидалось авто побежала и все-такое, а вчерась думаю посмотрю что с ним могло стать почти за год. Результат --- легкий налет масла, отверстие не забито, как было в прошлом году, Мнение мое Такое: осмотр можно проводить примерно через 2-3 замены масла ! Но а Тем кто это не делал ни разу, советую...
ВСЕМ УДАЧИ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stary100
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392
Виталий
|
|
« Ответ #100 : 18 Апреля 2012, 17:22:55 » |
|
Промыл указанный датчик (был в средней степени заср...ти), просушил, поставил. Теперь после каждого запуска МК выдает P1116. В смысле, после сброса ошибки она вновь выскакивает. Датчик под замену али еще может "отойти"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #101 : 18 Апреля 2012, 18:15:02 » |
|
После замены датчика (датчиков) - обязательный сброс всех ошибок на ЭБУ!!! Т.к. остаточные ошибки - тормозят работу всех систем!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stary100
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392
Виталий
|
|
« Ответ #102 : 18 Апреля 2012, 18:20:04 » |
|
Я ж говорю: запуск-ошибка, делаю сброс, но после запуска опять!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #103 : 18 Апреля 2012, 18:25:49 » |
|
Что-то серьёзное!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova22
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292
|
|
« Ответ #104 : 19 Апреля 2012, 08:05:45 » |
|
Полюбому датчик на замену...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|