Удивительно что владелец довольно прожорливого -> не дешевого в обладании автомобиля экономит на абсолютно копеечных деталях
Да то-то и оно, что эх и ох, и увы, НО... ((
...Если сегодня новый жЫгуль дороже, новый и уже далеко неПатриотичный уаз в два раза дороже наших Терров! - имеется ввиду сегодняшняя рыночная стоимость. А это получается, что и среднестатистический «рыночный» уровень достатка владельцев Терров тоже чуть ли не ниже уазовско-жЫгулевского.
Вот и колхозим, экономим, упрощаем, б/у, старьё и т.д….
Ну а если по теме: имхо, конечно же в любом уважающем себя Терре «всё должно быть прекрасно: и
лицо кузов, и
одежда салон, и
душа ходовая, и
мысли допы+тюнинг» (с)
Поэтому – имхо - «в джиперском идеальном варианте» на лифтованных Террах эти стабы должны быть: а) с переделанными, удлиненными и усиленными (чтобы не вырывало, как у тебя это было) стойками и б) отключаемые (и так, чтобы это было комфортно, то есть кнопочкой с места водителя, как это, например, было в штате у хороших комплектаций Патруля-Сафари или Исудзу Трупер.
И еще по теме Пы-Сы:
valdemar59, в другой теме спросил:
наверно дизель и бензин не играет роли кузова то одинаковые
Бензин-дизель значения, конечно, никакого не имеет, но все таки для инфы и ради точности:
не помню, какой из двух, передний или задний, но они разные у Терра 2,5 и у Терров 2,9/3,5. Отличаются по крайней мере диаметром т.е проще сказать «толщиной» самого "прутка" стаба: 31 мм у Терров 2,9/3,5 и 28 мм у Терра 2,5.
Короче говоря, лучше все таки подыскивать от такого же, как у тебя. Или же сначала уточнить наверняка. Возможно, например, Михаил Федчук или Русланыч могли бы подсказать.