babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #15 : 07 Апреля 2016, 06:59:48 » |
|
mixali4, Управляемость станет хуже по причине увеличенных кренов кузова. Это минус Станет лучше геометрическая проходимость на бездорожье, машина станет легче, пропадут стуки от изношенных втулок и стоек СПУ. Это плюс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mixali4
Старожил
Offline
Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623
Евгений
|
|
« Ответ #16 : 07 Апреля 2016, 07:47:00 » |
|
По управляемости я особой разницы сейчас не заметил. Потому как больше 40 не езжу. Дорог в городе нет. Одни направления с ямами. Да вроди с ребятами договорился сегодня подъехать. Поставим сверху уголок 40х40 и приварим его к остаткам уха. Заодно глянем чего справа. Может тоже самое проделаем. Ну а если не получится все это быстро сделать, то сниму его.
|
|
|
Записан
|
KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
|
|
|
fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #17 : 07 Апреля 2016, 17:27:58 » |
|
mixali4, можно и оригинальное ушко заказать, оно не больше 300 рублей обойдется, только долго ждать. Я выбор сделал в сторону аутентичности конструкции, хоть она и не оказалась достаточно прочной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Linkinsonic
Бывалый
Offline
Возраст: 57
Расположение: Казахстан
Авто: 2,9 АТ TOD 2003 г.
Город: Караганда
Сообщений: 81
Василий
|
|
« Ответ #18 : 07 Апреля 2016, 17:54:43 » |
|
Уже четыре года без стабилизатора,проблем воще ни каких,ни в городе ни на трассе,правда стая усиленные торсионы и хорошие амортизаторы,все класс!!!
|
|
|
Записан
|
Кнопка Льва, Шноркель от паджеро3,150hp+ чип тюнинг, пружины Patrol Y61,солнечная батарея, лебедка 9500, блокировка заднего мостаG80
|
|
|
mixali4
Старожил
Offline
Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623
Евгений
|
|
« Ответ #19 : 08 Апреля 2016, 05:05:02 » |
|
Авто починен. Вырезали площадку, которую выдрало и вварили на ее место из 4мм листа пластину. На мой век должно хватить
|
|
|
Записан
|
KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
|
|
|
valdemar59
Бывалый
Offline
Возраст: 65
Расположение: ЦАО м Шаболовская
Авто: Хёндай Терракан, 2004 г.в. 2.9 АКПП, EST
Город: Москва
Сообщений: 136
Владимир
|
|
« Ответ #20 : 06 Июля 2017, 10:43:14 » |
|
Стойки стабилизатора полностью разгружены А скажите пожалуйста если не трудно у меня с зади нет ни стабилизатора ни стоек . Это чем чревато езжу пока без них такой купил . вот сейчас хочу установить как заводом изготовителем предусмотрено или особо не заморачиваться . Если бы на подьемник не загнали и люди не показали я бы про это и не узнал . Ваш вердикт как лучше поступить . Спасибо и с уважением к вам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #21 : 06 Июля 2017, 11:06:49 » |
|
Если бы на подьемник не загнали и люди не показали я бы про это и не узнал имхо: если как купил и до сего дня ездил нормально, даже не подозревал, то есть никаких неудобств и никаких проблем не испытывал, то можно так дальше и продолжать, т.е. не ставить стабы обратно. ...а вообще немного странно: опять же имхо - во-1х неудобно, то есть это все таки отсутствие чувствуется, раскачивает сильно. а во 2х стабы поперечной устойчивости если и снимают, то делают это для увеличения "артикуляции" моста, т.е делают это, как правило, на машинках, специально подготовленных для бездорожья. у вас там, что, купленный Терр - "тюнингованный джип"?
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
salomadin
Интересующийся
Offline
Возраст: 43
Авто: таракашка 3.5,2002г MT EST
Город: выкса
Сообщений: 45
алексей
|
|
« Ответ #22 : 06 Июля 2017, 11:33:39 » |
|
Стойки заднего стабилизатора ужасно гремели.Выкинул стабилизатор вместе с ними .Разницы пока не вижу,но стало гораздо тише
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valdemar59
Бывалый
Offline
Возраст: 65
Расположение: ЦАО м Шаболовская
Авто: Хёндай Терракан, 2004 г.в. 2.9 АКПП, EST
Город: Москва
Сообщений: 136
Владимир
|
|
« Ответ #23 : 06 Июля 2017, 13:40:02 » |
|
как правило, на машинках, специально подготовленных для бездорожья. у вас там, что, купленный Терр - "тюнингованный джип"? Нет ни грамма тюнинга , дед под 68 лет ездил , денег нет на новые . Вообще очень мягко идет . и ни качает вообще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valdemar59
Бывалый
Offline
Возраст: 65
Расположение: ЦАО м Шаболовская
Авто: Хёндай Терракан, 2004 г.в. 2.9 АКПП, EST
Город: Москва
Сообщений: 136
Владимир
|
|
« Ответ #24 : 06 Июля 2017, 13:42:10 » |
|
но стало гораздо тише не знаю как с ними я говорю не покажи мне что их нет и не понял бы ничего . я интересуюсь вот по чему .. не пострадают ли какие другие узлы без стабилизаторов .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #25 : 06 Июля 2017, 14:02:39 » |
|
valdemar59, стабилизатор удерживает кузов в ровном состоянии подтягивая противоположное колесо для выравнивания, при закладывании в поворот можно кувыркнутся сделав уши на спортивном выражении, но я не уверен что ты в повороты закладываешь как субарист в повороте на ралли, так что езди спокойно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #26 : 06 Июля 2017, 14:14:20 » |
|
не пострадают ли какие другие узлы без стабилизаторов . да нет, ну разве только в каком-то сравнении: со стабом и без стаба постепенный износ-расшатывание каких-то других элементов подвески (напр, амортизаторов) скорее всего будет разный. вообще, если вы на Терре не гоняете по дорогам, и если Терр у вас без лифтов (все параметры, высота штатные) и на обычной резине, то без него можно обойтись. Проще самому набрать в любом поисковике "стабилизатор поперечной устойчивости" и почитать коротенько "что это такое", сразу легко будет понять, критичен он для меня либо нет. если совсем коротко, имхо: прежде всего он снижает крены в дорожных поворотах (чем больше скорость прохождения поворота, тем больше авто норовит крениться, чем выше авто, его центр тяжести, то же самое - тем больше стремится в крен и завалиться на бок) и считается, что не только в поворотах, а в целом способствует улучшению управляемости (равномерное сцепление колес оси с дорогой). Пы-Сы: ...а "гремят" и рвутся стойки у нас от износа и старости. и дешевле выкинуть вообще, чем восстанавливать, а тем более, что потом никаких проблем внушать и себе и остальным, что без него гораздо лучше. ))
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
salomadin
Интересующийся
Offline
Возраст: 43
Авто: таракашка 3.5,2002г MT EST
Город: выкса
Сообщений: 45
алексей
|
|
« Ответ #27 : 06 Июля 2017, 14:15:51 » |
|
стабилизатор удерживает кузов в ровном состоянии подтягивая противоположное колесо для выравнивания, ну это ,наверное,больше относится к не зависимой подвеске...но и у нас конечно крен уменьшает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valdemar59
Бывалый
Offline
Возраст: 65
Расположение: ЦАО м Шаболовская
Авто: Хёндай Терракан, 2004 г.в. 2.9 АКПП, EST
Город: Москва
Сообщений: 136
Владимир
|
|
« Ответ #28 : 06 Июля 2017, 20:37:13 » |
|
но я не уверен что ты в повороты закладываешь как субарист в повороте на ралли в 87г да на ралли Директор ходил штурманом . а сейчас при повороте притормаживаю .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #29 : 06 Июля 2017, 21:55:54 » |
|
Ваш вердикт как лучше поступить . Необходимо вернуть! Стойки заднего стабилизатора ужасно гремели.Выкинул стабилизатор вместе с ними .Разницы пока не вижу,но стало гораздо тише Когда в машине деталь выходит из строя её обычно не выкидывают, а меняют на новую (или хотя бы рабочую). Удивительно что владелец довольно прожорливого -> не дешевого в обладании автомобиля экономит на абсолютно копеечных деталях (если я правильно понял - стойках стабилизатора) при закладывании в поворот можно кувыркнутся сделав уши на спортивном выражении, но я не уверен что ты в повороты закладываешь как субарист в повороте на ралли, так что езди спокойно Ситуации разные на дороге случаются... и уворачиваясь от какого либо препятствия (лось, дурак, дерево, колесо...) обидно будет кувырнуться... Sergeste, как всегда солидарен ))
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
|