Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« : 17 Сентября 2008, 10:35:54 » |
|
Вчера застучали стойки стабилизатора. Да так сильно, что ездить противно... Решил, пока не куплю новые попробую, покататься без стабилизатора. На кочках безусловно лучше стало... ... Позже ещё напишу о ощущениях...
Посмотрим, как на дороге себя поведет...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #1 : 17 Сентября 2008, 10:40:56 » |
|
будет раскачивать и мотать..а на малых скоростях будет чувствовать себя лучше..и при торожении подвеску будет труднее под такой массой подвеска слегка назад будет уходить)))вообщем не Гуд)))
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #2 : 17 Сентября 2008, 10:55:34 » |
|
будет раскачивать и мотать..а на малых скоростях будет чувствовать себя лучше..и при торожении подвеску будет труднее под такой массой подвеска слегка назад будет уходить)))вообщем не Гуд)))
Уходить назад будет врядли, так как стойки отвечают только за подвижность крепления стабилизатора и не держат рычаги от ухода назад, так, что на прочность не влияет... Но вот раскачивает серьёзно... даже страшновато , Терракана словно подменили, на Шевроле Капириз..
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #3 : 17 Сентября 2008, 16:27:32 » |
|
А мне нравится!!! Особенно по кочкам просто супер и куда подевалась жесткость Терракановской подвески!?!? По трассе развязки прохожу 90км/ч , немного кренит, но потом привыкаешь ...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #4 : 28 Сентября 2008, 09:42:11 » |
|
Жаль не захотели обсуждать мой эксперимент, а между прочим , я до сих пор не поставил стабилизатор и не очень хочется, хотя втулки и стоечки купил... Я вот про что: На фото, может не очень понятно, что показан пример диагонального вывешивания ( на первом видно правое переднее правое колесо от него до земли около десяти сантиметров, на последнй картинке видно переднее левое, которое уперлось в отбойник) попробуйте повторить такое со стабилизатором, НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! На некоторых внедорожниках подороже Терракана существует функция отключения стабилизаторов. Не с проста... У меня создается впечатление, что хундаевские конструкторы перестарались с диаметром прута из которого выкован стабилизатор. Ну уж очень он жесткий. Считаю, что для таких мероприятий как "Точка отрыва", имеет смысл оставить этот кусок металлолома в гараже. Речь шла о переднем стабилизаторе поперечной устойчивости, задний не снимал.
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #5 : 28 Сентября 2008, 20:58:35 » |
|
Тема то интересная на самом деле ... просто помоему на соревновнованиях отключение стабилизатора= вмешательству в структуру авто, что влечет перевод в другую категорию. А там уже машины на мудах в основном едут и отключение стаба даст меньший выигрыш, чем муды перед аллтеррайном..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dixin
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Авто: Great vall HOVER, 2000 l,
Город: Зверосовхоз, Пушкинский р н
Сообщений: 372
|
|
« Ответ #6 : 29 Сентября 2008, 21:47:58 » |
|
Нужно уточнить у организаторов отрыва, что ведет за собой отключение стабилизатора. Я бы попробовал поэкспериментировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serik
Старожил
Offline
Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5 MT 2005г. KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
|
|
« Ответ #7 : 23 Мая 2009, 10:58:24 » |
|
А мне нравится!!! Особенно по кочкам просто супер и куда подевалась жесткость Терракановской подвески!?!? По трассе развязки прохожу 90км/ч , немного кренит, но потом привыкаешь ... Если в скором времнеи не поставишь все как должно быть, рапрощаешься с шаровыми опорами. Они сейчас в двойной нагрузке работают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #8 : 23 Мая 2009, 11:52:40 » |
|
Данный экспмримент продолжался две недели.
А причем здесь нагрузка на шаровые? Стойки стабилизатора полностью разгружены и удерживают нижний рычаг, только в случае крена. Нагрузка на шаровые в любом случае от этого не зависит, ну разве что, будут несколько больше работать, в виду слегка увеличивающегося хода подвески...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Serik
Старожил
Offline
Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5 MT 2005г. KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
|
|
« Ответ #9 : 23 Мая 2009, 12:01:41 » |
|
... Нагрузка на шаровые в любом случае от этого не зависит, ну разве что, будут несколько больше работать, в виду слегка увеличивающегося хода подвески... Во первых больший крен во вторых работа стабилизатора заключается в гашений колебания рычагов путем передачи усилия через плечо стабилизатора на противоположный рычаг (т.е снимается момент давления и амплитуда колебания с шаровой опоры)тем самым улучшая устойчивость автомобиля. А без стабилизатора рычаги начинают каждую ямочку и ухабинку полностью копировать и гасить колебания полагаясь на амортизатор и шаровую опору.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #10 : 23 Мая 2009, 12:25:35 » |
|
Согласен, но все-же больше достается амортизаторам. Я давно избавился от этой затеи, только из за потери устойчивости на высоких скоростях...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Serik
Старожил
Offline
Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5 MT 2005г. KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
|
|
« Ответ #11 : 23 Мая 2009, 12:35:25 » |
|
Согласен, но все-же больше достается амортизаторам. Я давно избавился от этой затеи, только из за потери устойчивости на высоких скоростях... Я испытывал это и не раз на многих машинах, результат всегда один. Амортизаторам и шаровым всегда приходит конец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рос
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 АКПП 2003г. 252 т.км
Город: Минск
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #12 : 12 Марта 2010, 14:32:35 » |
|
У меня до этого Паджеро 4й был 2008г. выпуска, так я там стабилизатор передний выкинул и реально мягче стало и диагоналка повеселее. На ней а отъездил 50 тыс км и всё оки было!.
|
|
|
Записан
|
Такси подобны туалету, кода нужны тогда из нету.
|
|
|
olegkop72
Интересующийся
Offline
Возраст: 51
Расположение: Беларусь
Авто: Terracan 2.9 AT, EST 148 т.к.Terracan
Город: Минск
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #13 : 12 Марта 2010, 18:27:15 » |
|
Рос, о да нас уже трое из Синеокой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mixali4
Старожил
Offline
Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623
Евгений
|
|
« Ответ #14 : 07 Апреля 2016, 05:16:21 » |
|
А что будет, если снять задний стабилизатор? А то у меня вырвало кусок уха на раме с левой стороны. Сделать пока нет возможности. Позже фотки скину.
|
|
|
Записан
|
KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
|
|
|
|