Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 22:25:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Течь в маслянном радиаторе  (Прочитано 12392 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eg
новичок Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: р.п.Павлоградка Омская область
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. АКПП
Город: омск
Сообщений: 5
« : 31 Октября 2010, 13:52:27 »

Приветствую одноклубников!Если сталкивался кто с проблесой течи маслянного радиатора,подскажите он ремонтопригоден,т.е. паяльником можно вылечить?
Записан

Чем круче джип, тем дальше трактор!
dimon
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 125т.к ЕСТ
Город: Красноярск
Сообщений: 76

« Ответ #1 : 31 Октября 2010, 15:00:14 »

Я пытался вылечить, хватило на неделю.
После того как снова побежал выкинул его и поставил два волговских.
Записан

С уважением Дмитрий.
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #2 : 01 Ноября 2010, 03:13:06 »

Действительно, многие ставили от волги или газели
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #3 : 01 Ноября 2010, 04:10:50 »

Действительно, многие ставили от волги или газели

Машине по барабану какой радиатор стоит, главное чтобы охлаждающая способность была не ниже штатного. Потому, как люди и говорят, можно подобрать аналогичные и от отечественных машин.
Записан
Boom
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Иркутск
Сообщений: 193
« Ответ #4 : 01 Ноября 2010, 07:36:01 »

поставил от волги

только хумутики покруче возьми а то сечение шланга малость больше чем трубка, над хорошо обтягивать
Записан
eg
новичок Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: р.п.Павлоградка Омская область
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. АКПП
Город: омск
Сообщений: 5
« Ответ #5 : 02 Ноября 2010, 17:22:55 »

Радиатор,то двухконтурный, первый контур для масла, а нижний для АТФ.
Записан

Чем круче джип, тем дальше трактор!
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #6 : 02 Ноября 2010, 17:27:07 »

у нас вообще один контур заглушен и работает только на АТФ, а первый тоже с дыркой...
ПиСи... У нас 2 тера... Автомат и механика
Записан


138 тык.
stason969
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Обнинск
Авто: Terracan 2.5 A\T 2003г. 141 т.к
Город: Обнинск
Сообщений: 121

Станислав
« Ответ #7 : 16 Июля 2013, 00:04:01 »

Хочу заменить на волговские- прохудившийся масленный радиатор. Шлангов - 4. Какой куда? Мужики если можно наглядно
Записан


niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #8 : 16 Июля 2013, 01:54:34 »

stason969,http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3727.0.html Там вроде всё наглядно
Записан



 210т,км
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #9 : 16 Июля 2013, 08:55:56 »

eg,есть пара моментов- действительно машине все равно, каким радиатором охлаждать дизмасло и атф. можно заменить примерно подходящим по площади отечественным- газель волга, при эксплуатации в регионах с жарким климатом можно поставить камазовский двухрядный. при такой переделке следует несколько улучшить надежность холодильника путем установки его выше нежели стоит штатный, на уровень основного. штатный выходил из строя у многих, при преодолении тяжелого профиля дороги можно зацепить пеньком, прижать серединой колеи, пробить через штатную защиту. подламывается трубка сбоку или возникает течь радиатора от удара снизу. та же беда и на пахеро и на л200. еще по ценам- наш родной комбирадиатор стоит 5000, а камаз-1000 большой и 300 маленький (от гур), гуровский-на охлаждение атф

наиболее предпочтительным мне представляется вариант большой холодильник от газика 33 или 43, и гидроусилительский от зил(однорядный) на охлаждение коробки. если ставится камазовский, думаю надо учитывать что он имеет значительно больший по сравнению со штатным объем и учесть это при контроле уровня масла
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
geofizik
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: РБ РФ
Авто: Hyundai Terracan 2.5 D4BH АТ 2003 г.в.
Город: Уфа
Сообщений: 27

Дмитрий
« Ответ #10 : 16 Июля 2013, 11:16:15 »

тоже потек масляный радиатор АКПП, видимо пробил на трассе. полазил по форумам - ставят или оригинал - 5000-6000 руб или 2 волговских (газелевских) радиатора: по 300-400 руб. есть сторонники того и другого метода. сам поеду заказывать оригинал, но если срок поставки будет большой, тогда поставлю волговские - течь стала сильнее
Записан

Ivan42
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Новокузнецк
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 533

Иван
« Ответ #11 : 16 Июля 2013, 11:21:29 »

начитался тут про радиаторы, пошел посмотрел у себя (потому что он весь в промасленной грязи) итог, он давно закольцован, не мной!!!  авто купил недавно буду менять на оригинал, уже заказал.
Записан

300т.к, подогреватель 220В, шноркель.
diman
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: terracan 2.5 АТ TOD 2001
Город: Белореченск
Сообщений: 101

Дмитрий
« Ответ #12 : 16 Июля 2013, 13:21:43 »

как то раз тоже весь радиатор в масле,думал пробил,проверил,а оказывается шланги текли..
Записан
stason969
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Обнинск
Авто: Terracan 2.5 A\T 2003г. 141 т.к
Город: Обнинск
Сообщений: 121

Станислав
« Ответ #13 : 16 Июля 2013, 20:15:29 »

на радиаторе верхние 2 шланга от ДВС, а нижние 2 от АКПП?
Записан


валерий66
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2.5 2003 mkp
Город: сыктывкар
Сообщений: 24 валерий туркин
« Ответ #14 : 16 Июля 2013, 20:48:34 »

на мкп, радиатор охлаждения масла ДВС,заменил на оригинал в автодоке ,типа екзиста,но цена......
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 26.